МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с участием родителей «В гости к игрушкам»

Ольга Ермошко
Конспект музыкального занятия с участием родителей «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального занятия с участием родителей

в 1 младшей группе

«В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»

Составила муз. руководитель

МБДОУ «ДСКВ №116» г. Братска

Ермошко Ольга Юрьевна

Подготовка и оборудование: Домик (в котором сидит второй воспитатель и озвучивает игрушки, большая нарядная кукла, мягкие игрушки : кошка, мишка, собачка; шумовые музыкальные инструменты по количеству мам и малышей

Публикация «Конспект музыкального занятия с участием родителей „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Цель: Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми на музыкальных занятиях для обагащения эмоционально-игрового опыта и формирования навыков и приёмов общения с детьми.

Воспитатель вносит в группу куклу Катю. Знакомит с ней детей, приглашает детей и мам в музыкальный зал в гости к игрушкам.

Дети с мамами входят в зал под музыку Е. Макшанцевой «Погуляем», воспитатель с куклой Катей поёт под эту мелодию.

ВЕД (поет) :

1. Обнимает солнце март яркими лучами,

Под веселый детский марш мы шагаем с мамой.

Припев:

Топ-топ, веселей топочите ножки!

Топ-топ, веселей, ну. еще немножко!

2. Мамы с детками идут, весело шагают,

Деткам песенку поют, праздник начинают.

Припев: тот же.

КУКЛА: Проходите, ребята, присаживайтесь, а ваши мамы сейчас с вами поиграют. Покажите маме свои ладошки. А мамы их будут гладить под песенку, а потом вы погладите мамины ладошки.

Коммуникативная игра «Ладошечка» (на мелодию рус. нар. песни «Я на горку шла»)

1. Дай ладошечку. Моя крошечка. – дети протягивают обе ладошки, педагог

Я поглажу, я поглажу по ладошечке. - идёт и поглаживает ладошки детей.

Я поглажу, я поглажу по ладошечке.

2. На ладошечку, моя крошечка. – дети поглаживают ладошки воспитателя

Ты погладь, погладь меня по ладошечке.

Ты погладь, погладь меня по ладошечке.

КУКЛА (вед) : Дорогие гости, мы пришли с вами к домику, в котором живут мои друзья игрушки. Постучу - ка я разок, чей услышу голосок?

Из-за домика слышится мяуканье.

КУКЛА: Ой, ребятки, кто это?

ДЕТИ: Кошка!

Кошка: (кошка выглядывает в окошко) : Мяу! (прячется) –2 раза.

Кукла: Ребята, Кошечка с нами в прятки хочет поиграть, выходите, да мам своих научите в прятки играть. Сначала мы спрячем ручки, потом ножки, а потом спрячемся сами.

Игра «Прятки»» Е. Макшанцевой.

Ведущая достает кошку и садит ее на стульчик перед домиком. У кошки на шее висит колокольчик.

Кукла: Ребятки, Кошечка к нам пришла с колокольчиком, послушайте, как он весело звучит (звенит).А у меня есть вот такой барабан. Он звучит вот так (стучит). Сейчас Кошечка из домика будет вам звенеть то колокольчиком, то на барабане играть, а вы угадайте, что это звучит.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю»

Кукла: А ваши маленькие ножки не устали? (дети отвечают) Ну раз у деток ножки не устали, то и у мам большие ножки тоже не устали. Можно с ними поиграть. Слушайте внимательно: под песенку про большие ножки будут шагать мамы, а под песенку про маленькие ножки будут топать ребятишки.

Игра «Ноги и ножки»» Е. Макшанцевой

Кукла: Постучу-ка я разок, чей услышу голосок?

Из-за домика слышен голос Мишки

МИШКА: Я знакомый ваш Мишутка,

Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью (бьет в бубен, выглядывает в окошко)

МИШКА: Ребятки, вы умеете танцевать? (да) Ну тогда покажите, и мам своих научите.

Пляска «Чок да чок/»,муз. Макшанцевой

Ведущая берет Мишку и садит его на стульчик перед домиком, бубен кладет рядом.

ВЕД: Посмотри, Мишка, какие веселые у наших ребят ладошки.

Игра «Весёлые ладошки», Е. Макшанцевой (сидя на ковре)

Ведущая (берет куклу, говорит) : Постучу-ка я разок, чей услышу голосок? (стучит, из домика слышна песенка и лай собачки) ребята, вы узнали, чья это песенка? (дети отвечают)

СОБАЧКА: Я веселая игрушка, гав-гав,

Принесла я погремушки, гав-гав,

Много их со мной всегда, гав-гав,

Поиграем с вами? - Да!

Подходите, подходите, инструменты все берите.

Ведущая садит собачку на стульчик, и предлагает устроить веселый оркестр мам и малышей.

ОРКЕСТР под ф-му «Ах, вы сени»

КУКЛА: Понравилось ли вам в гостях у моих друзей игрушек? (ответы) Но вам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся со всеми игрушками. А мамам большое спасибо за активное участие.

ДО СВИДАНИЯ.

Публикации по теме:

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по сенсомоторному развитию с участием родителей «Солнышко для жирафа» Задачи: развить мелкую моторику; пополнить представления детей о животном - жирафе, растении - пальме; развить умение различать величину.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с участием родителей «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 13:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД