Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В поисках Колобка»

Еремеева Елена
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В поисках Колобка»

Цель: закрепить у детей в игровой форме сенсорные представления

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- создать благоприятную эмоциональную обстановку

- способствовать развитию умение решать проблемные ситуации вместе

- способствовать развитию положительных эмоциональных реакций

Познавательное развитие:

- закрепить умение у детей отсчитывать предметы по одному

- закрепить название основных цветов

- закрепить умение ориентироваться в понятиях «узкий», «широкий»

- продолжать знакомить детей с понятиями «слева – справа»

Предварительная работа:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Мотивация: воспитатель сообщает детям о том, что отправляемся в гости к бабушке и дедушке в деревню. У них случилась беда – убежал колобок, и они просят им помочь.

Воспитатель:

- Поможем? Садимся в поезд и отправляемся в путь.

Ход совместной деятельности:

Содержание Деятельность детей

Воспитатель:

Вот мы с вами и добрались до деревни.

Бабушка:

Здравствуйте, ребята. У нас случилось беда. Я испекла для дедушки колобок, положила его на окошко остужать, а колобок спрыгнул с окошка и убежал в лес. Помогите нам найти колобка в лесу.

Воспитатель:

Ребята, где же нам искать колобка. Давайте посмотрим по сторонам, вы видите колобка. Давайте его покричим.

Колобок ау, ау.

Нет, не слышит нас колобок, наверно далеко укатился. У кого же нам спросить?

Ребята, а кого в сказке встречает колобок?

Дети:

Зайца, волка, медведя, лису

Воспитатель:

А кто знает, что случилось с колобком в конце сказки?

Дети:

Его съела лиса.

Воспитатель:

Ой, ребята надо его скорее найти, пока его лиса не встретила в лесу и не съела. Посмотрите, кто это к нам на полянку пришел? Вы узнали кто это?

Воспитатель:

Давайте спросим у волка, может он встречал колобка. Волк, а ты встречал нашего колобка

Волк:

Встречал

Воспитатель:

А скажи, куда он покатился?

Волк:

Я скажу вам, если вы мне поможете. Мои друзья из леса подарили мне игру, у как играть в неё, не рассказали. Может, вы мне покажете и расскажете.

Волк:

Спасибо ребята вы научили меня играть. А теперь я скажу, куда покатился колобок. Колобок покатился по широкой дорожке вон на ту полянку.

Воспитатель:

Ребята, а где здесь широкая дорожка? Справа или слева?

Воспитатель:

Вот мы и пришли на полянку. Вы ребята видите кого - нибудь?

Воспитатель:

Давайте покричим, может кто - нибудь откликнется.

Дети:

Ау. Ау. Есть ли кто - нибудь на полянке?

Воспитатель:

Ой, кто - то к нам на нашу полянку идёт.

Вы узнали кто это?

Воспитатель:

Давайте спросим у зайца, может он встречал колобка. Заяц, а ты встречал нашего колобка?

Заяц: встречал.

Воспитатель:

А скажи, куда он покатился?

Заяц:

Я скажу вам, если вы мне поможете. Я собрал на огороде урожай морковок для моих зайчат. Отнесите морковки зайчатам и раздайте каждому зайчику по одной морковке.

Воспитатель:

Заяц, дети выполнили твою просьбу. Скажи нам, куда покатился колобок?

Заяц:

Колобок покатился по узкой дорожке.

Воспитатель:

Ребята, давайте посмотрим, с какой стороны у нас узкая дорожка. Справа или слева?

Воспитатель:

Ребята по узкой дорожке как надо идти?

Дети:

Аккуратно, не толкаться.

Воспитатель:

Вот мы и пришли на полянку. Вы ребята видите кого - нибудь?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Давайте покричим, может кто - нибудь откликнется.

Дети:

Ау! Ау! Колобок, где ты?

Воспитатель:

Ой, кто - то к нам на нашу полянку идёт.

Вы узнали кто это?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Здравствуй, Мишка. Ты не видел, куда покатился колобок?

Медведь:

Я скажу вам, если вы со мной поиграете.

Воспитатель:

Мы, Мишка, знаем интересную игру. Называется она «На поляне дом стоит». Смотри, Мишка, и учись.

Мишка:

Плохо я вас слышу.

Воспитатель:

Давайте, ребята, ещё раз поиграем и слова будем произносить громко.

Мишка:

Ой, спасибо. Видел я вашего колобка, он покатился к болоту. Будьте аккуратны, по болото надо прыгать с кочки на кочку.

Воспитатель:

Спасибо Мишка. До свидания.

Ребята, а вот и болото, а вот и кочки.

Давайте перепрыгнем болото с кочки на кочку.

Воспитатель:

Вот мы и пришли на полянку. Вы ребята видите кого - нибудь?

Воспитатель:

Давайте покричим, может кто - нибудь откликнется.

Дети:

Ау. Ау. Есть ли кто - нибудь на полянке?

Воспитатель:

Ой, кто - то к нам на нашу полянку идёт.

Вы узнали кто это?

Воспитатель:

Давайте, спросим у лисы, может, она видела колобка.

Лиса ты видела нашего колобка?

Лиса:

Видела

Воспитатель:

Скажи нам, где он. Его ищут бабушка и дедушка.

Лиса:

Какие вы хитренькие. Не скажу.

Воспитатель:

Что же нам делать? Лиса, скажи

Лиса:

Ладно, ладно, скажу, но вы должны меня угостить.

Я очень люблю пирожки - желтые и большие

Воспитатель:

Ребята, давайте в корзинку сложим лисе пирожки. Найдите только желтые и большие.

Лиса:

Спасибо, ребята.

Я спрятала колобка вон за той елочкой

Колобок :

Ребята, спасибо, вы спасли меня от лисы. Я больше не буду убегать от бабушки и дедушки. Давайте мы с вами вместе потанцуем.

Воспитатель:

Ребята, наши поиски колобка закончились, пришла пора возвращаться нам в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В поисках Колобка»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 15:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД