Получи документы

Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…» (2 фото)

Галина Перфильева
Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…».

МКДОУ Детский сад комбинированного вида №5 р. п. Охотск, Хабаровский край, воспитатель Перфильева Г. М.

Публикация «Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе „Мы милашки…“» размещена в разделах

Цель: учить выполнять аппликацию, используя способ расположения предметов на листе бумаги от большего к меньшему так, чтобы получилась неваляшка, приучать к аккуратности при работе с клеем; учить выкладывать широкие дорожки, прикладывая кирпичики друг к другу на горизонтальной плоскости; объяснить значение слова «широкий»; развивать цветовосприятие, общую моторику, игровые навыки; воспитывать интерес к игровой и конструктивной деятельности.

Материал: набор строительного материала, вырезанные кружки разных размеров их цветной бумаги на каждого ребёнка, клей-карандаш, салфетки для рук, игрушка большая неваляшка.

Предварительная работа: пение песен, работа с куклами, разучивание плясок.

Ход занятия:

Дети сидят за столами для занятия, вдруг раздаётся стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и возвращается с большой неваляшкой.

Воспитатель: Дети, кто к нам пришел? (ответы детей). Правильно, неваляшка. Интересно, а почему неваляшка грустит? (предположения детей).

Неваляшка: Да, детки, мне грустно от того, что я одна. Мне так хочется, чтобы у меня было много подружек. Вы мне поможете?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Конечно, поможем тебе, неваляшка. Мы сделаем аппликацию с неваляшкой. У наших деток на столах все для этого есть.

Воспитатель показывает образец и предлагает сделать такой же. Внимание детей фиксируется на том, как расположить элементы аппликации, чтобы получилась неваляшка. Далее дети выполняют аппликацию : сначала раскладывают детали на листе, а затем наклеивают их. Готовые работы дети показывают и отдают неваляшке.

Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»
Фото «Мы милашки…»

Неваляшка: Ай, какие же вы молодцы! Какие красивые получились у меня подружки! А петь вы тоже умеете?

Дети: Да! (поют песню «Мы милашки…»).

Неваляшка: Вот умнички! Ай, порадовали! Я вижу, что у вас много куколок. А как бы мне пройти к ним в гости поздороваться?

Дети: Мы можем построить дорожку.

Воспитатель напоминает детям, какую дорожку они строили на прошлом занятии, и предлагает детям построить её. (Дети строят узкую дорожку тропинку).

Воспитатель: Давайте мы с вами для нашей гостьи построим новую, другую, широкую дорожку?

Дети: Да!

Воспитатель строит дорожку (из кирпичиков) для неваляшки, подробно объясняя, как прикладывать кирпичики друг к другу по новому (длинной узкой гранью). Дети вслед за воспитателем строят узкие и новые широкие дорожки.

Воспитатель: Неваляшка, походи по нашим дорожкам.

Неваляшка соглашается и проводится сюжетная игра «Походим по дорожке». Активизируется речь детей с помощью вопросов: «Что ты построила? Какую дорожку? Какого цвета?»

Воспитатель: А теперь давайте с неваляшкой поиграем.

Проводится подвижная игра «Бегите ко мне». Дети стоят в одном конце группы, воспитатель с неваляшкой в другом. Воспитатель просит детей закрыть глазки, а сам тихонько отходит в противоположный конец группы и говорит : «Открывайте глазки. Бегите ко мне!» Дети бегут к нему. Игра проводится 3-4 раза.

Неваляшка: Спасибо вам, детки! Вы меня очень порадовали. И подружек мне сделали и дорожку построили и поиграли со мной. Теперь мне совсем не грустно. До свидания! Теперь вы ко мне в гости приходите.

Неваляшка прощается и уходит, дети играют с машинками на построенных дорожках и куклами.

Публикации по теме:

Аппликация в первой младшей группе. Подарок ко Дню Святого ВалентинаАппликация в первой младшей группе. Подарок ко Дню Святого Валентина Аппликация в первой младшей группе. Подарок ко дню Святого Валентина. /Совместное творчество взрослого и ребенка. / Подготовила и провела.

НОД по ИЗО-деятельности (рисование пальчиками) на тему «Весенняя капель» в 1 младшей группе Рисование на тему: «Весенняя капель» (Приложение к работе - Краткосрочный проект "Солнечный Лучик") Подготовила и провела Перфильева Г. М. ,.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД