МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Военные профессии» (4 фото)

Мария Владимировна Исаева
Конспект комплексного занятия «Военные профессии»

Цель: воспитание любви к Родине

Задачи: активизация словаря - защитник, Отечество, Родина, граница, солдат, собака-помощник, военная техника.

Предварительная работа с детьми:

1. Рассматривание карты России, знакомство с какими странами она граничит.

2. Рассказать детям о предстоящем празднике – Дне Защитника отечества.

Оборудование и материалы: тематическая одежда, флажки по количеству детей, карта России, иллюстрации, игрушки.

Используемая музыка:

1. Военный марш из цикла «Метель»

2. «Марш пограничников»

3. «Наша Родина сильна»

Публикация «Конспект комплексного занятия „Военные профессии“» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит военный марш из цикла "Метель", дети заходят в зал и садятся на стулья.

Воспитатель: Дети, вы знаете, какой праздник будет 23 февраля? Кого мы поздравляем в этот день?

Воспитатель: Это праздник наших мужчин, наших пап и дедушек, наших старших братьев и всех наших мальчиков - будущих защитников. Давайте вспомним, какие они, наши мужчины.

Задание №1. Передавая мяч по кругу перечисляем черты характера любого родственника мужчины: сильный, смелый, ловкий, умный, добрый, отважный и т. п. Например: "Мой папа сильный и смелый", "Мой брат ловкий и умный", "Мой дедушка добрый"

Воспитатель: Вот они какие, наши папы, дедушки, дяди и братья! Они заботятся о своей семье и защищают её. А ещё есть такая профессия - родину защищать.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту России. В нашей стране много городов. В каком городе мы с вами живём? А как называется столица нашей родины? Столица нашей родины - город Москва. Москва – самый главный город России.

Воспитатель: Посмотрите, какая Россия большая! Как много стран граничит с ней!

Кто же охраняет нашу Родину, нашу страну Россию?

Родину охраняют солдаты – пограничники. Они находятся на границах нашей страны и смотрят, чтобы чужие не проникли на её территорию.

А теперь давайте представим, что мы солдаты. Все солдаты умеют ходить строем, маршировать.

Задание №3 «Марш с флажками»

Дети встают со стульчиков, строятся друг за другом или парами и маршируют. Включается Трек 2 - «Марш пограничников».

Воспитатель: Мы с вами говорили, что солдаты-пограничники охраняют границы нашей Солдаты охраняют наши границы и на земле, и на воде, и в воздухе. Верный друг пограничников, которые охраняют нашу Родину на земле – специальная пограничная собака. А дрессируют этих собак люди, которые называются – кинологи.

Воспитатель:

Посмотрите, как много морских границ у России, кто же нас охраняет на воде? Это моряки и подводники (воспитатель показывает картинку). Они плавают на военных кораблях и подводных лодках.

А лётчики и десантники охраняют нашу страну с воздуха, они летают на военных самолётах и умеют прыгать с парашютом.

На земле нас могут охранять танкисты, у них есть мощный бронированный танк.

Сейчас я вам раздам игрушки, кому попадётся собака, тот будет пограничником, у кого самолет – тот лётчиком, у кого корабль – тот моряком, у кого танк – тот танкистом.

Слушайте внимательно моё задание. Про кого я говорю, те выходят на парад.

Задание №4 «Военный парад»

На парад выходит пограничник со своим верным псом, делает круг. Над ними летят летчики на самолётах (дети, расставив руки, кружат). Выплывают военные корабли (дети изображают корабли). И последними выезжают танкисты (выходят дети с танками). (Трек 3 - «Наша Родина сильна»)

Воспитатель: Вот какие у нас защитники!

Воспитатель: А сейчас мы сядем за столы и сделаем подарочные открытки к празднику. Вы сами можете выбрать, какую военную профессию вы хотите изображать: для танкиста сделаем танк, для лётчика - парашют или самолёт, для моряка - корабль, можно даже сделать коня для кавалерийского полка!

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что у нас получилось и вспомним, кто же охраняет нашу Родину. А ваши открытки мы отправим на выставку, а потом вы их подарите своим папам, дедушкам и братьям.

Приложение:

Военные профессии (скачать и распечатать)

Конспект комплексного занятия «Военные профессии»
Фото «Военные профессии»
Конспект комплексного занятия - фото
Фото №1 Цель воспитание любви к Родине Задачи активизация словаря защитник Отечество Родина граница солдат собака помощник военная техника
Публикации по теме:

Дидактические и сюжетно-ролевые игры на тему «Военные профессии» для старшего и подготовительного дошкольного возраста Примерные дидактические игры и сюжетно ролевые игры для проведения занятия в старших и подготовительных группах, посвященные (23 февраля.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Военные профессии»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 21:10
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Военные профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Владимировна Исаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД