Получи документы

Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»

Надежда Север
Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»

Конспект комплексного занятия с детьми 6-7 лет.

«Скоро в школу мы пойдём

Программные задачи:

1. Выявить уровень знаний и умений детей;

2. Закреплять умение считать в пределах 10 без опоры на картинку;

3. Совершенствовать знания гласных и согласных букв;

4. Упражнять в составлении слов из заданных букв;

5. Развивать внимание, усидчивость, учебные навыки;

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.

Материал: «Дерево», на котором висят карточки с изображением букв и цифр;

Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет „Скоро в школу мы пойдём“» размещена в разделах

карточки с заданиями на каждого ребенка, простые карандаши, ластики. Счетные палочки.

Педагог: Север Н. Л.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Ребята скоро вы попрощаетесь со «Школой Умниц» и пойдёте учиться в школу. Вы уже много знаете и умеете делать сами. Не случайно у нас сегодня гости. Они пришли порадоваться за вас, рассказать потом о вас, какие вы добрые, умные и сообразительные. Но пока ещё мы с вами в «Школе Умниц» и можем позволить себе поиграть и пофантазировать. Ведь без фантазии и смекалки вы не сможете, решить не одно задание и поэтому сегодня вам прислал задания вот этот сказочный персонаж. Его зовут Смекалкин. И он живет…, а вот где он живет догадайтесь сами?

Педагог вывешивает на доску изображение персонажа, а в мести с ним появляется дерево, на котором висят буквы и цифры. (буквы образуют слово «школа»)

- Посмотрите вам знакомо это дерево? Мы часто с ним играли! Вот и сегодня оно нам поможет, справится с заданиями Смекалкина. А кто догадался, где живет Смекалкин?

Основная часть:

- Ребята Смекалкин загадал задание под каждой буквой и каждой цифрой, чтобы проверить готовы вы отправляться в школу или нет. Ну что начнём наше путешествие по «Волшебному дереву»?

Первое задание под буквой Ш

Зачеркни лишнюю букву в каждой строке. Проверка на гласные и согласные.

О У Я Э А Б П Э З Х

Я Е Ы Н Ю В Б Г У З

А О Б У Ы Ф Ц Е Ч Щ

Я Г Е Ю Ё Л М Н Ы Р

А О У Б Ы Д К П Т Я

Второе задание под цифрой 2.

Реши примеры, вставляя пропущенные цифры.

8+2 = 10 - = 3

3+ = 8 10 – 4 =

5 + 4 = - 6 = 4

1 + = 9 7 - = 4

+ 2 = 10 10 - = 3

Третье задание под буквой К.

- Смекалкин взял буквы и перепутал, а вам нужно из этих букв составить слово, но будьте внимательны у каждого своё слово.

Педагог раздаёт детям карточки с перепутанными буквами из которых они составляют слова. (книга, буквы, звонок, парта, глобус).

- Молодцы вы справились с этим задание, а где нам могут понадобится эти вещи? школе)

Четвёртое задание под цифрой 4.

Посмотри на таблицу с числами и напиши в квадратике какого числа нахватает.

8 5 10

4 1 7

2 9 3

11 15 10

14 18 17

12 19 13

8 5 10

4 1 6

2 9 3

11 15 10

14 18 16

12 19 13

8 7 10

4 1 6

2 9 3

11 17 10

14 18 16

12 19 13

5 7 10

4 1 6

2 9 3

11 17 10

14 15 16

12 19 13

8 7 10

4 1 6

2 5 3

11 17 10

14 18 16

12 15 13

Пятое задание под буквой О.

Выполни физкультминутку.

Руки вверх поднимем – раз

Выше носа, выше глаз.

Прямо руки вверх держать

Не качаться, не дрожать.

Два – опустили руки вниз,

Стой на месте не вертись.

Вверх раз, два вниз, три вверх, четыре вниз Повторяем, не ленись!

Будем делать повороты,

Выполняйте все с охотой.

Раз – налево поворот,

Два – теперь наоборот.

Так, ничуть, не торопясь,

Повторяем 8 раз!

Шестое задание под цифрой Л.

Игра «как называются эти часы»

Педагог начинает фразу, а дети её заканчивают.

• Если часы на руках – это …. часы.

• Если часы в кармане – это…. часы.

• Если часы будят – это часы …

• Если часы на столе – это …. часы.

• Если часы на стене – это … часы.

• Если часы на полу – это …. часы.

• Если часы умеют куковать – это часы с ….

Седьмое задание под буквой А.

Это письмо от Смекалкина: «Ребята вы такие умные и умелые и я хочу вас похвалить! Но недаром я Смекалкин, чтобы заработать мою похвалу вам нужно выполнить последнее задание. Желаю удачи и смекалки!»

Педагог раздает детям листики, где необходимо вычеркнуть все буквы Я кроме первой и прочитать получившуюся фразу.

Я МЯОЯЛЯОЯДЕЯЦ! (я молодец)

Я УЯМЯЕЯЛЯЕЯЦ! (Я умелец)

Я УЯМЯНЯИЯЦА! (Я умница)

Я РЯЫЯЦЯАЯРЯЬ! (Я рыцарь)

Я СЯОЯЛЯНЯЫЯШЯКЯО! (Я солнышко)

Заключительная часть:

Педагог подводит итог занятия. Хвалит детей.

- Как не старался, Смекалкин вас запутать вы справились с его заданиями и доказали. Что вы уже готовы отправляться в школу, и я подготовила для вас «Заповеди первоклассника». Их придумала не я, эти заповеди появились много лет назад, но и сегодня они вам пригодятся.

«Заповеди первоклассника»

• Не отнимай чужого, но и своё нё отдавай. Попросили – дай, отнимают – защищайся.

• Не дерись без обиды. Не обижайся по пустякам. Сам ни к кому не приставай.

• Зовут играть – иди. Не зовут – попросись, это не стыдно. Играй честно.

• Не дразни других. Не ной, не выпрашивай ничего.

• Из-за оценки не плачь, будь гордым. С учителем из-за оценки не спорь и на учителя из-за оценки не обижайся. Делай уроки прилежно, и оценки у тебя будут хорошие.

• Не ябедничай за спиной у товарищей.

Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вмести домой пойдём.

• Не выставляйся. Ты не лучше всех, ты не хуже всех.

Запомни это! И смело иди в школу, и пусть она подарит тебе радость!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!» Цель. - Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу. Задачи.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД