Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми».

Татьяна Михеева
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми».

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми».

Выполнила Михеева Татьяна Константиновна

Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-Эстетическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе „Как сохранить зубы здоровыми“,» размещена в разделах

«Познавательное развитие»

На примере героев, показанной истории доказать необходимость ежедневно чистить зубы.

Познакомить с приемами чистки зубов, объяснить назначение каждого приема.

«Речевое развитие»

Учить правильно, называть предметы туалета. Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Формировать умения отвечать на вопросы.

Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка.

«Художественно-Эстетическое развитие»

Развивать творческую импровизацию в движении.

Закреплять умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом.

«Социально-коммуникативное развитие» :

Вызвать у детей желание побыстрее овладеть правильными приемами чистки зубов. Вызывать чувство сострадания к больной кукле. Создать радостно-эмоциональное настроение.

«Физическое развитие» :

Привлекать детей к активным совместным упражнениям, поддерживать стремление выражать свои возможности в движениях.

Наглядный материал:

Куклы Миша и Маша, зубные щетки (по количеству детей) расчёска кусочек ваты, иллюстрации по теме.

Предварительная работа:

Чтение отрывков из стихотворений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», С. Михалкова «Как у нашей Любы», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям двух кукол и предлагает послушать историю про Мишу и Машу.

_ Жили-были мальчик и девочка,Миша и Маша. Сегодня Миша грустный, у него болит зуб. (Кукла с перевязанной щекой).

Воспитатель: Ребята, а у вас болели зубки? (ответы детей) Мы можем, только пожалеть Мишу. А вот у Маши зубы никогда не болят. У нее есть волшебная щеточка,которой она каждый день чистит зубы.

Ребята,а как часто нужно чистить зубы? (ответы детей) Правильно, зубы нужно чистить утром и вечером. Но самое главное чистить их правильно. Сегодня я научу вас как правильно чистить зубы, чтобы они не болели.

Берите свои зубные щетки и повторяйте за мной.

Воспитатель: Когда ваша мама пол моет, она с середины начинает или с угла? (ответы детей).Конечно,с угла! Зубы тоже лучше начинать чистить тоже с угла, с боков зубов. Сначала изнутри их очистить, а потом снаружи. (Воспитатель показывает детям, дети повторяют за воспитателем все движения, при этом щетка должна быть без пасты). Вверх-вниз щеточкой, вверх-вниз…Это мы с вами стеночки зубов почистили. А надо еще и верхушки. По ним щеткой водите кругами, или петельками. (Воспитатель показывает).

А теперь будем учиться чистить передние зубы. В них всегда что-то застревает: то яблочная кожура, то мясо, то частички каши. Чтобы все это «выгрести», щеточку водим вверх-вниз.

Воспитатель: Сейчас я вам покажу на примере с расческой, почему именно так надо чистить зубы. (Воспитатель показывает детям расческу, в которой между зубчиками вата застряла).

Воспитатель: Вот также застревает пища между передними зубами. А теперь посмотрите: если я буду водить щеткой взад-вперед, то вата тоже будет клониться взад-вперед, но из расчески ее вынуть так и не удастся. А теперь ведем щетку снизу вверх и сверху вниз, и от ваты следа не осталось. Теперь еще нужно и изнутри почистить зубы. По верхним зубам ведем снизу вверх,по нижним- сверху вниз. Вот теперь наши зубы чистые.

Есть еще одно правило, о котором не следует забывать. Когда почистишь зубы, не забудь щеточку помыть и поставить в стаканчик щетинкой вверх. Пусть так стоит, прямо, как санитар на посту, и ждет,когда вы ее еще раз позовете прогнать изо рта всяких микробов,от которых зубы портятся и болят. Есть еще одно правило, которое поможет вам избегать зубной боли. Зубы надо чистить да раза в день – утром и после ужина, а после каждого приема пищи полоскать рот водой, чтобы смыть с зубов остатки пищи. Если на зубах пища останется,она начнет там гнить и повредит зубы.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами научились чистить зубы, а сейчас давайте немного разомнемся.

Физкультминутка:

Наши деточки устали,

И со стульчиков все стали,

Потянулись, потянулись,

Солнышку мы улыбнулись,

Вправо, влево наклонились

Быстро к речке мы спустились,

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться,

Зубную пасту мы берем

Крепко щеткой зубы трем

Моем шею, моем уши

Сами вытремся посуше.

Воспитатель: А скажите мне ребята, какие продукты полезны для зубов, а какие вредны? (ответы детей). Сейчас мы с вами нарисуем эти продукты. (Дети рисуют продукты по своему выбору).

Публикации по теме:

Как сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятияКак сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятия Цель: --формирование знаний и навыков у детей по сохранению здоровья полости рта и зубов человека. Задачи: --расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Сосульки» в старшей группе по теме недели «Быть здоровыми хотим!» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие».Тема «Сосульки».разработала воспитатель старшей группы МБДОУ №42 Антонова.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: создание условий для использования детьми приобретенного опыта посредством сказочного материала. Задачи:1. Повышение качества усвоения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Берегите зубы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Крымска муниципального образования Крымский.

Конспект по ОЗОЖ в старшей группе «Сохранить здоровье чтоб…» Бузланова Лидия Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 106» Цель: углубить представления детей о важности здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре на воздухе в старшей логопедической группе Тема «Хотим расти здоровыми!» Конспект занятия по физкультуре на воздухе в старшей логопедической группе Тема «Хотим расти здоровыми!» Тип занятия: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Здоровые зубы» Цели: Развивать навыки звукового анализа слова, литературно-художественный вкус, способность понимать жанровую принадлежность произведения,.

Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. ЧТОБЫ ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ. Цель: рассказать детям, какая пища помогает сохранить зубы.

Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Как сохранить воду чистой» Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы на тему: «Как сохранить воду чистой». Программное содержание: Образовательные.

Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий праздник»Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий праздник» Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми».
Опубликовано: 6 июня 2017 в 19:13
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД