Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Придумывание детьми подвижных игр»

Дарья Степаненко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Придумывание детьми подвижных игр»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Придумывание детьми подвижных игр»

Примерный ход занятия

Под музыку «Леди Совершенство» из кинофильма «Мэри Попинс возвращается» появляется воспитатель в образе Мэри Попинс.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию „Придумывание детьми подвижных игр“» размещена в разделах

Мэри Попинс: Здравствуйте! Это детский сад? Подготовительная группа? Замечательно мой зонтик меня не подвёл, доставил точно по адресу. Давайте знакомиться. Я – Мэри Попинс. Прибыла я из Англии, где работаю воспитателем с такими же прекрасными ребятами как вы.

Я много путешествую, но в России я впервые. Ведь именно здесь, в России сейчас все готовятся к Олимпийским играм, я думаю, вы все об этом знаете. А олимпийский огонь идёт по всей стране. Сегодня его ждут в Донецке. Именно в вашем детском саду, потому что здесь очень воспитанные, любознательные, весёлые дети любят играть в спортивные игры. Я не могла пропустить это событие. И я сегодня готова с вами играть сколько захотите. С чего же мы начнём? Давайте начнём с весёлой разминки! Ребята, повторяйте за мной движения. (Звучит джазовая мелодия детской песенки «Кузнечик».)

Мэри Попинс: (по окончании разминки воспитатель подводит детей к скамейке). Как здорово у нас получилось!

Звучат фанфары. Начинается презентация. На экране появляются Олимпийские талисманы – мишка, леопард, зайка.

Мэри Попинс: Да это же олимпийские талисманы: Мишка, Леопард и Зайка. Их появление не случайно. Они сообщают о приближении олимпийского огня к детскому саду. А пока огонь в пути нам предлагают поиграть.

В это время появляется следующий слайд с изображением Мишки, изображения семейства белых медведей и текста. Воспитатель обращает внимание на слайд, читает:

Белый медведь поиграть нас зовёт,

Своих медвежат к себе в гости он ждёт.

Мэри Попинс : Посмотрите внимательно на экран здесь, как мне кажется для нас подсказка.

- Так в какую игру мы будем играть? Конечно, же, в игру «Белый медведь и медвежата».

- Что будет делать Мишка? Правильно Мишка будет ждать своих медвежат на берегу. Значит, на другом берегу будут медвежата.

-А как же доберутся медвежата до мишки?

- А медвежата должны будут добраться до Мишки, прыгая по льдинам друг за другом, очень ловко, не попав в холодную воду. А льдины, я придумала – это обручи.

(В это время воспитатель раскладывает обручи змейкой.)

- Я буду медведем (одевает шапочку).

- А вы, ребята, будете медвежатами

Ах, не послушная вы детвора

Прыгайте к Мишке скорее сюда.

(Дети начинают выполнять действия. Когда они доберутся до мишки воспитатель говорит:)

- Белый Мишка весельчак

Повторяй за ним вот так!

(Воспитатель показывает детям движения, они их выполняют). Игра проводится ещё 2 раза (Ведущие дети).

Мери Поппинс: А теперь роль мишки я предлагаю….

Мэри Поппинс: Какие вы ловкие, попрыгали по всем льдинам и не упали в холодную воду. И задания от медведя выполняли очень внимательно. Ну-ка медвежата пошли за мной.

На экране появляется следующий слайд – 3 олимпийских талисмана вместе.

Мери Поппинс: Что бы это значило? По – моему Мишка рассказал своим друзьям какую интересную игру вы придумали и как задорно вы в нее играли. И им я думаю захотелось, чтобы мы придумали для всех друзей игру. Мишка, ну ты и хитрец, ребята с тобой уже играли. А теперь они придумают игру с Зайкой и Леопардом.

(На слайде остаются Леопард и Зайка)

Мери Поппинс: Ну, вот теперь дело за нами!

-Ребята, какую же мы придумаем игру, чтобы было весело и нам и талисманам? В игре обязательно должны участвовать и леопард и зайка. (Воспитатель принимает название игры и начинает уточнять вместе с детьми правила).

-Какие персонажи будут в игре? Да, леопард и зайчики. Как вы думаете, что будет делать леопард? (Ловить зайчиков)

-А какой леопард? (Хищный, быстро бегает)

-А что будут делать зайчики? (Убегать) Им тоже нужна быстрота и ловкость, чтобы не попасться в цепкие лапы леопарда.

-Ой, ребята, что это появилось на экране? (Нота)

-Ребята это нота, она означает, что в нашей игре будет музыка.

(Звучит веселая музыка)

-Послушайте, какая эта музыка? (Веселая)

-Что под нее можно делать? (Прыгать, бегать, танцевать)

-Как вы думаете для какого героя эта музыка? (Для зайки)

(Звучит грозная музыка)

-Ребята, музыка изменилась. Послушайте внимательно какая она? (Грозная)

-А эта музыка, для какого героя? (Леопарда)

Мери Поппинс: Уточним правила нашей игры. Нам с вами нужно выбрать леопарда, который будет охотиться на зайчиков. Это будет жилище леопарда (воспитатель ставит стульчик). Когда заиграет веселая музыка, зайчики будут прыгать, бегать, танцевать на этой полянке. Когда заиграет грозная музыка, леопард должен поймать как можно больше зайчиков. Но леопард только лишь дотрагивается до зайчиков. А зайцы, которых запятнали должны присесть на скамейку.

-Предлагаю выбрать леопарда считалкой. Становитесь в круг. А считалочка будет на английском языке:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning I,m glad to see you.

(Играют один раз)

Мери Поппинс: Как здорово у нас получилось! А попробуем сделать игру еще интересней? Как мы можем это сделать? (Придумать что-то новое)

(Появляется слайд на котором изображен заяц за кустом)

-Ой, а вот и подсказка появилась. Что изображено на экране? (Зайчик прячется за кустиком)

-Значит, что будут делать наши зайчики?

- Точно, зайчикам нужно будет прятаться от леопарда.

Мери Поппинс: Игра у нас немного изменилась. Зайчики под веселую музыку будут также бегать, прыгать, танцевать. Но теперь услышав музыку леопарда нужно будет спрятаться (показ воспитателя-присесть на корточки). И сидеть тихо-тихо. А леопард, когда услышит свою музыку, должен обойти полянку и поискать зайчиков. Но зайки хитрые, они же спрятались. И леопард не сможет их найти и вернется в свое жилище. А зайки опять будут веселиться на полянке. Но леопард тоже хитрый зверь, он может, услышав веселье внезапно наброситься на зайчиков. Так что будьте внимательны. Вот как мы придумали. Поиграем в эту игру?

(Воспитатель выбирает леопарда считалкой, и играют в игру подряд 2 раза)

Мери Поппинс: Здорово мы с вами играем! Но вот смотрю, а наши зайчики на зайчиков не очень и похожи. Чего - то не хватает. Как вы думаете? (Подвести детей к тому, что не хватает хвостиков)

Мери Поппинс: Да, с хвостиками было бы вообще замечательно! Где же мы их возьмем? (Задумывается) Ребята, у меня же есть волшебная шляпа! Вот она нам с вами и поможет! (Воспитатель берет шляпу и «колдует») Какие замечательные хвостики! Спасибо тебе шляпа за помощь!

Мери Поппинс: Ребята, раз у нас с вами появились хвостики, как вы думаете, какое задание теперь будет у леопарда. (Выслушать ответы детей)

Мери Поппинс: Точно, теперь леопард не ловит зайчиков, а дергает их за хвостики. А мы потом посчитаем, сколько заек поймал леопард.

Мери Поппинс: Ну-ка зайки подходите, каждый хвостик получите! Ребята, помогите друг другу прикрепить хвостики.

(Леопарда выбирают считалкой и играют 1 раз)

Мери Поппинс: Какие замечательные игры мы с вами придумали! А вам понравилось играть?

Звучат фанфары.

Мери Поппинс: Внимание ребята, прибыл олимпийский огонь. Давайте встанем полукругом, чтобы его все увидели.

Воспитатель выходит из зала, возвращается с олимпийским огнём.

Мэри Попинс: Идёт по всей России факел олимпийский

И заглянул к вам в детский сад.

Давайте пожелаем всем спортсменам мира

Удачных стартов, олимпийских всем наград

Как эстафету факел мы друг другу все передадим

И наши пожелания обязательно исполнятся

Частичку своего тепла, задора детского подарим им

И пожелаем за медали олимпийские бороться!

(Передают факел друг другу. Воспитатель переходит в конец шеренги, забирает огонь и уносит).

Мэри Поппинс: Всё быстро так прошло: и факел олимпийский, талисманы

И как-то грустно стало вдруг.

(Обращает внимание на коробку)

Но вот какой-то интересный нам сюрприз оставили

Заглянем мы сейчас вовнутрь.

Открывает коробку и говорит:

На память о себе оставили вот эти вымпелочки

Где зайка, мишка белый, быстрый леопард.

По-моему здесь каждому подарочек найдется.

А ну-ка, ребятишки, стройтесь в ряд.

(Звучит музыка, Мэри Попинс раздает медальки)

Смотрю на вас, какие дети, просто чудо

Полны энергии, веселья, с огоньком в глазах.

Я предлагаю сделать нам на память фото

Что б я смогла всех в Англии вас показать.

(Надевает шляпу и организовывает детей поближе к себе. Фотографируются. Мэри Попинс забирает фотоаппарат (звучит музыка «Мэри Попинс, до свидания», становится перед детьми и говорит :

- Мне было здорово сегодня с вами

Но расставанья час уж подошёл

Я расскажу своим друзьям из Англии

Как было мне в России хорошо!

До свидания, ребята! (Берет шляпу, зонтик и уходит)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Придумывание детьми подвижных игр»
Опубликовано: 13 января 2024 в 19:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД