Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода» (5 фото)

Олеся Чепель
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода».

Цель: 1. Продолжить знакомить детей со свойствами воды.

2. Развивать познавательную активность детей.

Задачи: 1. Использовать знания о свойствах воды для решения познавательной задачи.

2. Обнаружить, что воздух легче воды.

3. Изучить способность воды растворять некоторые вещества.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

4. Выявить, что песок и глина по разному впитывают воду.

Предварительная работа: Изучение свойств и качеств воды путем наблюдения и проведения опытов.

Ход.

- Ребята, сегодня мы продолжим знакомиться с водой. Мы уже провели с вами несколько опытов, которые помогли нам узнать о воде много интересного. Давайте вспомним то, что мы уже знаем.

Вопросы детям.

- Для чего нам нужна вода?

- Какого она цвета?

- Какой формы она может быть?

- А сегодня с помощью воды мы сможем стать настоящими волшебниками. Вы узнаете свойства воды, с помощью которых вы сможете удивить своих родных.

Перед детьми стоит высокая узкая колба, внутри которой мелкие предметы.

- Ребята, попробуйте достать из этой колбы предметы, не прикасаясь к колбе руками.

- Есть один хитрый способ, в котором и поможет нам наша волшебница вода!

(вливать воду, пока она не польется через край).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»

- Какой вывод мы можем из этого сделать?

(Вода заполняя емкость, выталкивает находящиеся внутри нее предметы).

- А теперь посмотрите, у нас есть два стаканчика с водой. В один из них мы положим песок и попробуем размешать его ложкой.

Фото «Волшебница вода»

- Что получается? Растворился песок или нет? (Нет)

- А теперь возьмем другой стаканчик и насыплем в него ложечку сахарного песка. Размешаем его.

- Что теперь произошло? В каком стаканчике песок растворился?

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе - фото

- Мы постоянно размешиваем сахар в чае. Если бы он не растворялся, то нас пришлось бы пить несладкий чай.

- А песок. Растворяется он или нет? Что было бы если бы на дне реки лежал не обычный, а сахарный песок? (Вода превратилась бы в сироп)

- А вот у нас есть еще два стаканчика с чистой водой. Давайте добавим в них несколько капель акварельной краски. Что стало с водой?

- Почему она стала цветной? (Краска в ней растворилась)

Фото №1 Конспекты занятий

- А теперь в один из стаканов мы положим несколько таблеток активированного угля. Что мы наблюдаем? (Вода начинает светлеть)

- Уголь впитывает в себя все лишнее из воды и очищает ее. Так же он очищает наш организм, когда мы принимаем его при болезни.

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в

- Итак, ребята, какие свойства воды делают ее волшебницей?

(Она тяжелее воздуха и может выталкивать предметы.

Способна растворять некоторые вещества.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница природа» Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (экспериментирование) в средней группе «Волшебница Вода» Цель: Формирование представлений детей о роли воды в жизни всего живого. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная,.

Конспект НОД «Волшебница-вода» в средней группеКонспект НОД «Волшебница-вода» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Познавательно – исследовательская деятельность» (разработан в.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды,.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект образовательной деятельности в старше-подготовительной группе «Волшебница вода»Конспект образовательной деятельности в старше-подготовительной группе «Волшебница вода» Задачи: Обучающие: - расширить знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни человека; -объяснить детям, почему вода иногда нуждается.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница вода» для детей средней группы Тема «Волшебница вода» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить свойством воды принимать форму сосуда, в которую она.

Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Трусова Людмила Анатольевна Тема занятия:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 06:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД