Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

Тупицына Татьяна Валентиновна
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

Конспект интегрированного НОД в старшей группе

«В гости к Карлсону»

Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма

Интеграция : речевое, художественно – эстетическое, физическое, социально - коммуникативное

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „В гости к Карлсону“» размещена в разделах

Цель: Продолжать стимулировать и поддерживать активность детей, направленную на исследование проблемной ситуации и самостоятельный выбор пути её решения. Развивать творческий потенциал каждого ребенка через продуктивную деятельность. Совершенствовать навыки сотрудничества. Воспитывать чувство уверенности, самостоятельности.

Ход НОД:

ВОСП: Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знает? А какая сказка у вас любимая?

ВОСП: Ребята, а хотелось бы вам отправиться в путешествие по сказкам?

И сегодня я хочу вас пригласить в сказку, в которой вы еще никогда не были.

В этой сказке все возможно,

Там то тихо, то тревожно,

То таинственно, то важно,

То волшебно, то отважно

Мы с вами ребята часто с вами бываем в зале. А кто из вас заметил изменения, происшедшие в зале? (ответы детей)

Да, вы, правы, в нашем зале появился необычный предмет, даже я бы сказала странный сосуд.

Провакационный вопрос: А можно брать чужие странные предметы? (ответы детей)

ВОСП: Совершенно верно, при обнаружении предметов неизвестных, посторонних и подозрительных необходимо сообщить взрослым. К ним не подходить и не трогать.

Вы, конечно, совершенно правы. Среди нашей дружной компании есть взрослые? Да, тогда навстречу приключениям.

Да это не просто предмет, а сосуд какой-то странный. А пыльный какой! Надо его протереть, в группе он нам думаю пригодиться. А вы как считаете? (ответы детей, ребенок протирает пыль и появляется Хоттабыч).

ХОТ: О, прекраснейшая из воспитательниц и твои красивейшие отроки! Благодарю вас за избавление от мучительных страданий. Долгие годы я провел в заточении в этом проклятом сосуде. Позвольте отблагодарить вас.

ВОСП: Ребята, а вы догадались кто это?

ХОТ: Вот, отрада моих глаз, юные отроки меня узнали. Любое ваше желание будет исполнено. Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов со сладостями?

ВОСП: (посоветовавшись с детьми) Ты, знаешь, Хоттабыч нам каравана верблюдов не надо.

ХОТ: Тогда, услада моих очей, я осыплю вас золотом?

ВОСП: Что вы, не надо. Самое главное иметь много друзей, верных и настоящих. Наши ребята даже знают пословицы и поговорки о дружбе (дети рассказывают).

ХОТ: Вах, вах, вах, что же делать?

ВОСП: Уважаемый, если возможно, отправь нас, пожалуйста, в сказку.

ХОТ: Я все умею прекраснейшая! Есть у меня волшебный ковер – самолет. А вот и он (достает из сундука) Ковер быстро вас домчит до сказки.

ВОСП: А это не опасно?

ХОТ: Под моим руководством вам совершенно ничего не угрожает. Занимайте места, но только не толкаться, быть взаимно вежливыми, кому будет немножко страшно надо взять соседа за руку и если хочется, то закрыть глаза (отрывает волосок от бороды и говорит заклинание).

Под восточную музыку дети летят на ковре – самолете (меняются декорации – обстановка комнаты и на диване лежит Карлсон).

ХОТ: А вот и место для посадки, крыша вот этого ближайшего дома.

ВОСП: Ребята, давайте тихонько подойдем, чтобы не разбудить и посмотрим, кто живет на крыше этого старинного дома.

КАРЛСОН : А вы уже разбудили тарахтением своего летательного аппарата.

ВОСП: Ребята, а вы догадались кто это (ответы детей). Карлсон, а почему ты такой грустный? У тебя плохое настроение?

КАРЛСОН : Вообще - то я болен!

ВОСП: У тебя жар?

КАРЛСОН : Еще бы, потрогай.

ВОСП: Нам кажется, что у тебя нет никакой температуры.

КАРЛСОН : Как нет? Пропеллер не работает (нажимает,вот, видите, даже не тарахтит. А градусник показывает температура под 40.

ВОСП: Посмотрите, ребята, действительно под 40. Но что делать? Аптечки у нас с собой нет, таблеток и микстуру мы не взяли в путешествие. А Карлсону помочь надо. Что делать (предположения детей). Карлсон отказывается (то у него диатез, то аллергия, то слух отнимается, то руки не поднимаются).

ВОСП: Карлсон, ты наверное болеешь не первый раз и знаешь чем можно тебя вылечить?

КАРЛСОН : (оживляется) Так надо подумать! Ну, если съесть пару печенинок, то температура спадет, но незначительно. А вот если еще 2 плюшки,5 ватрушек, 6 пирожков, то мне обязательно полегчает. Но их у вас конечно же нет (огорченно).Ой, моя голова болит, клонится то вправо, то влево, ой живот заболел от голода (стонет).

ВОСП: А может мы с вами ребята поможем Карлсону, но не знаю как.

Дети: Мы с ребятами умеем лепить из соленого теста: и пирожки, и плюшки, и крендельки.

ВОСП: Карлсон, ты знаешь наши ребятки настоящие специалисты по изготовлению хлебобулочных изделий, но вот незадача, ребята не прихватили необходимые ингридиенты.

КАРЛСОН : Это совсем не проблема, моя кухня в вашем распоряжении. А тесто?

ВОСП: Хоттабыч, выручай! (колдует и появляется тесто).

Ну что ж ребята, а теперь дружно принимаемся за дело. Хоттабыч разберется с тучами на крыше и вернется, а Карлсон учись у нас, в следующий раз будешь лечить себя сам.

КАРЛСОН : Конечно, я очень хочу поправиться, ведь мужчине в самом расцвете сил ни пристало худеть, ни болеть!

ВОСП: Ребята давайте вспомним что

1. необходимо сделать, чтобы изделия не прилипали?

2. как прочно скрепить детали?

3. чтобы ваши изделия были не только вкусными, но и красивыми? (использовать дополнительный материал)

А чтобы пальчики наши были послушными и пластичными, что необходимо?

ДЕТИ: Гимнастика для пальчиков- «Мы лепили тесто…»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

КАРЛСОН : Ой, как вкусно пахнет, сейчас все немедленно съем.

ВОСП: Да ты что, разве их можно кушать сырыми?

ДЕТИ: Надо обязательно испечь в духовке или духовом шкафу

ВОСП: А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад, да и Хоттабыч нас заждался.

ХОТ: О прекраснейшие отроки и моя госпожа, все готово к полету.

КАРЛСОН : Постойте, постойте. А то моя голова заполнена мыслями о пирогах, конфетах, плюшках и я совсем забыл о приятном моменте. Вчера ко мне в гости приходил Малыш и принес целую корзину сладостей. А с друзьями надо делиться. Не зря говорят :«Долг платежом красен!» это вам и вашим друзьям, которые остались в детском саду. А я плюшками, да пирожками займусь, а потом ими с удовольствием буду лечиться.

ВОСП и ДЕТИ: До скорой встречи!

ХОТ: Все удобно сидят, отправляемся в полет (звучит восточная музыка)

ВОСП: С мягкой посадкой вас ребята. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Вам понравилось ребята? А что для вас было самым интересным, запоминающимся, трудным? Но как узнать, поправился ли Карлсон, смог ли он испечь наши пирожки?

ДЕТИ: Необходимо написать письмо и попросить Хоттабыча его отвезти.

ХОТ: Слушаюсь и повинуюсь мои юные отроки.

ВОСП: Спасибо Хоттабыч за столь чудесное путешествие, мы приглашаем тебя к нам в группу на чаепитие, а потом мы все вместе составим письмо для Карлсона.

ХОТ: Я рад, что услужил вам, о прекраснейшая ханум – воспитательница и принимаю ваше приглашение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественному развитию «В гости к нам идет Матрешка» «В гости к нам идет Матрешка» интегрированная непосредственно образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию в группе.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме» Тема: «В гости к волшебнице – зиме». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Группа: средняя.

Конспект интегрированной НОД по рисованию в старшей группе «Подарок маме»Конспект интегрированной НОД по рисованию в старшей группе «Подарок маме» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированной НОД по экологии «Жалобы природы» в старшей группе Задачи: Образовательные: систематизировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интеллектуально- творческих способностей детей, через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Карлсону» Ход игры Сюрпризный момент – звонок телефона. Воспитатель (ведет разговор по телефону) - Вас слушает детский сад, группа «Пчелки». - Это.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского районаЧувашской Республики Конспект интегрированной НОД для 2-ой младшей группы.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 07:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД