Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Рыбка» (2 фото)

Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Рыбка»

Конспект интегрированной НОД «Рыбка»

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна

Тема: «Рыбка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Рыбка»

Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о внешнем виде рыб, об их многообразии; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться клеем и ножницами.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Рыбка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки рыбки, иллюстрации рыб, шаблоны рыб из картона, клей, ножницы, пластилин черного цвета для лепки глаз у рыб.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

- Ребята, отгадайте загадку:

В воде озорница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

Поплыли со мной!

(рыба)

Дети отгадывают загадку.

- Посмотрите, ребята к нам в гости приплыли рыбки. Их очень много.

- Посмотрите, какие они все красивые.

- Ребята, они просят нас о помощи. Дело в том, что их пригласили в сказку, где они исполнят желания маленьким деткам, но исполнить они могут только по одному желанию, а детей намного больше, чем их. Можем ли мы помочь? Как мы можем им помочь? (ответы детей)

2. Основная часть.

Беседа с детьми о рыбах, их многообразии и внешнем виде. Рассматривание иллюстраций рыб.

- Ребята, а чем дышат рыбы под водой?

- Чем питаются? (ответы детей).

- Все ли рыбки одинаковые?

- Чем отличаются друг от друга? (ответы детей)

Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, как ножницами режем по начерченной линии, затем полосочку бумаги смазываем клеем и сверху накладываем полосочку с другой стороны и наклеиваем друг на друга; также вырезаем кружки нужного цвета. Рыбка волшебная, поэтому каждый фантазирует и делает «Свою» рыбку. Показ воспитателем разных приемов.

Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Что не получилось? Какие трудности испытывали?

Уборка материала и рабочего места.

Фото «Рыбка»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Рыбка, рыбка, где ты спишь?»Фотоотчет о занятии по рисованию «Рыбка, рыбка, где ты спишь?» В старшей группе перед детьми ставится задача рисовать, раскрывая тему литературного произведения. Для успешного решения этой задачи мы.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик» Цель: способствовать восприятию дошкольником целостной картины мира и основ культурного познания им окружающего мира. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках»Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках» Цель: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Задачи: Образовательные: •расширять представления о.

Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой»Конспект интегрированной НОД «Лисичка со скалочкой» Развитие речи (средняя группа). Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы. Цель Обучать детей пересказу сказки,.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка»Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект занятия по лепке, который.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая»Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Мастер-класс по рисованию «Рыбка, рыбка, не дразнись» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Рыбка, рыбка, не дразнись» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса»Конспект интегрированной НОД «Кладовая леса» Цель: Формирование у детей знаний о лесе. Задачи: 1. Формировать у детей знания о лесной кладовой; 2. Закреплять у детей знания о названиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Рыбка»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 05:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД