Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Светлана Павловна Данилевич
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Цель. Развитие музыкальных способностей детей, с использованием подпевания и пения во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить выполнять музыкально – ритмические движения, активируя их подпеванием.

2. Развивать и укреплять певческие интонации, общую и мелкую моторику детей.

3. Создавать радостную, непринужденную атмосферу.

Музыкальный материал :

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера,

Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе „В гостях у зайки“» размещена в разделах

«Автобус» Музыка Е. Железновой; «Зайчики» музыка К. Черни;

«Зайка» рус. нар. мел. сл. Т. Бабажан, муз. Г. Лобачёва; «На полянке зайки танцевали» сл. и муз. Е. Железновой; «Зайчики и лиса» М. Ю. Картушиной.

Оборудование: мягкая игрушка – заяц, лиса, ёлка, пень, руль.

Ход занятия.

Дети под музыку «Ножками затопали» заходят в зал.

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Сегодня мы отправимся с вами в лес. А поедем мы свами в лес на автобусе. Занимайте места. Приготовились, поехали.

Логоритмическое упражнение «Автобус»

Вот мы и в лесу. Давайте прогуляемся по тропинке.

Дети под спокойную музыку идут друг за дружкой.

Музыкальный руководитель : Ой, кто – то за пенёчком спрятался и дрожит. Отгадайте кто это?

Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку. (Заяц)

Музыкальный руководитель (показывает игрушку). Это-Зайка.

- Здравствуй, Зайка! Где, зайчонок, ты гулял? (держа игрушку в руках, отвечает за него) :

Я под елочкой скакал

Вместе с новыми друзьями:

Белкой, мышкой, воробьями. (М. Дружинина)

- Что же ты там делал?

- Прыгал.

- А как?

- Вот так.

Зайчик показывает детям, как надо прыгать: педагог, держа игрушку перед собой, прыгает на обеих ногах. Музыкальный руководитель, предлагает ребятам послушать музыкальное произведение «Зайчики» музыка К. Черни. Музыкальный руководитель : Вот какая весёлая музыка, давайте мы попрыгаем как зайчики.

Дети прыгают под музыкальное сопровождение К. Черни «Зайчики».

Музыкальный руководитель : Хороший зайчик, научил детей прыгать. Посмотрите, дети, какие сильные ножки у зайчика: он умеет быстро бегать, далеко прыгать. Знаете, почему у него такие сильные и быстрые ножки? Потому что он много двигается. А давайте споём зайчику песенку.

Пение песни «Зайка» сл. Т. Бабажан, муз. Г. Лобачёва.

Музыкальный руководитель : Ну, что зайка, понравилось тебе, как дети пели? (Да) Зайчик, а у тебя есть друзья? (Да). А можно мы тоже станем твоими друзьями и вместе с тобой повеселимся.

Танец «На полянке зайки танцевали».

Музыкальный руководитель подносит игрушку к уху:

- Зайчик, что ты говоришь? Хочешь с детками поиграть? Наши дети очень любят играть.

Игра «Зайчики и лиса» муз. М. Ю. Картушиной.

Музыкальный руководитель. Прибежала к нам лисичка, испугала всех зайчат.

Лисичка:

- Я лисичка, хвостик рыжий,

На зайчаток посмотрю,

Всех сейчас перехитрю.

Музыкальный руководитель. А скажите мне скорей, кого боится зайка? (Ответы детей). Правильно, волка и лису. Но наша лисичка пришла с нами поиграть и посмотреть, какие дети большие.

Лиса. Ой, спасибо, вам ребята. Не буду вас пугать, побежала я в лес в гости к волку. (Лиса уходит).

Заяц: Спасибо, вам большое. Мне было с вами весело. Но вам, наверное, пора обратно в детский сад. До свидания, ребята!

Музыкальный руководитель : Да, нам пора возвращаться. Скорей садитесь в автобус, поехали.

Логоритмическое упражнение «Автобус»

Музыкальный руководитель : Мы снова с вами в детском саду.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 10:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД