Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк». (4 фото)

Татьяна Анохина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура.

Цель: учить рассматривать игрушку; развивать умение отвечать на вопросы педагога; развивать зрительное и слуховое внимание.

Оборудование:

- фигурки диких животных;

- конструктор LEGO;

- аудиозапись «Паровозик из Ромашкино»;

- костюм кошки.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят в группу и видят, что за столом сидит кошка.

Кошка: Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Мы едем в зоопарк“,» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришел?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А зачем ты к нам пришла?

Кошка: А я хочу вас в зоопарк пригласить. Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей). Поедете со мной?

Дети: Да.

Кошка: Что бы попасть в зоопарк, нам нужно поехать на паровозике. Кладем ручки друг другу на плечики и поехали, друг за другом. Чух – Чух.

Звучит музыка. Дети идут друг за другом, держась за плечи.

Кошка: Танцуют наши ручки (фонарики)

Танцует голова (наклоны головы)

Танцуют наши плечики (поднимаем – опускаем плечи)

Шагают наши ножки (шагаем)

А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)

А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)

Попрыгали, попрыгали, приехали.

Вот мы и приехали в зоопарк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в зоопарке все животные гуляют вместе. Каких мы видим животных, назовите (слон, тигр, лев, крокодил, носорог, жираф, бегемот и др.). Можно им всем вместе гулять?

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».
Фото «Мы едем в зоопарк»

Дети: нет.

Воспитатель: А почему? (ответы детей). А как они должны жить в зоопарке? (ответы детей).

Воспитатель: Кошка, что же нам делать?

Кошка: Нужно помочь животным и построить им клетки.

Воспитатель: Поможем животным?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите. Кто это? (слон). А он, какой по размеру? (большой). А какого он цвета? (серого). Посмотрите, какие у него уши? (большие). А для чего слону нужны уши? (что бы слышать). А у ребят есть уши? (да). А ребяткам для чего уши нужны? (что бы слушать). Давайте слону построим большую клетку. Возьмем кирпичики, ставим их друг на друга и у нас получается одна стенка, так делаем и вторую.

Кошка: А это кто? (тигр). А какого он цвета? (оранжевый с черными полосками). Посмотрите, а что это у тигра? (хвост). А у ребят есть хвост? (нет).

Конспект непосредственно образовательной деятельности . - фото

Воспитатель: А вот это, что за зверь такой? (носорог). А почему его так назвали? (потому что у него на носу рог). Ребята, а зачем ему на носу рог? (для защиты). А что кушают носороги? (травку). Правильно. Вот и для носорога готова клетка.

Фото №1 Форма непосредственно образовательная деятельность

Кошка: Вот еще один зверь остался. Как он называется? (жираф). Ребята, а как вы узнали, что это жираф? (потому что у него шея длинная). Ребята посмотрите, какая у него шерстка красивая, пятнистая. А для чего жирафу нужна такая длинная шея? (для того что бы доставать листья с высоких деревьев). Молодцы ребята, все то про всех они знают.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Вот мы и помогли животным, для всех построили домики.

Кошка: Молодцы! Спасибо вам большое! Теперь все звери будут жить дружно.

Воспитатель: Нам пора возвращаться. Что то наша Кошка загрустила.

Кошка: А давайте поиграем в игру «Мыши». П/и музыкальная «Мыши»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

1. Мышки пляшут на дорожке:

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

Выставляют мышки ножки

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(выстовляют ноги на пятку)

2. Мышки в ладушки играют

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И в ладоши ударяют

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(хлопают в ладоши, то у правой, то у левой щеки)

3. Мышки хвостиком вертели

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И по сторонам глядели

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(слегка приседают и «вертят хвостиком»)

4. Что-то мышки услыхали

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И от страха задрожали

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(поворачивают головой вправо, влево, сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают опущенными вниз кистями рук)

5. Это вышел Васька – кот

Мышек он сейчас найдет!

(приседают закрыв ладонями лицо и замирают)

Игру повторить 2 раза.

Воспитатель: Молодцы! Поиграли с кошечкой. А теперь пора прощаться. До свидания Кошка!

Кошка: До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД