Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Цирк»

эля хайбрахманова
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Цирк»

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста

«Цирк»

Информационно – коммуникационная технология.

Программное содержание :

• Продолжить упражнять детей в счете от 1 до 10.

• Закрепить порядковый и обратный счет.

• Направленно развивать физические качества, в особенности общую выносливость и ловкость.

• Закрепить с детьми правила дорожного движения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста „Цирк“» размещена в разделах

• Учить четко и выразительно читать стихи, петь песни.

• Развивать правильную речь, развивать память, логическое мышление.

Методические приемы:

• Вводная беседа о цирке, счет до 10с с использованием шаров.

• Отгадывание загадок.

• Показ фокусов.

Материалы:

• Воздушные шары.

• Геометрические фигуры.

• Шкатулка.

• Буквы.

• Игрушечный клоун.

• Волшебный кувшин.

• Кубы.

Ход занятия.

Дети входят в зал с шарами. здороваются с гостями и садятся на свои места.

Ведущий.

Дети, куда это мы с вами попали?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий.

Ребята, а вы любите Цирк?

Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы находитесь в настоящем цирке, играет музыка, зрители хлопают. А теперь откройте глаза, посмотрите мы тоже очутились в цирке. В цирке очень весело и можно увидеть много интересного, здесь и чудеса бывают и разные фокусы показывают.

- Вы любите фокусы?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Вбегает клоун и говорит, что он очень любит разные фокусы и может нам их показать.

(показывает фокусы с лентами, с конфетами.)

Ведущий.

-Мы тоже умеем показывать фокусы.

-Но, сначала ребята ответят на мои вопросы. Вы умеете считать?

Кто посчитает, сколько здесь шаров?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

- Ребята, посмотрите на ваших шарах написаны цифры.

Дети называют цифры.

- А сейчас я попрошу вас построиться по порядку от 1 до 10?

- Молодцы, ребята вы правильно ответили на мои вопросы, а сейчас покажем клоуну свой фокус. Давайте все дружно произнесем волшебные слова» СИМ САЛАБИМ РАХАТ ЛУКУМ»

(В это время все шары лопаются, а из них выпадают бумажки.

Воспитатель предлагает собрать все бумажки на поднос, а лопнувшие шары собрать и бросить в кувшин и закрыть его.)

На бумажках в форме круга написаны слоги и буквы.

Ведущий.

-Предлагаю детям прочитать эти слоги и буквы и составить из этих букв и слогов слова и прочитать. (СОН. СОМ, СОК, СЫН, СЫР).

Ведущий.

-Клоун, может быть ты, покажешь нам еще один фокус?

(проводится фокус со шкатулкой)

В шкатулке лежат геометрические фигуры.

-Дети, посмотрите, что это за геометрическая фигура.

-Это треугольник.

Делаем анализ этого треугольника. Какого он размера, какого цвета. Считаем сколько их, сколько у них углов, и почему он называется треугольником? В конце предлагаем детям представить из какой сказки могут быть эти треугольники.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

-Правильно, «Белоснежка и Семь гномов».

- Молодцы Ребята, а теперь следующая фигура.

-Круг.

-Точно также, давайте сделаем анализ этой геометрической фигуры?

Сколько их? Какого они размера, цвета? Всего кругов три. Один большой, другой поменьше, третий самый маленький.

- Назовите, пожалуйста предметы похожие на круг?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

- На персонажи из какой сказки похожи наши круги?

-

«Три Медведя».

-Следующая геометрическая фигура.

-Овал.

-Пожалуйста, анализ?

Ведущий.

- Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями.

- А сейчас я предлагаю вам вместе с клоуном поиграть в игру.

(Проводится эстафетная игра с препятствиями «Пройди по веревке»)

Клоун.

Ой, ребята а вы знаете, когда я шел из дома в цирк я чуть было не попал под машину.

Ведущий.

-Ты, что не знаешь правила дорожного движения.

- Ребята, давайте расскажем клоуну о правилах дорожного движения.

(Дети читают стихи о правилах дорожного движения.)

В заключении занятия с детьми воспитатель вспоминает о кувшине, куда дети бросили лопнувшие шарики. И в это время нам клоун показывает фокус с кувшином вынимает из него ленту.

- Спасибо, вам ребята за увлекательное путешествие я узнал много полезного для себя. Какие геометрические фигуры бывают, как правильно нужно переходить дорогу, и если вы позволите я несомненно приду к вам на занятия еще раз!

- Конечно, приходи мы будем ждать тебя! И обязательно приноси с собой новые фокусы. До скорой встречи!

- До свидания!

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цифры на шнуровке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цифры на шнуровке» Дидактическая игра"Цифры на шнуровке" для развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: развивать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Цирк»
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 22:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД