Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот она какая-осень золотая»

Галина Ковалевская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот она какая-осень золотая»

Конспект НОД по рисованию «Вот она какая -осень золотая»

(Первая младшая группа)

Цели:- обучить умению рисовать листья, примакивая кисточку к листку бумаги;

-умению правильно держать кисть;

-знакомство с жёлтой краской;

-закрепить знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе;

- ввести понятие «листопад»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Вот она какая-осень золотая“» размещена в разделах

Оборудование: осенние листья (жёлтого цвета, тонированные листы с нарисованными деревьями, жёлтая краска, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Иллюстрации с изображением хмурой, пасмурной и солнечной, золотой осени.

Для воспитателя: костюм осени, магнитофон

Ход

(под музыку входит воспитатель в костюме Осени)

Вос-ль: Здравствуйте, ребята! (загадка про осень)

Пришла без красок и без кисти

И разукрасила все листья.

Кто это? (Ответы детей)

А какое у нас время года?

Дети :Осень.

Вос-ль: Правильно. я и есть Осень. Я пришла к вам в гости, рассказать о себе и узнать, что вы уже знаете обо мне.

Осень: ( показываю летную одежду: футболку и сандалии) Ребята, скажите а можно в такой одежде гулять осенью.

Дети: Нет, нельзя. Мы одеваем теплые куртки, брюки, шапки и сапожки.

Осень: А почему мы так одеваемся?

Дети: Стало прохладно. Дует холодный ветер. Часто идут дожди. (иллюстрация пасмурной осени)

Осень: После вашего рассказа мне стало очень грустно. Я подумала, неужели все осенние изменения в природе вам не нравятся?

Дети: Нам нравятся разноцветные листья.

Осень: Я старалась когда раскрашивала листья! А какие краски я брала для этого? (демонстрация иллюстрации золотой осени)

Дети: Желтую.

Осень: Что происходит с этими листьями.

Дети: Они опадают.

Осень : Правильно. Как называется явление, когда опадают листья с деревьев? (ответы детей). Это явление называется ЛИСТОПАД. Давайте скажем вместе Листопад (дети произносят хором и индивидуально).

Физкультминутка (с листочками)

Листопад, листопад

(покачивают листьями, показывая как качаются деревья)

Листья жёлтые летят (машут руками)

Кружат по дорожке (кружатся вокруг себя)

Падают под ножки (кладут листья)

Осень: Я предлагаю вам собрать листья в красивый букет Молодцы! Нравится. а какого цвета листья? (жёлтого)

Осень: На столах у вас лежат листы с изображением дерева, давайте нарисуем на деревьях красивые листочки какого цвета возьмём краску?

Дети: Жёлтого, как осенние листочки.

(дети берут кисточки и сухой кисточкой показывают как можно рисовать листочки (приложить –убрать, затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. В это время звучит спокойная классическая музыка.

Осень: Какого цвета краску вы использовали, чтобы нарисовать листочки?

Дети: Жёлтого.

Осень: (выставка работ детей) Нравятся вам ваши рисунки? (ответы детей). Мне очень нравятся ваши работы. Молодцы! Ребята, скажите какая я осень бываю?

( иллюстрации : пасмурная, золотая, хмурая)

Дети: Пасмурная, хмурая, золотая

Осень: Мне было очень приятно встретиться с вами. Я буду приходить к вам каждый год. До свидания!

Публикации по теме:

«Осени живая красота». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе«Осени живая красота». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Осени живая красота» Цель: Обучение умению создавать яркий образ.

«Листопад». Занятие по нетрадиционному рисованию красками в 1-ой младшей группе«Листопад». Занятие по нетрадиционному рисованию красками в 1-ой младшей группе Цели: 1. Продолжать учить детей рисовать красками, используя ватную палочку, 2. Уточнять и закреплять знания цветов 3. Закрепить время года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот она какая-осень золотая»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 16:28
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД