Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе

Галина Фролова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе

КОНСПЕКТ

Непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе № 12 на тему:

«Поиграем с воздушными шарами».

Воспитатель: Фролова Галина Ивановна

«Поиграем с воздушными шарами»

Направления: познавательное развитие, художественно-эстетическое (аппликация, речевое развитие.

Технология игрового обучения.

Оборудование: воздушные шары разных цветов, «золотая коробочка», два воздушных шара с грустным и веселым нарисованными лицами, клоун, овалы и круги из бумаги разных цветов, полоски из картона, клей-карандаш, магнитофон.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Поиграем с воздушными шарами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: познакомить с рукотворным материалом (резина, определить некоторые свойства резины;

закреплять представления о геометрических фигур (круг, овал, количественные представления;

активизировать в речи имена прилагательные, развивать артикуляционный аппарат;

упражнять в четком произношении звука (ш);

способствовать развитию речевого дыхания;

закреплять знания о цвете, форме, величине;

развивать слуховое и зрительное внимание.

1. Ритуал начала занятия.

Воспитатель:- Дети, давайте возьмемся за ручки и сделаем круг. Повернемся друг к другу лицом и улыбнемся! Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые! Как я вас всех люблю!

-Давайте сядем на коврик.

2. Мотивация к деятельности.

Воспитатель. -У меня для вас есть секрет! Он в коробочке! Я хочу, чтобы вы угадали, что там! А я вам подскажу.

Загадка: Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(воздушный шарик)

Воспитатель: - Какого цвета шарик?

-А из чего он сделан? (из резины)

-А что еще бывает из резины?

-Почему шарик называют воздушным? (наполняется воздухом).

3. Упражнение для воздушной струи.

Воспитатель: - Давайте представим, что у вас в руках воздушный шарик. Возьмите его в руки и давайте его надуем (надуваем, шар растет). А теперь давайте выпустим воздух (ш-ш-ш).

4. Создание и решение проблемной ситуации.

Стук в дверь. Музыка. Входит клоун. У него в руках два воздушных шарика. На одном изображен веселый человечек, а на другом грустный.

К. - Здравствуйте, ребята!

Дети. – Здравствуй, клоун!

К. -Я услышал, что вы тут шары надуваете, и тоже надул 1…3…8…Я не знаю сколько шаров.

Воспитатель. - Клоун, ты наверное считать не умеешь? Ребята, сколько шаров у клоуна(2).

Клоун. - А как вы узнали?

Дети. – Мы посчитали.

Клоун. - А я хотел, чтобы у меня было не 2, а 3 шарика.

Воспитатель. - Ребята, что нужно сделать, чтобы у клоуна стало 3 шарика?

Дети. - Надо дать ему еще один шарик.

Воспитатель. - Вот тебе, клоун, еще один шарик, ты его надуешь и у тебя будет 3 шарика.

4. Познавательная беседа. Артикуляционная гимнастика.

Клоун. - Ребята, а какого цвета у меня этот шарик?

-Какой он формы?

Синий, круглый, веселый, легкий.

Красный, прозрачный, грустный, овальный.

-А как вы узнали, что этот шарик веселый? (он улыбается).

-А давайте мы тоже так же улыбнемся (Артикуляционная гимнастика, упражнение «Улыбочка»).

5. Подвижная игра «Веселый-грустный».

Клоун. - Ребята, я - веселый клоун и люблю играть. Давайте поиграем! Если я поднимаю вверх «веселый» шарик - вы смеетесь и прыгаете, а если «грустный» -вы стоите и молчите!

Дети играют с клоуном под музыку.

6. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования.

Клоун. - Что-то шариков у нас мало! У меня есть, а у вас нет. Хотите, чтобы у вас тоже были шарики?

-Я вам их принес. Я к вам спешил, бежал, нес много шариков, но они помялись, стали плоскими и веревочки у них оторвались. Давайте починим шарики? Приклеим веревочки к шарикам?

Музыка. Дети приглашают родителей и вместе с ними идут к столам, где для работы разложены шарики из разноцветного картона, полоски –веревочки, клей, фломастеры. Вместе они приклеивают веревочки к шарикам и разрисовывают шарик по своему желанию.

7. Итог. Сюрпризный момент.

Клоун. - Поднимите вверх свои шарики, покажите всем. Молодцы!

Воспитатель. - Милый клоун, но ты обещал нам, что у нас будут настоящие воздушные шары!

Клоун. – Обещал - выполню! За то, что вы мне помогли починить шарики, научили считать, поиграли со мной, я сотворю для вас волшебство. Давайте мне свои шарики, закрывайте глазки, скажем волшебные слова: «Тирли-мирли, трам-пам-пам

Вот воздушный шарик вам!»

Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и на детей сыплются воздушные шарики. Дети их ловят, танцуют с ними.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить название транспорта: самолет, поезд,.

Конспект развлечения с воздушными шарами для подготовительной группы «Путешествие в страну Шарандию» «Путешествие в страну Шарандию». Цель: создать радостную, весёлую, праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх, конкурсах.

Видеоотчёт «Осенний танец с воздушными шарами и шарфами» Уважаемы коллеги! Хочу представить Вам ещё одну мою разработку осенней композиции, танец с воздушными шарами и лёгкими шарфами. Мелодия.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Поиграем в сказку» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей второй младшей группы. «Поиграем в сказку» Интеграция образовательных областей:.

Развлечение с воздушными шарами Дети проходят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. Вбегает Карлсон с шарами в руках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 22:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД