Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе

Наталья Долматова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе

Программное содержание:

Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими предметами дополнять картинку; рaзвивaть чувство композиции, воображение.

Методические приёмы.

Сюрпризный момент, беседа-нaпоминание, чтение стихотворений, показ, объяснение. Интеграция с познанием, музыкой, коммуникaцией.

Мa териал:

Кaртон (половинка А4) синего или чёрного цвета, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, клеёнка, салфетки, картинки с ракетами.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Полёт на луну“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята посмотрите, к нам на занятие прилетела ракета. И она предлагает нам с ней отправиться в путешествие, а вот куда – вы должны отгадать.

- Ребята перед вами два слова (Лужа, Наташа, нужно выделить первые слоги в этих двух словах и объедините их в одно слово.

- Какое слово получилось? (Луна).

- А вы хотите полететь на луну? (Да).

- Для этого вам нужно пройти два испытания.

Первое испытание:

- Какого числа и месяца отмечают День космонавтики(12 апреля).

- Кто первый покорил космос? (Ю. А. Гагарин)

- Ребята,как вы думаете, на каком транспорте мы с вами можем отправиться в космос? (На ракете).

Молодцы, прошли первое испытание.

Второе испытание: «Построй ракету».

Перед вами модули геометрических фигур. Вам нужно собрать ракету для полета и назвать геометрические фигуры, из которых она построена (параллелепипед, призма, цилиндр).

Мы с вами прошли все испытания, теперь мы знаем, куда приглашает нас наша гостья ракета. И на чём мы можем в это путешествие отправиться. Осталось нам только наклеить наши ракеты. Но перед работой мы с вами немного разомнемся.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета. Руки вытянуты вверх

Три, четыре - самолёт. Руки в стороны.

Раз, два - хлопок в ладоши, Хлопаем в ладоши.

А потом на каждый счёт. Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

Руки выше, плечи шире. Руки вверх - вниз.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

И на месте походили. Шагаем на месте.

А теперь мы приступим к изготовлению ракет. Но с начало вспомним правила работы с ножницами:

• Не ходи с ними по группе.

• Не держи ножницы лезвием вверх.

• Не мотай ножницами и не бери в рот.

• Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Работа с цветной бумагой:

• Бумагу нужно использовать экономно.

• Не разбрасывать оставшиеся куски бумаги.

• Не мять бумагу.

Работа с клеем:

• Нужно иметь салфетку, чтобы вытирать руки.

• Если капнул на стол протереть.

• Убрать лишний клей с аппликации.

Закончив работу, убрать своё рабочее место.

А теперь, посмотрите какие ракеты можно сделать (Ракета летит, ракета готовится к полёту)

Посмотрите, из чего сделана наша ракета? (из бумаги). Из каких фигур? (Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Цвет бумаги для изготовления ракеты выбираем по своему желанию. А теперь приступаем к работе. Начинаем с вырезания деталей. Потом располагаем их на листе, как ракета летит в космос, приклеиваем детали и дополняем картинку подходящими по смыслу предметами. (луна, звезды, планеты). Ребята, работаем тихо, в космосе не любят когда шумят. Я вам включу космическую музыку и вы работая над созданием своих ракет представляйте, что вы летите на луну. Завершили вы свою работу, отложили всё :

Физминутка с элементами релаксации.

–Продолжим путешествие, мы отправимся сейчас на луну.

– Пять, четыре, три, два, один – ПУСК! Закройте глаза.

Мы летим с огромной скоростью.

У нас становятся тяжелыми руки, ноги, голова.

На тело давит огромная сила.

Притяжение земли чувствуется все сильнее и сильнее.

Кажется, что уже нет сил… ВСЁ! (звучит громкая, быстрая музыка).

– Откройте глаза.

Мы вырвались из земного притяжения и находимся в состоянии невесомости. Наше тело становится легким, невесомым, движения плавными и выразительными.

И так подошло наше занятие к концу, мы сейчас разложим свои ракеты перед нашими гостями, а они выберут 2-3 работы,которые выполнены аккуратно, быстро, детали ракеты вырезаны ровно и рисунок добавлен другими космическими предметами.

Обсуждение работ.

Чем сегодня мы занимались на занятии - аппликации?

Выбор лучших работ детьми; Объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полет на луну» Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о космосе, знакомить с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «ракета»,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе по аппликации «Полет на Луну» Цель: создать условия для развития детского художественного творчества в изобразительной деятельности. Обучающие: – учить передавать в.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект по ФЭМП у детей среднего возраста «Полёт на Луну» Конспект по ФЭМП у детей среднего возраста «Полёт на Луну» Цель: Закрепить у детей ранее полученные знания. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Лэпбук «Полёт на Луну»Лэпбук «Полёт на Луну» В нашем детском саду проходил конкурс среди воспитателей на "Лучший лэпбук созданный совместно с детьми" посвящённый году экологии. Я работаю.

Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну»Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну» Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну». Скоро День космонавтики. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 20:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД