МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Анастасия Пакарина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения.

Задачи:

Образовательные:

Учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Способствовать обогащению словаря детей.

Развивающие:

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Развивать творческое воображение, художественные способности.

Развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интегрирование :

Образовательные области: Художественное-эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты.

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей. Давайте дружно поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я сегодня утром в группе нашла корзинку, давайте посмотрим что там. Дети, кто её забыл?

Ой, ребята, а чьи это ушки торчат да такие длинные!

Ответ детей: Зайчик.

Воспитатель: (достаёт зайчика) Правильно, здравствуй, зайчик.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости, поиграть с вами и принес угощения, свою любимую еду – овощи и фрукты! Поиграем вместе? Я очень люблю загадки, а вы любите?

Дети, посмотрите в корзинке овощи и фрукты, я вам про них них загадаю загадки, а вы отгадаете, согласны?

Воспитатель: Ребята, а давайте зайчику покажем как мы с вами умеем отгадывать загадки.

Зайчик, ты загадаешь загадку, а ребята, не просто отгадают, а найдут этот предмет в корзинке не глядя?

Зайчик : Здорово! Я так не умею

Воспитатель: А мы умеем, правда дети?

Воспитатель: И разложим твои угощения вот так: отдельно овощи и отдельно фрукты. (показывает детям). На это блюдце с изображением овощей положим только овощи, а на это – фрукты.

Воспитатель с зайчиком загадывает загадки об овощах и фруктах детям. Дети по очереди после каждой загадки пробуют отыскать овощ или фрукт в корзинке. И кладут на блюдце с изображение овощей или фруктов.

Загадки:

Круглое румяное я росту на ветке любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)

Воспитатель: Дети, яблоко это овощ или фрукт?

Дети: фрукт.

Воспитатель: правильно. Значит, клади яблочко на блюдце с фруктами

Он похож на апельсин, С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один – Кислый он уж очень. (Лимон)

Без окон. без дверей полна горница людей. (огурец)

Воспитатель: Дети, огурец это овощ или фрукт?

Дети: овощ.

Воспитатель: правильно. Значит, огурец отправляется на блюдце с овощами

Сидит девица в темнице а коса на улице. (морковь)

Воспитатель: А как одним словом это можно назвать, давайте повторим.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: Правильно, ребята, Зайчик принес нам на угощение овощи и фрукты.

Подойдя к блюдцам опять обратить внимание:

- Ребята, капуста, морковь, лук – это… овощи (хоровой ответ, а яблоко, груша, лимон – это … фрукты.

- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь, давайте c вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Овощи – фрукты»

.

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

Воспитатель: дети, зайчик к нам пришел с гостинцами, а мы ему что же ничего не подарим?

Давайте зайчику подарим наши рисунки.

Воспитатель: Дети подойдите к столу на нём лежат рисунки овощей и фруктов выбирайте каждый для себя рисунок и садитесь за столы и раскрашивайте. Не забывайте каким цветом вы будите раскрашивать свой рисунок. (дети закрашивают шаблоны красками)

Опрос детей что нарисовано на рисунке

Обратить внимание на осанку.

Воспитатель: Раскрашиваем аккуратно, вот, молодцы!

Все закончили. А теперь давайте поиграем, зайчик тоже хочет с нами поиграть

Игра Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Воспитатель: Дети наши рисунки все высохли, давайте мы их подарим зайке. И ещё раз вспомним какие мы знаем овощи и фрукты (дети называют).

Воспитатель: Понравилось вам сегодняшнее занятие? А тебе, зайчик, понравилось у нас?

Заяц: Понравилось, ребята, спасибо, что поиграли со мной, а теперь мне пора возвращаться к себе домой, в лес.

Воспитатель: Дети, а ещё зайчик подарочек принёс. Что это у нас под деревом лежит?

Его любимая капуста! А капуста не простая с сюрпризом (достает сладости).

Дети давайте скажем нашему зайчику спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят» Цель: - Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки); - Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят – медвежат».

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект комплексного занятия по экологии «Черепаха Нюша в гостях у ребят» в 1-й младшей группе Цель. Вызвать у детей положительные эмоции от наблюдения за живой черепахой. Задачи: Образовательная: • Познакомить с черепахой, её внешним.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: I- младшая. Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Автор:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоник в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; 2. Закрепить умение различать и правильно называть.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в младшей гр. «Зайка в гостях у ребят» Программное содержание: Соотношение цвета и формы предметов, подбор.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёжик в гостях у ребят». Цели: Проверить умение составлять группу из отдельных предметов; выделять один предмет из группы; различать понятия много и один. Совершенствовать.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Веселая капелька в гостях у ребят» Задачи: Формировать представления у детей о свойствах воды (течет, льётся, переливается, прозрачная, теплая, холодная). Развивать восприятие.

Логоритмика. Музыкальное занятие для детей 2–3 лет «Зайчик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№5» г. Бронницы «Зайчик в гостях у ребят».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 14:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД