МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Венера Ибрагимова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр от 0 до 9. Совершенствовать знания детей о согласных и гласных звуках. Развивать способности чтения слов, находить "лишние" слова и называть различие. Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Ход занятия.

Дети сидят за столом. Перед ними дверь с замком.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Перед вами в сказку дверь,

Открывать ее скорей.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Но на двери весит замок, чтобы ее открыть, нужен ключ. и сейчас мы ее изготовим.

Пальчиковая гимнастика "Апельсин".

Графический диктант.

Воспитатель: Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

Царь: Ой, горе мне горе. пропал я!

Воспитатель: Здравствуйте, Царь-батюшка! О чем плачешь? О чем горюешь?

Царь: Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Все царство обошли, нигде ее нет. Нашли вот только послание, а что в нем не разберу.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в нем. Все понятно, нужно соединить числа по порядку.

Задание "Соедини числа по порядку"

Воспитатель:Так кто же похитил Марьюшку? (Змей Горыныч)

Царь: Что же мне делать? Кому за помощью обратиться?

Воспитатель: Ребята, а давайте позовем вместе Иванушку?

Иванушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали, я не ослышался?

Царь:Помоги мне отыскать маю дочь!

Иванушка: Я бы рад помочь, да дороги не знаю.

Воспитатель: А мы с ребятами поможем. (Решение примеров).

Иванушка: С такими помощниками я не пропаду. До свидания Царь-батюшка!

Воспитатель: отправился Иван в дорогу.

На его пути вырос волшебный лес,

Верхушки сосен до небес.

В этом лесу живет Лесовик

Вообще-то он очень добрый старик

Но тех, кто его задания не выполняет,

Он в пеньки превращает.

Иванушка: Здравствуй, Дедушка!

Лесовик: Здравствуй, добрый молодец! Здравствуйте, дети! Куда путь держите?

Иванушка: Идем с ребятами Марьюшку из беды выручать.

Лесовик: Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пройдете беспрепятственно, но сейчас вы должны выполнить мои задания.

1-е задание. Я буду называть звуки, а вы должны определить гласный это или согласный звук. (Дети показывают красные или синие фишки определяя звук).

2-е задание. Игра "Телеграф".

1) За окном весна.

2) На земле появилась травка.

3) На ветках раскрылись почки.

3-е задание. "Четвертый лишний".

Топор -забор-футбол-мотор,

Мама-лама- рама - дома,

Коза- лиса-роза-утка,

Бычок- пучок-лучок-сучок,

Гора-кора-рама-дыра.

4-е задание. "Отгадай ребус"

Лесовик: Молодцы! Вы справились с моими заданиями. Перед умом и сообразительностью даже деревья расступаются. На прощанье потанцуем, покажем повадки зверей.

Физминутка "Медвежата"

Воспитатель: Отправился Иванушка дальше. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вышел Иванушка к синему морю, а как море переплыть не знает. (Предложения детей).

Воспитатель: Теперь нам нужно море переплыть. Давайте построим корабль из счетных палочек.

Задание "Собери корабль".

Иванушка: Вот и море переплыли. Сойдем на берег и поищем логово Змея Горыныча. Будьте внимательны и осторожны.

"Полоса препятствий".

Дети подходят к логову. Воспитатель достает из логово куклу Горыныча.

Змей Горыныч. Зачем пожаловал?

Иванушка: Марьюшку освободить и домой возвратить!

Змей Горыныч: Ты знаешь наш сказочный закон, выполнишь мои задания, царевна уйдет с тобой, нет - навеки останется у меня.

Иванушка: Ну, ребята не подведите!

Задание "Назови число".

- Назовите число, которое больше 3, но меньше 5, и тд.

Змей Горыныч: Ну что ж, я свое слово держу! Забирай Марьюшку и прощайте!

Марьюшка: Спасибо, тебе Иванушка и вам ребята! Возвратимся обратно домой на ковре-самолете на радость Царю-батюшке.

Итог занятия :

Понравилась сказка? Какие задания понравились? Какие задания вам показались сложными?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД