Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»

Федосеева Алеся
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«Оладушки для любимой бабушки»

Подготовила

воспитатель Олешнягова Алеся Олеговна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке

ТЕМА «Оладушки для любимой бабушки»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Оладушки для любимой бабушки“» размещена в разделах

ЦЕЛИ: продолжать воспитывать интерес к лепке; развивать воображение, фантазию; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать желание помочь сказочному герою. Продолжать учить детей круговым движением ладоней скатывать шар, а потом приемом сплющивания между ладонями этой округлой формы получать диск (оладушек).

Материал: пластилин, доски, тряпочки, тарелочки на каждого ребенка, две куклы, большая и маленькая корзины. Для сказки: елочки, домик, птенчик, зайка, лисенок.

Ход ЗАНЯТИЯ

В дверь раздается стук. Входит сказочница.

Сказочница: - Здравствуйте, дети! Меня зову знают Сказочница, потому что я знаю много сказок. Посмотрите, какой у меня сарафан (дети рассматривают наряд Сказочницы). У меня еще есть корзина – вот она какая большая, красивая, да не простая, а волшебная. В ней живут сказки. Я их с собой ношу, чтобы потом деткам рассказывать. А вы любите слушать сказки, ребятки? Тогда садитесь поудобнее, а вам сейчас волшебную сказку расскажу.

Дети садятся на стульчики. Сказочница достает из своей корзины все для сказки, начинает рассказывать и показывать:

- жили-были в одной деревне мама со своей любимой дочкой Машей. И вот однажды мама затопила печку, замесила тесто и стала печь оладушки. Печет мама оладушки и приговаривает :

Ладушки, ладушки!

Пекла мама оладушки

Маслом поливала,

Да Машеньке давала.

Ты, Машенька, ступай-ка

К нашей бабушке,

Отнеси-ка, дочка, ей

Вкусные оладушки.

Послушалась Машенька маму, положила оладушки на тарелочку, закрыла салфеткой, поставила в корзинку. Попрощалась с мамочкой и отправилась к бабушке в соседнюю деревню. Шла Маша лесом, по тропинке. Шла-шла и тут увидела на тропинке птенчика, он из гнезда выпал, сидит и ротик открывает, кушать хочет. Жалко стало Маше птенчика, достала она из своей корзинки оладушек и покормила птенчика.

Идет она дальше, на пенечке зайка сидит, пригорюнился, домик свой потерял и кушать зайка хочет.

Маша: - Заинька, зайка, не горюй, я тебя вкусными оладушками угощу.

Вот какая добрая Машенька, угостила и зайку. Зайка веселый стал, поблагодарил девочку и побежал домик свой искать.

А Маша дальше по тропинке идет, цветочки собирает. И тут она увидела норку, а около норы лисенок сидит и плачет.

Маша: - Что ты плачешь, малыш?

Лисенок: - моя мама ушла, а я кушать хочу.

Маша и лисенка угостила оладушками. Заглянула Маша в корзинку, чтобы оладушки салфеткой накрыть, а там уже ни одного оладушка не осталось.

Маша: - Как же я теперь к бабушке пойду, какой же гостинец ей понесу, не пустую же корзину. Ах, что же мне делать?

Сказочница: - ребятки, а вы знаете, что Маше делать? (выслушивает варианты детей). Дети, а у меня в корзине есть пластилин, может он нам поможет. Из пластилина можно многое слепить, давайте попробуем и оладушки испечь.

Сказочница приглашает детей к столу, где уже приготовлены тарелочки, в которые дети будут складывать свои оладушки. Сказочница показывает, как лепить оладушки, показ комментирует словами. Затем раздает детям пластилин. Дети лепят оладушки, после окончания работы складывают свои оладушки Маше в корзину.

Сказочница: - Молодцы, ребятки! И сказку послушали, и сами хорошо поработали. А Маше пора к бабушке идти, да оладушки нести.

Маша благодарит детей и отправляется к бабушке.

Так они вот и живут,

Оладушки пекут

Маслом поливают

Нас с вами в гости поджидают.

Тут и сказочке конец,

Кто дослушал – молодец!

А кто сказочку послушал

И конец тот не прослушал,

Получите с пылу с жара

Мой подарочек в подарок.

Сказочница угощает детей оладушками. Дети благодарят и приглашают сказочницу еще к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 10:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД