Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка по зимнему лесу» (ясельная группа)

Елена Сергеевна
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка по зимнему лесу» (ясельная группа)

Конспект интегрированного занятия

«Приключения колобка по зимнему лесу»

Подготовила: воспитатель

Кильдюшкина Е. С.

Цель: закрепить знания детей, полученные за полгода.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить и систематизировать знание детей.

- классифицировать предметы по одному из признаков: по величине, цвету.

- в определении и называний основных цветов (красный, желтый, синий); величин (много - один, большой - маленький).

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Приключения Колобка по зимнему лесу“ (ясельная группа)» размещена в разделах

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

- развивать потребность детей в общении посредством речи.

- создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, выполнять движения совместно с другими детьми.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе, животным.

- воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок, заучивание песенки про медвежонка.

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, беседа, классификация.

Виды детской деятельности: проговаривания песенки, игра, классификация цветов (красный, синий) и величин (большой - маленький).

Материал и оборудование: колобок из картона, мягкие игрушки (медведь, 2 зайца – большой- маленький, флэшка, волк из картона, бусы красные и синие с веревочками, следы, деревья, коврики, корзины, муляжи больших и маленьких морковок, ведёрко, тесто соленное.

Ход занятия

1. Организационный момент. Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг на следочки.

Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.

С добрым утром глазки вы проснулись? (моргают глазами)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (трогают ушки)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (топают ногами)

Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают.

Ура, мы проснулись!

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Кто это? (Колобок)

(внесение игрушки)

- Давайте поздороваемся с Колобочком.

Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Ребята на что похож колобок? (Шарик)

Воспитатель: А какого цвета у нас колобок? (Желтый)

Воспитатель: Сережа, скажи желтый. Варя скажи «Желтый»

Воспитатель. А теперь колобок приглашает нас с вами в путешествие по зимнему лесу.

- Вы были хоть раз в зимнем лесу? А хотите побывать там? (да)

Колобок покатился по дорожке и мы покатимся за ним.

- Посмотрите, ребята, как красиво в зимнем лесу. Какая елочка красивая зеленая стоит.

Воспитатель: А кто это прыгает под елочкой по белоснежному снегу? (Зайчики.)

Воспитатель: Да, это зайчики. Давайте скажем зайчикам «Здравствуйте». Воспитатель: Зайчики вам говорят «Здравствуйте, ребята»

Воспитатель: Зайчики, мы пришли с вами играть и веселиться. Поиграйте с нами.

Зайчики: Нет. Нам некогда с вами играть, мы морковки должны перебрать и времени на игры у нас совсем нет.

Воспитатель: А давайте мы вам поможем морковки разобрать, а вы с нами тогда поиграете. Ну что, ребята, поможем зайчикам? (Да)

Игра «Накорми зайца и зайчонка большими и маленькими морковками»

Воспитатель: У нас тут два зайчика, один большой, а другой маленький. Какие морковки нужны большому зайцу? (Большие морковки).

- А какие морковки подойдут маленькому зайцу? (Маленькие морковки.) Берем морковки и приносим в корзинки большому зайчику большие морковки, а маленькому – маленькие.

- Раскладывайте морковки по корзинкам, а колобок будет наблюдать за вами и проверят, правильно ли вы разложили морковки.

(Дети по очереди берут морковки из общей корзины, а затем приносят маленькие морковки маленькому зайчонку, а большие морковки — большому зайцу.)

(детям ставятся корзинки с большими и маленькими морковками)

Воспитатель: Посмотрим вместе с колобком, правильно ли мы разложили морковки: у большого большие, у маленького маленькие.

- Молодцы ребята, помогли зайчикам.

- А теперь зайчики с нами с удовольствием поиграют

Игра «Зайка серенький сидит)

- Ребята, понравилось вам в гостях у зайчиков?

- А что мы у них делали? (помогали морковки разобрать и играли с ними)

- Весело с зайчиками, но нам пора идти дальше за колобком. Скажем зайкам «До свидания» и по дорожке покатился колобок дальше, а мы пойдем за колобком и не будем отставать.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто там плачет под деревом? (Волк)

- Давайте поздороваемся с волком и спросим, почему он плачет! Волк, здравствуй, почему ты плачешь?

- Ой, ребята, растерял все бусы и нарядить елку теперь нечем, стоит передо мной такая не красивая и мне стало очень грустно.

- Давай, волк, мы тебе поможем собрать бусы и нарядить елочку. Поможем ребята? (да)

- Какого цвета лежат веревочки? (синего и красного)

- Давайте сначала соберем бусы синюю веревочку. Если веревочка синяя, то какие бусы будем надевать на нее? (синие)

- Молодцы, давайте одевать. Теперь повесим их на елочку.

- Какого цвета веревочка у нас осталась? (красного)

- Какого цвета бусы будут у этой веревочки? (красные; собираем бусы)

- Давайте повесим эти бусы на елочку. Посмотрите, какая красивая елочка у нас получилось.

Волк: Спасибо, детки, что помогли мне нарядить елочку. Как мне вас отблагодарить? (поиграй с нами)

Волк: А во что?

Воспитатель: Мы знаем очень хорошую игру, сейчас тебе покажем и научим.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

Воспитатель: Славно поиграли. Вам понравилось ребят в гостях у волка? Колобок спрашивает, что мы у него делали? (помогали наряжать елку). Каким цветом были бусы на елочке? (синие и красные) Молодцы!

А что еще делали с волком? (играли в игру)

Давайте, скажем волку спасибо и попрощаемся с ним, а то колобок нас зовет дальше. Покатился колобок дальше, скорее догоняем колобка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит под деревом через речку? (мишка)

- Давайте перейдем реку и подойдем к мишке поближе. Только через реку переходим осторожно, по одному.

- Вот мы перешли через реку, скажем мишке, здравствуй!

Медведь: Здравствуйте, детки. А у меня сегодня день рождение. Можете меня развеселить? Знаете какую-нибудь песенку?

-Можем, мы как раз выучили одну хорошую песенку, под которую мы даже станцуем. Станцуем ведь ребят? (да)

Инсценировка «Мишка косолапый»

Медведь

- Ой, вот беда, скоро гости придут, а я тесто замесил, но не успел слепить угощения. Наверное, я оставлю вашего колобка на угощение.

- Ребята, отдадим своего колобка? (нет)

- Давайте поможем мишке слепить других колобков. Поможем?

Садитесь за столы, и посмотрите, как нужно лепить колобка из теста.

Конструирование из теста «Колобок». Показ воспитателя как катать тесто.

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают тесто в ком. Потом совместно с детьми:

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки, какого цвета колобки? (Желтого)

Воспитатель: Сколько слепила колобков ты Ляйсан? (Один)

Воспитатель: Вика, а ты сколько слепила колобков? (Один.)

Воспитатель: А теперь давайте мы ваших колобков посадим в волшебное ведёрко, было у каждого из вас по одному колобку, а теперь у нас сколько колобков? (Много)

- Давайте отдадим колобков мишке. С ним интересно поиграли.

- Протрите свои ручки влажной салфеткой.

- Колобок интересуется, понравилось ли вам побывать на день рождении у Мишки?

- Мы ему помогали? А что мы делали у мишки? (танцевали с ним, лепили для него колобков)

- Теперь мишке пора принимать гостей, он с нами прощается. Давайте скажем мишке «До свидания» и пойдем дальше за колобком в нашу группу.

Итог занятия:

- Ребята, где мы сегодня были? (В зимнем лесу)

- С кем мы путешествовали? (с колобком)

- И кого мы там встретили? (зайки, медведь и волка)

- Что мы делали с зайцами? (кормили их)

- У волка что мы делали? (наряжали елку, собирали бусы)

- А с мишкой, что делали? (танцевали с ним, лепили колобков на угощение)

- Вам понравилось путешествовать в зимнем лесу? (да)

Воспитатель: Какие вы все молодцы, колобку тоже очень понравилось путешествовать с вами, и ему пора домой. Давайте скажем до свидание колобок, до свидание гости, помашем ручкой!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по лепке «Украшаем ёлочку» (ясельная группа)Конспект занятия по лепке «Украшаем ёлочку» (ясельная группа) Задачи: Закреплять приём раскатывания пластилина между ладонями. учить лепить аккуратно. Воспитывать умение слушать внимательно. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Прогулка по зимнему лесу. ФоторепортажПрогулка по зимнему лесу. Фоторепортаж Лес, он всегда такой таинственный и загадочный. В нём всегда хорошо гулять в любое время года. Но существует особое время года, когда лес,.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка по зимнему лесу» (ясельная группа)
Опубликовано: 9 января 2022 в 15:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД