Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями

Раиса Михайличенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Волшебница – Весна совместно с родителями»

МБДОУ Д\с№70

Воспитатель: Михайличенко Р. Г.

Цель: уточнение и закрепление представлений о признаках Весны, выявить простейшие причинно – следственные связи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Волшебница Весна“ совместно с родителями» размещена в разделах

Задачи: расширять знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме «Весна». Закрепить названия весенних цветов: ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс, одуванчик. Развивать наблюдательность, внимательность, мелкую и общую моторику пальцев, коммуникативные навыки. Развивать интерес к окружающей природе, активность, речевое дыхание, эстетическое восприятие красоты природы. Воспитывать чувство любви к природе, умение внимательно слушать, дополнять ответы, вызвать у детей радость от проделанной работы.

Словарь: признаки, нарцисс, ландыш, подснежник.

Предшествующая работа:

- наблюдения в природе,

- чтение стихов о весне,

- рассматривание картинок и иллюстраций,

- загадывание загадок,

- слушание музыки и пение песен о весне.

Материал: картинки о весне, о цветах, пазлы картинок цветов, зараннее вырезанное солнышко и прищепки.

Методы и приемы:

1. Образовательная деятельность.

2. Беседа.

3. Чтение стихов.

4. Дидактическая игра.

Ход НОД

Добрый день всем! У меня сегодня хорошее настроение. А какое настроение у вас?

Ответы детей.

Ребята, я думаю, что у вас должно быть сегодня прекрасное настроение, потому что к нам в группу пришли сегодня самые дорогие, самые близкие и родные всем вам люди. Это ваши мамы и папы. Давайте их поприветствуем.

- Открывается дверь и в группу входят родители. Ребята, ваши мамы и папы сегодня у нас будут не только зрителями, но и нашими помощниками, нашей опорой и поддержкой.

- Товарищи, родители, поддержим своих детей, пошлем им теплые воздушные поцелуи.

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу при входе я нашла эту вещь. Как вы думаете, что это?

Дети: это коробка.

Рассматриваем ее, пытаемся открыть, но она не открывается.

Ребята, может всем надо похлопать в ладоши? Хлопаем, не открывается. А может потопать ногами? Топаем, но она не открывается. А может надо всем на нее подуть? Дуем, но не открывается. Привлекаю родителей помочь детям подуть на коробку. Все дуют и коробка открывается. Смотрим, что же в ней? А в коробке письмо. Читаем его. «Кар – кар – кар!» Беда – беда! Снежная Королева не хочет, чтобы весна наступила и поэтому заперла ее за крепкой дверью. Я решила обратиться к вам в детский сад. Ребята, помогите спасти весну. Ну что, ребята, поможем? Вы хотите спасти весну?

Дети: Да!

Ну тогда готовьтесь, дорога предстоит длинная и опасная, поэтому на выручку весне отправятся только смелые, находчивые и сообразительные ребята. А я думаю вы у нас такие. Сейчас я проверю, ответьте на мои вопросы.

1. Какое сейчас время года?

2. Какие весенние месяцы вы знаете?

3. А сколько весенних месяцев?

4. По каким признакам мы узнаем весну?

Молодцы! На все вопросы вы ответили. Я уверенна, что вы не испугаетесь трудностей, которые ожидают нас в пути и освободите весну. Вы все зачисляетесь в команду спасателей.

- А сейчас давайте поиграем в игру «Веснянка» и покажем как к нам идет весна.

Солнышко, солнышко Дети идут по кругу

Золотое донышко. Взявшись за руки.

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу

Прилетело сто грачей. Летят по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают

А цветочки подрастают. Тянутся вверх.

Воспитатель: Сейчас вам второе задание мы поиграем в игру «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю?

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое… (небо)

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое… (солнце)

3. Теплый, приятный, легкий, свежий… (ветер)

4. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая… (трава)

Молодцы, ребята, с заданием вы справились. А что дарит весне улыбку?

Дети: Солнышко.

А какое солнышко весной? Ответы детей. Правильно, солнышко весной яркое, теплое, ласковое, лучистое, оно нас согревает. А чтобы солнышко согревало нас еще больше, мы добавим ему лучиков.

Дети садятся за столы и добавляют солнышку лучики из прищепок. Дети, вы очень хорошо знаете приметы весны. Значит вы без труда отгадаете мои загадки. Это будет следующее ваше задание.

Загадки:

1. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают.

И медведю не до сна,

Значит к нам пришла… (весна)

2. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна,

В гости к нам идет… (весна)

3. Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель,

Кап – кап – кап – звенит… (капель)

Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали. Уже мы с вами ближе к цели. Ребята, а вы знаете весенние цветы? Показываю на доске цветы, а дети их называют. Ребята, а вы хотели бы стать весенними цветами подснежниками?

Дети: Да!

Тогда влево – вправо повернись и в подснежник превратись.

Дидактическая игра «Подснежники»

Вот подснежники проснулись,

(встают и протирают глаза)

Улыбнулись, потянулись,

(Улыбаются и потягиваются)

Раз росой они умылись,

(умываются)

Два – изящно покружились,

(кружатся)

Три нагнулись и присели,

(наклоняются и приседают)

И на солнце поглядели.

(поднимают голову вверх)

- Молодцы, ребята! Вы были настоящими цветочками. Влево – вправо повернись и в ребяток превратись.

- Ребята, вы назвали весенние цветы, поиграли в подснежники. Но чтоб спасти весну, у нас еще одно задание.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Дети из разрезанных форм выкладывают каждый свой цветок. Затем называют их и выкладывают на общий стол. Вот какая у нас получилась поляна из весенних цветов.

- Под музыку входит весна. Она благодарит детей за ее спасение. Ребята, мне очень понравилось у вас, но мне пора. За то, что вы такие умные, дружные, веселые, я дарю вам весеннее настроение и корзину с угощениями. А еще я очень благодарна вашим родителям, они были внимательными к вам и поддерживали вас. Спасибо!

- Ребята, я согласна с весной, вы все были внимательными, заинтересованными. И родителям вашим было не безразлично. Они переживали за вас, и в то же время радовались вашим успехам. Скажем им большое спасибо.

Ребята, а как вы оцениваете свою работу? Ответы детей. Молодцы! Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк» ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Весна. Мамин праздник» Тема: «Весна. Мамин праздник» Цель: Закрепить представление детей о признаках весны через различные виды деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия в средней группе Образовательные области – познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна идёт — весне дорогу!» Конспект занятия в средней группе «Весна идёт – весне дорогу!» Подготовила : воспитатель 1 категории Шмакотина Е. В Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебница Вода» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебница Вода» Задачи: • развивать интеллектуальную деятельность и поисковую инициативу;.

Конспект НОД совместно с родителями «Весна идет, весне дорогу» Цель: Обогащение словаря прилагательными и умение использовать их в активной речи. Задачи: • Формировать представление об окружающем мире.

Конспект открытого интегрированного занятия в старше-подготовительной группе «Волшебница Зима» Интегрированное открытое занятие на тему «Волшебница - Зима» (старше – подготовительная группа) Интегрированное открытое занятие по развитию.

Конспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группеКонспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группе Задачи: 1. Познакомить с праздником «Заклички Весны, Жаворонки». Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа и других.

Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД