Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка»

Ягудина Лилия
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе

Ахметзянова Лилия Хаерзамановна

Тема: Катя нашла котенка.

Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного;

Способствовать правильному произношению звуков «ц», «с»;

Прививать любовь и заботу к животным;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе „Катя нашла котенка“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, котенок, рисунки котов, собачка, петушок, миска кошечки, маски котят.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите сегодня к нам пришла в гости кукла Катя.

-Давайте поздороваемся с куклой Катей

2. Основная часть.

- Кукла Катя рассказала мне историю, которая с ней произошла вчера.

«Вышла Катя гулять во двор. Подошла Катя к песочнице и стала лепить из песка пирожки. Много пирожков испекла Катя. Устала. Решила отдохнуть.

Подошла к скамейке и слышит: «Мяу, мяу» - котенок мяукает, тоненько так, жалобно.

«Кис – кис – кис» - позвала Катя, и из-под скамейки вылез серый пушистый котенок.

Взяла Катя котенка на руки. Он прижался к девочке и замурлыкал «Мур-мур, мур-мур». Пел, пел и уснул. А Катя сидит тихо, не хочет котенка будить.

«А я тебя ищу!» - сказала бабушка, подойдя к Кате.

«Ц-ц-ц» - Катя показала на спящего котенка.

3. Беседа по прочитанному:

- Про кого Катя рассказала историю?

-Вот тот котенок. Потрогайте его.

- Какой он?

(У котика мягкая шерстка, пушистая. Есть голова, на голове ушки, глазки, усы, носик, ротик. Вот спинка, хвостик, лапки)

- А что у него на лапках (мягкие лапки, а в лапках царапки)

- Как он кричал? (мяу)

- Как Катя позвала котенка? (кис-кис)

- А как он запел? (мур-мур)

-Как Катя сказала бабушке? (ц-ц-ц)

Превращаемся в котят и поиграем.

4. Игра «Котята»

Мы котята, мы идем, мы идем, мы идем

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем

Лапками мы топаем, топаем, топаем

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком

Нюхам мы носиком, носиком, носиком.

4. Игра «Покорми котенка»

- что ест котенок?

- как он лакает молоко? (артикуляционная гимнастика)

- а как он облизывается?

Давайте мы тоже покормим котенка.

А когда покушал, умывается. Давайте это мы покажем.

5. Игра «котята»

Пушистые комочки,

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки,

умыли лапкой ушки,

а ушки у котят как домики стоят.

6. Котенок спит.

-Котенок наш покушал, поиграл и лег спать

Вдруг залаяла собака.

-Как собачка лает? (ав-ав)

-«Ц-ц-ц»-сказала Катя собачке

Затем запел петушок.

-Как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

-«Ц-ц-ц»-сказала Катя петушку. Вот когда котенок проснется, мы будем играть все вместе.

7. Итог

-Ребята, про кого нам рассказала кукла Катя?

-Какой был котенок? (мягкие лапки, пушистый хвост, зеленые глазки, мурлычит, мяукает)

-У вас есть дома кошка?

-Ваша кошка тоже любит пить молоко?

-А теперь давайте попрощаемся с куклой Катей?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Домики» НОД по развитию речи Тема НОД: «Дом» Для детей средней группы Программное содержание: - развивать творческие способности, мышление, зрительное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: По мотивам сказки «Сестрица Аленушка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему «Зимние забавы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Зимние забавы» Подготовила воспитатель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Любимые сказки» Виды детской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Прогулка в осенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно–эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна» по речевому развитию в младшей группе Тема «Весна» Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Упражнять.

Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию в подготовительной группе «Как девочка нашла котенка» ОО ФГОС ОД «Речевое развитие» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Обучение творческому рассказыванию по теме предложенной.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» Восп: Ребята, сегодня хочу познакомить вас с девочкой Катей. Посмотрите, какая она красивая и нарядная (Показ слайда №1). - Что на ней.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Следы котенка» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Следы котенка». Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые образовательные.

Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни «Катя нашла котёнка» Технологическая карта организации совместного детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни Тема: «Катя нашла котёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка»
Опубликовано: 20 января 2019 в 22:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД