Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе

Нина Куршева
Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»

Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных и их детенышах, овощах и фруктах; выявить у детей умение рисовать деревья, цветы, солнце, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал к занятию : мягкие игрушки: 2 зайчика белый и серый, ежик, лисичка ; домик, ёлочки,, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации деревьев, грибов, весенних цветов; игрушки – дикие и домашниеживотные; мяч; краски, баночки, кисти, альбомного листа.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

1. Я предлагаю вам немного поиграть: сядет тот, кто правильно ответит на вопрос:

- Какое сейчас время года?

- Какое время года было до весны?

- Что наступит после весны?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года люди сажают огород?

- Назовите приметы весны.

2. Выставляю картинки с изображением деревьев: березы, ели. – Как называются эти деревья? Потом добавляю картинки с изображением цветов, грибов. – Что это такое? – Как можно назвать все это одним словом? (растения). - Ребята, а что необходимо растениям для жизни? (свет, тепло, влага). – Догадайтесь по этим картинкам, куда мы сейчас отправимся путешествовать. (В лес)

Шагаем в лес мы друг за другом Полем и весенним лугом.

3. Ребята, посмотрите, зайчата грустные сидят. Что-то они приболели: аппетит пропал, стали слабыми, вялыми, и Доктор Айболит посоветовал им есть больше овощей и фруктов. Но зайчата никак не могут разобраться, где здесь овощи, а где фрукты. Давайте поможем им: в корзинку белому зайчику положим овощи, а рыжему – фрукты.

4. Помогли зайчатам, а теперь немного отдохнем

Физкультминутка

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

А четыре – улетела.

5. Пойдем дальше по дорожке. Встречаем ежика. – Ребята, я встретил в лесу незнакомых животных, они, наверное, заблудились.

Игра «Рассели животных» (диких – в лес, домашних – к домику).

6. У лисички убежал лисенок и вернется он только тогда, когда вы правильно назовете всех детенышей животных. Игра с мячом «Назови детеныша».

7. Мы пришли в весенний лес,

Смотрит солнышко с небес,

Аккуратно нужно сесть.

Чтоб цветочки не задеть.

- Назовите цветы, которые выросли на нашей полянке. (одуванчик, мать-и-мачеха, ландыш, подснежник)

- А какие весенние цветы растут на нашей клумбе?

8. Ребята, понравилось вам в весеннем лесу? А хотите его нарисовать?

Давайте, вспомним, как мы можем нарисовать деревья, цветы, солнышко.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Нежный цветок появился в лесу – из кистей обеих рук, соединенных в запястьях – «Цветок»

Первым встречает он солнце, весну – «солнышко» из обеих рук

Утром весенним раскрыл лепестки - соответственно словам

В мягкой землице его корешки – соединить ладони тыльными сторонами, пальцы опустить вниз.

Рисование весеннего леса.

9. Подведение итогов

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в средней группе по развитию речи и окружающему миру «Деревце» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в лубочном стиле в средней группе «Овечки на лужайке» Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народным изобразительным искусством – лубочные картинки. 2. Приобщать детей к истокам.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД». План конспект итогового познавательного занятия в средней группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект итогового занятия по окружающему миру и речевому общению «Играем со Степашкой» Конспект итогового занятия по окружающему миру и речевому общению «Играем со Степашкой» Цель: - закрепить умение декламировать стихи с.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект итогового занятия по рисованию в средней группе «Желтые одуванчики растут на лужайке». Художественное творчество-рисование. «Желтые одуванчики растут на лужайке». Задачи: 1. Закреплять умение детей самостоятельно и творчески.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД