МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» (1 фото)

Ольга Алякина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»

Ход занятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»

I. Подготовительная часть.

1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение.

2. Ходьба: «Шагают мои котята» (ходьба в колонне по одному)

«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (на носочках, руки на пояс)

«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба на пятках)

«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсядь)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы „Котята“» размещена в разделах

«Но подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному)

«Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх)

«Скок да скок, еще подскок вперед, ещё подскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную)

Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу.

II. Основная часть.

1).Построение в круг

2).Общеразвивающие упражнения с мячами. (Фронтальный способ).

1. и. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. 1-мяч вверх, поднимаясь на носки,2-опуситься в и. п. (5-6раз)

2. и. п. – стойка ноги на ширине плеч мяч в согнутых руках у груди. 1-наклон вперёд, коснуться мячом пола, 2-выпрямиться в и. п. (5-6 раз)

3. и. п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – и. п. (5-6 раз)

4. и. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1- поднять согнутую правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и. п., 3 – то же левой ногой, 4 – и. п. (5-6 раз каждой ногой)

5. и. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча. (3 круга в одну сторону,3-в другую)

3) Перестроение в 1 колонну для выполнения ОВД:

1. «Котята любят играть с мячом!» Ползание на четвереньках с опорой на одной ладони и колени по кругу (3-4 м, толкая другой ладонью мяч.

2. «Котята любят прыгать и скакать!» Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями, полкруга)

3.«Котята по забору ходят важно!» Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке

4) Подвижная игра «Кот и мыши»

На одной стороне зала находиться дом мышей, на другой стороне на стульчике спит кот (ребёнок в маске кота).

Инструктор :

Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит.

Дети выбегаю из домика, бегают в рассыпную по всему залу.

Инструктор:

Тихо, мыши, не шумите И кота не разбудите.

Дети-«мышки» легко,стараясь не шуметь, бегают по всему залу. Через 20-25 секунд инструктор восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу» и бежит за «мышами», а те убегают в домик. Игра повторяется несколько раз.

III. Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом» (можно поставить самого ловкого «кота» вперёд)

Построение

«Раз, два, три в ребёнка превратись»

.

Публикации по теме:

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группы Цель: Гармонизация эмоционального состояния. Снятие негативных настроений, развитие умения сотрудничать, понимать чувства других, оказывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по основам безопасности с детьми средней группы «Как мы учили Незнайку» Цель: Формировать представления о правилах поведения в ситуациях с опасными предметами и действовать в соответствии с ними. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Яблоки для ёжика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (2 мл. группа) Яблоки для ежика Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков» «Путешествие в страну Смешариков» Интеграция образовательных областей: Коммуникативная, игровая, здоровье, музыка. Цели: Оздоровительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружная семья» Разработчик воспитатель Митусова Н. И. "Дружная семья" Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Русская матрешка» «Русская матрёшка» Вид деятельности: познавательная деятельность. Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители» Интеграция образовательных областей: 1. Художественное творчество. 2. Коммуникация, социализация. 3. Музыка. 4. Чтение художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ЗПР «Весёлые котята»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ЗПР «Весёлые котята» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №193» Конспект непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД