МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.

МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица»

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Тема занятия : Письмо волшебника.

Подготовила воспитательница

6 группы

Ибрагимова Лилия Марсовна

Набережные Челны -2012 г.

Программное содержание:

1 Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

2. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред, группы,» размещена в разделах

3. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Материал:

1. Письмо от волшебника,

2. Предметы в форме шара и куба (мяч, клубок, коробка в форме куба,

3. Образец- «Открытка» с изображением 5 одинаковых предметов.

4. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков).

5. Числовые карточки с разным количеством кругов по 4 штуки.

6. Карточка с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зелёный квадрат, синий треугольник)

Ход занятия.

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.

В: Стук в дверь. Ребята гости все пришли, а кто-то стучится?

В: За дверью лежит письмо. Откроем и почитаем. «Здравствуйте, ребята. Я добрый волшебник. Хочу вас посвятить в ряды волшебников. Для этого нужно выполнить задания. Первое задание это угадай музыкальный инструмент».

В: У вас есть карточки с кругами. Вы слушаете музыкальный инструмент и по количеству услышанных звуков показываете карточку. Например: если в музыке вы услышали 2 музыкальных инструментов, то показываете карточку с 2 кругами. Задание поняли?

Д: Да!

В: Включаю музыку. Сколько вы услышали музыкальных инструментов?

Д: 2.

В: Правильно. А каких?

Д: гармошка и балалайка.

В: Правильно.

В: Включаю другую музыку. Сколько вы услышали музыкальных инструментов?

Д: 3

В: Правильно. А каких?

Д: пианино, скрипка, и дудочка.

В: Правильно ребята. Только не дудочка, а флейта.

В: Заданием справились.

В: У меня есть открытка. Мы сейчас посмотрим сколько предметов нарисовано на ней.

В: Считаем вместе.

Д: Один, два, три, четыре, пять.

В: Молодцы, ребята. На этой карточке нарисовано 5 предметов. А теперь покажите карточку из 5 кругов.

В: Правильно ребята.

В: Какое число волшебник загадал? Сколько раз я хлопну такое число он и загадал. А вы считайте.

Д: Один, два, три, четыре.

В: Молодцы, ребята. А теперь покажите карточку из 4 кругов.

В: Правильно ребята. С первым заданием справились.

В: Второе задание «Найди фигуру». У нас на столе лежат предметы. Я показываю геометрическую фигуру. Вы должны показать на что похоже?

В: Я показываю круг. Вы должны показать на что похоже?

Д: Клубок ниток, мяч.

В: Правильно ребята.

В: А сейчас какую я показываю геометрическую фигуру?

Д: Куб.

В: Вы должны показать на что похоже?

Д: Коробка, и кубик.

В: Правильно ребята. Со вторым заданием справились.

В: Третье задание «Продолжи ряд».

В: На столе лежат карточки с изображением геометрических фигур, расположенных в заданной последовательности.

В: Вам надо продолжить эту последовательность.

В: Приступаем к выполнению задания.

В: Правильно ребята. С третьим заданием справились.

В: Стук в дверь. Открою дверь. Там лежит волшебная палочка.

В: Ребята, нам прислали волшебную палочку. Нам надо её взять, и произносить волшебные слова. Раз, два, три, волшебником становись.

В: Запомнили?

В: Давайте все вместе произнесём эти слова.

Д: Раз, два, три, волшебником становись.

В: Молодцы, ребята. Мы стали волшебниками.

В: Вам интересно было? Интересные задания предложил нам волшебник?

Д: Да.

В: Что больше понравилось? Что не понравилось?

В: Давайте теперь играть в игрушки.

Список литературы:

1. М. Н. Султанова Путешествие в страну математике - Вентана –Граф, 2009.

2. Л. А. Венгер Л. Г. Пилюгина Воспитание сенсорной культуры ребёнка

3. Т. И. Ерофеева Дошкольник изучает математику

4. Е. Н. Панова Дидактические игры-занятия в ДОУ-Воронеж, 2007

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна математики.

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна знаний. Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 13:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД