Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»

первая младшая группа
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»

Цель занятия :

• Активизировать, развивать движения пальцев рук, учить согласовывать, координировать движения рук с текстом, развивать слуховое и зрительное восприятие;

• способствовать развитию внимания, памяти, речи детей;

• познакомить с представителями животного мира (заяц и ежик).

Задачи:

• Формировать произвольное движение пальцев, рук, глаз. Развивать фантазию и творческое воображение. Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, развитие коммуникативных навыков. Воспитывать внимательность к выполнению заданий.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Веселые пальчики“» размещена в разделах

Оборудование: картинки ежика и зайчика, Су-Джок-мячики.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на веселую прогулку. Отправимся мы не одни, а вместе с пальчиками.

- Где же ваши пальчики, девочки и мальчики? (Дети растопыривают пальчики)

- Но сначала давайте сделаем зарядку для пальчиков. (Дети проговаривают вместе с воспитателем).

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Зайка-ушки на макушке (руки у висков, указательным и среднем пальцем выпрямлены «ушки»).

Скачет, скачет по опушке (руки щепотью вниз у груди- «скачет»).

Шёл за ним колючий ёжик (переплели пальцы и пошевелили)

Шёл по травке без дорожек,

А за ёжиком – краса –

Рыжехвостая лиса (плавные движения руками перед собой).

Музыкальная игра "Большие ноги шли по дороге"

Воспитатель: Вот мы шли, шли и пришли.

- Скажите, кто изображен на картинке? (Показывает картинку ежика)

Что ты, Ёж такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки, да медведи…

Воспитатель: Ребята, ёжик приготовил для вас вот такие колючие мячики. Мы сейчас возьмем их в ручки и помассируем наши пальчики.

Катится колючий ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошке вверх, вниз бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит. (Дети массируют ладошки при помощи Су-Джок мячиков, кладут их на место)

Воспитатель: Хорошо ребята, молодцы. Вам понравилась игра с мячиками?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, ёжику пора возвращаться в лес. Но пока он играл с вами, в лесу начался проливной дождик. Давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик».

Дети: да.

Проводится музыкальная игра "Солнышко и дождик"

Воспитатель: Ребята, пока мы играли в игру прятались от дождика, наш ёжик не промок в лесу, он спрятался под грибом мухомором. Мы с вами знаем и сейчас покажем пальчиковую гимнастику «Грибы».

Красный-красный мухомор (соединяем кончики пальчев-изображаем шляпу гриба)

Белых крапинок узор (одна рука-«шляпка гриба», указательным пальцем другой руки показываем «крапинки»)

Ты красивый! Но не рвём! (погрозили пальчиком)

И в корзинку не берём! (прямая ладонь от себя-отодвигающий жест).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела птичка. Как ее зовут? (Показывает картинку воробья).

Дети: Это воробей.

Воспитатель: Правильно ребята, это воробей. Давайте все вместе расскажем стих про воробья.

Воробьи клюют пшено,

Очень вкусное оно,

За минуту съели всё,

Где найти ещё его?

Воспитатель: Ребята, давайте для воробышка слепим из жёлтого пластилина зёрнышки.

Ребята отщипывают маленькие кусочки пластилина и катают жёлтые шарики (Зёрнышки). И кладут их на тарелочку.

Воспитатель: Воробей очень любит кушать зернышки пшеницы. И вы ребята молодцы накормили воробья.

Воспитатель: Ребята, ваши пальчики сегодня славно потрудились: они делали специальную зарядку, не испугались колючих мячиков, лепили зёрнышки для воробья. Очень хорошо играли в подвижные игры. Наше занятие закончилось, теперь мы отправляемся в обратный путь в группу.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группыКонспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и функциональных возможностей организма; совершенствовать технику выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД