Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля» (1 фото)

Юлия Кузьмина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»

Участники: дошкольники 6 лет

Количество детей: 8-10 человек

Длительность: 30 минут

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

· Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;

· Развивать внимание у детей, умение координировать и контролировать свои действия.

Образовательная область «Коммуникация»

Задачи:

· Воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему, выполнять творческую работу в подгруппе.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Цвети, цвети, земля“» размещена в разделах

· Формировать грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

· Содействовать развитию у детей устойчивость внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе;

· Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;

· Содействовать развитию у детей навыков аналитико-синтетической деятельности;

· Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;

· Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;

· Способствовать расширению общекультурного кругозора.

· обучать детей выполнению заданий на основе создания логических отношений.

Образовательная область «Художественное творчество»

Задачи:

· Содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения.

· Учить применять полученные знания в продуктивной деятельности.

· Учить мастерить розы и листья из салфеток.

· Закреплять знание цветовой гаммы.

· Воспитывать интерес к творческому процессу

Материал:

- Демонстрационный: глобус, картинки с изображением цветов, розы в различной цветовой гамме.

- Раздаточный: разноцветные бумажные салфетки, кисти для клея, тряпочки, клеёнки, клей.

Ход совместной деятельности:

1часть - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Владимировна. Я хочу, чтобы вы сегодня помогли мне украсить макет нашей планеты цветами. Давайте возьмёмся за руки и подарим друг другу добрые улыбки, потому что все мы живё м в одном городе и на одной планете: и ты, и я, и он, и она, и они.

- Как называется наш город?/ ответы детей: Санкт-Петербург, Колпино/.

- А в какой стране находится наш город?/ ответы детей: Россия/. Верно.

- Какие ещё страны вы знаете?/ ответы детей: Япония, Китай, Германия, Испания, Финляндия и т. д. /.

- Я пришла к вам с интересным предметом. Что это?

- Правильно, это глобус. Так выглядит наша планета. Как она называется? Но прежде чем вы назовёте название нашей планеты, давайте отгадаем ребус / ребус с названием планеты – Земля/.

- Да, наша планета называется Земля, а мы с вами - земляне.

- Послушайте стихотворение/чтение стихотворения/

- Какое главное событие сейчас происходит на Земле?/Олимпиада/.

- Как вы думаете: Что такое Олимпиада?/ ответы детей: спортивные состязания, соревнования и т. д. /.

- Какие вы молодцы! Много знаете и о планете Земля, и о том, что на ней происходит. Но прежде чем мы начнём украшать нашу планету, на которой происходят такие интересные соревнования, я предлагаю представить, как согревает планету солнце, как дует нежный ветерок, и как идёт снежок. Я покажу упражнения, и мы вместе их выполним.

Физкультминутка «Природные явления».

Пусть солнце светит на земле! /скрещенные руки приподнять вверх, пальцы разведены/.

Пусть дует ветер в вышине /покачивание двумя руками вправо-влево, руки вверху/.

Пусть снежинки в воздухе кружат

И ребятишек веселят! /опустить руки и покружиться/.

2часть - Ребята, чем же мы можем украсить нашу планету? /высказывания детей/. Но сначала я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Назови свой любимый цветок» /дети называют свои любимые цветы/.

- Молодцы, все назвали свой любимый цветок. А посмотрите – Какой красивый букет /ваза с розами/. Что это за цветы?

- Правильно, это розы. Кто назовёт цвета роз? / ответы детей: белая, жёлтая, розовая, красная розы /.

- Как называется такой букет? / разноцветный /

- Ребята, давайте сделаем цветы из салфеток и украсим ими нашу планету.

3часть - Ребята, посмотрите, как сделать розы и листочки из салфеток.

- Нужно свернуть салфетку трубочкой. Придерживая её за один конец, другой свернуть жгутиком, как домик улитки скрутить в колёсико. Краешек закрепить клеем. Вот розочка готова.

- Из зелёного квадрата изготовим листики. Надо сложить квадрат «косыночкой», уголок к уголку, и сформировать лист путём сжимания, посередине сделать бантик. Из него получатся два листочка. Вклеим розу между листочков.

- Давайте проговорим: как будем делать розу? Как листочки?

- Действия детей под спокойную музыку / в процессе выполнения работы хвалю детей, при необходимости помогаю, подсказываю/. Дети делают розочки из салфеток, листочки.

- Молодцы! Какие красивые розы вы сделали. Давайте будем украшать нашу планету – я приклеиваю свой цветок – вот здесь. Теперь вы выбирайте место и приклеивайте свои цветы на макет / дети выполняют задание, а воспитатель помогает/. Все приклеили свои цветы.

МОЛОДЦЫ! Посмотрите, что у нас получилось. Как красиво вы украсили планету цветами.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»

Итоги деятельности : Пришло время расставаться. Давайте повторим то, что узнали и чем занимались. - Что вам понравилось? -Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Секреты Смурфика» Участники: дошкольники 6 лет Количество детей: 9 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область «.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 19:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД