Получи документы

Конспект КМО в 1 младшей группе «В гостях у веселого паровозика» (5 фото)

ЕВГЕНИЯ ШУШАРИНА
Конспект КМО в 1 младшей группе «В гостях у веселого паровозика»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.

ЗАДАЧИ.

ОО “Социально- коммуникативное развитие”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Воспитывать желание помогать.

Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

ОО “Физическое развитие”. Развивать речевое дыхание.

Развивать двигательную активность.

ОО “Познавательное”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Публикация «Конспект КМО в 1 младшей группе „В гостях у веселого паровозика“» размещена в разделах

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.

ОО “Речевое развитие”. Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

ОО “Художественно — эстетическое развитие ”. Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

Материал.

· Видео,

дидактическая игра “Картинки-половинки”,

· мяч,

· картина “Не играй на дороге”,

· таз с водой,

· пластмассовый кораблик,

· аудио запись “Паровозик”,

· альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс,

· штампы круглой формы,

· гуашь,

· салфетки,

· панно.

Мультимедийная установка

Предварительная работа.

· Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;

· беседа по ПДД.

Ход ОД

Воспитатель проходит в группу и зовет детей.

Мои детушки,веселые ребятушки!

Скорей ко мне подходите,

Глазки свои покажите.

Красивые глазки, разные

Но все внимательные, любознательные.

И личики такие славные

Друг на друга посмотрите

Улыбку гостям подарите!

Ребятки, давайте поздороваемся с гостями,

Все вместе — Здравствуйте!

Но у нас еще будет гость сегодня — хотите узнать кто?

Дети (да)

_Показ видео — мультик

кто это (паровозик)

2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

3. Д/и “Картинки-половинки”.

Паровозик издалека едет,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей на картину.

Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.)

Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)

Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)

Почему? (Может задавить машина.)

А где надо играть? (На площадке.)

-Мне хочется детям напомнить о важном

Дорога бывает опасной и страшной

Если вы правил не знали дорожных

Я рассказала о бедах возможных.

5. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.

Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают стихотворение наизусть.)

6. Дыхательное упражнение “Ветерок”.

К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли? (На воде.)

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик.

7. Музыкальная пауза “Паровозик”.

(Показать картинку паровозика.)

Что это? (Паровозик.)

Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

-Давайте поиграем в игру

Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.

8. Рисование “Колёса для вагончиков”.

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.

Вот и появились у вагончиков колёса.

9. Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на панно общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

-Ребятки, а вам понравилось в гостях у паровозика?

-А какие задания мы сегодня с вами выполняли?

Паровозик остался очень довольным, ему понравились ваши вагончики и он решил вас отблагодарить.

Посмотрите что он вам передал.

А теперь давайте попрощаемся с гостями и пойдемте в группу.

Мною была проведена образовательная деятельность «В гостях у веселого паровозика» для детей первой младшей группы. Возраст детей 2-3 года, на занятии присутствовало 10 детей, которые посещают детский сад первый год. Всего в группе 24 ребенка.

При планировании образовательной деятельности были учтены программные задачи, поставленные в программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. Н. Е, Комаровой Т. С, Васильевой М. А С детьми была проведена работа на занятиях и в повседневной жизни.

На занятии решались следующие задачи.

Образовательные :

Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.

Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

Развивающие :

Развивать речевое дыхание.

Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности.

Воспитательные :

воспитывать сознательную установку на учение

Здоровьесберегающие :

Развивать двигательную активность.

Улучшение функции дыхания.

Стержневой задачей являлось организация ОД в форме игры с развитием сенсорных способностей детей. В начале ОД в качестве эмоционально — психологического настроя детей я использовала сюрпризный момент - короткометражный мультик. Мотивацию на игровой, практический характер ОД, объединение ее единым сюжетом я использовала на протяжении всего занятия. Все задачи решались во взаимосвязи, плавно вытекая одна из другой, при этом взаимосвязь прослеживалась, решались такие задачи как сохранение и укрепление здоровья детей, познавательное развитие детей, художественно -эстетическое, речевое,социально -коммуникативное и физическое развитие детей.

Все методы соответствуют возрастным возможностям детей, требованиям программы «От рождения до школы».

Форма организации занятия соответствовала возрастным психофизическим возможностям детей, большинство заданий носило игровой, практический характер. На занятии я использовала методы : мультимедийную установку, показ слайдов, художественные средства (Музыка,элементы движений, игру, общение со взрослым, нетрадиционную технику рисования, двигательную активность детей. В качестве форм организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность я использовала :метод активизации умственной деятельности, игровая мотивация, динамическая пауза, элементы дыхательной гимнастики.

Все задачи удалось решить.

Конспект КМО в 1 младшей группе «В гостях у веселого паровозика»
Фото «В гостях у веселого паровозика»
Конспект КМО в 1 младшей группе - фото
Фото №1 Виды деятельности игровая двигательная познавательно исследовательская коммуникативная чтение восприятие художественной литературы продуктивная музыкально художественная Фото №2 ОО Социально коммуникативное развитие
Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект КМО в 1 младшей группе «В гостях у веселого паровозика»
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 19:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД