Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В лесу весной»

Людмила Болгова
Конспект интегрированного занятия «В лесу весной»

Конспект интегрированного занятия

Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира и математических представлений, художественное творчество, экология.

Цели: систематизировать и закрепить понятия больше, меньше, столько же;

Определять домашних и диких животных,

Учить отгадывать загадки о животных,

Воспитывать доброе отношение к живой природе.

Оборудование и материалы: проектор, мольберт, аудиозапись голосов птиц, картинки с изображением птиц, домашних и диких животных, листы бумаги на каждого ребёнка, шапочка медведя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В лесу весной“» размещена в разделах

Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, а на чем нам туда лучше добраться? Нет на машине мы туда не поедем, ведь шум мотора и запах бензина могут напугать наших лесных друзей. Лучше нам пойти пешком.

Физминутка «Мы в лес пойдём»

Мы, ребята в лес идём (шагают на месте)

Мы взбираемся на холм (шагают высоко, подняв ноги)

Вдруг поднялся сильный ветер (вращение туловища вправо – влево)

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит

По опушке зайчик скачет

Словно лёгкий белый мячик

Раз прыжок и два прыжок

Вот и скрылся наш дружок (прыжки).

В это время на стену проецируется изображение картины И. Левитана «Весной в лесу». Дети садятся на места. Звучит аудиозапись голосов птиц.

- Вот мы и пришли в лес, слышите, ребята птички поют они нам очень рады. А вы знаете какие птички живут в лесу? Дети называют птиц, педагог показывает картинки, если дети затрудняются назвать лесных птиц это делает педагог при показе картинок.

- А я хочу показать вам ещё некоторых животных вот только я не помню где они живут в лесу или дома у человека.

Показывает изображения коровы, овцы, петуха и т. д. Дети отвечают, что эти животные живут рядом с человеком, педагог говорит, что эти животные так и называются «Домашние».

А вот кто живёт в лесу вы узнаете, отгадав загадки:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки

Мчится что есть духа

Хвост короче уха

Живо угадай-ка

Кто же это? (зайка)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал

А проснулся стал реветь

Это зверь лесной (медведь)

Кто зимой холодной,

Скачет злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну конечно это (волк)

Говорят, что я плутовка,

Всему лесу я краса,

И ловлю зайцев ловко

Да! Я рыжая (лиса)

Шубка – иголки,

Свернется он колкий

Рукой не возьмёшь

Кто это? (ёж)

Выставляются картинки с изображением лесных животных.

Игра.

Столько, сколько, поровну.

Появляются три зайчонка. У каждого зайчонка по морковке.

-Сколько зайчиков мы встретили? (3)

- Сколько у них морковок? (3)

А теперь закройте глазки.

-Посмотрите, что изменилось? (убирает 1 морковку)

- Да, зайчик съел свою морковку. И кого же теперь больше зайчиков или морковок? (дети отвечают зайчиков).

Воспитатель подводит итог, что 3 больше чем 2.

Подвижная игра. «У медведя во бору»

Выбирается медведь, ему надевается шапочка. Дети идут в лес и напевают:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Когда играющие произнесут последние слова «медведь» выходит из берлоги и пытается их поймать. Тот, кого поймали становится медведем.

Мы хорошо поиграли, а теперь давайте сядем на свои места и вспомним какое сейчас время года? (весна)

Правильно, ребята, а весной в лесу очень красиво. Там расцветают самые первые цветы их так и называют «первоцветы». Посмотрите какие они красивые. Показывает фото подснежников, пролесок весенних, ландышей, одуванчиков на проекторе.

Я знаю вам, наверное, хотелось бы нарвать этих чудесных цветков и подарить маме, но мы не будем этого делать. Первоцветы стали редкими, а если их оборвать, то следующей весной в лесу будет грустно, мы их нарисуем, дети рисуют первые цветы- одуванчики, подснежники.

Воспитатель рассматривает работы детей хвалит их.

Ну вот, ребята! Настала пора нам с лесом попрощаться. Уходя из леса нельзя оставлять мусор, салфетки, поэтому мы с вами сейчас всё уберём.

Дети с помощью воспитателя убирают свои рабочие места, звучит песня «Берегите лес».

Публикации по теме:

Конспект занятия «О чём поют птицы весной» Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах, закрепить знания о зимующих. Психолого-педагогические задачи: 1. Беседа о наступившей.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, учить передавать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет» Цели образовательные: Активизация словаря по теме"Животные".Употребление в речи предлога "У", существительное родительного падежа единственного.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу» Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект интегрированного занятия «Витамины и здоровье весной» Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни (правильное питание – это использование в пищу больше овощей и фруктов в свежем виде).

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу». Задачи: закрепить знания детей: - о времени года,о свойствах.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В лесу весной»
Опубликовано: 14 января 2017 в 20:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД