МААМ-картинки

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Юлия Кудрявцева
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям

Задачи:

1. Продолжать учить внимательно, слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

2. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

3. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Материал и оборудование: сундучок, записка, сказка, раскраска «Теремок», карандаши.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Я сказочница Василиса.

Публикация «Конспект инсценировки сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Издавна люди сочиняли сказки и рассказывали их своим детям и внукам. Так передавались сказки из поколение в поколение. Со временем забывалось, кто сочинил те или иные сказки, и они стали называться русскими народными. В гости к русской народной сказке я и приглашаю вас сегодня.

Ребята, какая у вас красивая группа, а что это у вас за сказочный сундучок?

Посмотрите, не успели мы оказаться в сказке, а чудеса уже начались! Откуда здесь этот сундучок? Давайте откроем его, и посмотрим, что там?

- Открывается сундучок, в нем записка и книга "Теремок".

В: интересно, что в этой записке? (Читается записка)

Вот и сказка в дверь стучится

Ты скорей нее впусти,

Потому что сказка - птица :

Чуть спугнешь и не найти.

В: Посмотрите, тут еще и книга! Ну что то в ней не хватает? Сундучок предлагает нам угадать, что это за книга. И чтобы узнать, это просит вас отгадать его загадки, а я без вас ни как не справлюсь! Вы мне поможете? С сундучка достаются ответы - картинки

Пи-пи-пи - она сказала.

Сразу в горку убежала,

Что же это за малышка?

Это маленькая. (Мышка)

В поле выпала роса.

Раздаются голоса

Возле леса на опушке.

Это квакают. (Лягушки)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета. (Заяц)

Хоть в лесу ее нора,

Кур таскает со двора.

Что в норе ей не сидится?

Так ведет себя -. (Лисица)

Хищны зверь по лесу бродит,

На зайчат охоту водит,

В поросятах знает толк.

Кто скажите это? (Волк)

Зверь лохматый, любит мед.

Если что-то не поймет,

Может дико зареветь,

Потому что он -. (Медведь)

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог.

Эта сказка. (Теремок)

Ребята, верно это сказка «Теремок»! Я вам предлагаю теперь сделать нашу книгу красивую и красочную. Вы мне поможете?

Собирают и обыгрывают сказку.

Какие вы молодцы!

Вопросы для обсуждения:

Как называется сказка?

Понравилась ли сказка?

Назовите героев.

Где стоял теремок?

Кто первым стал жить в теремке?

Кто сломал теремок?

Что случилось с героями, после того, как теремок был сломан?

Вот мы с вами и побывали в гостях у русской сказки. Ребята, вы все были молодцы! А сундучок наш сказочный приготовил для вас раскраски и предлагает вам пофантазировать и раскрасить теремок, которые звери отстроили заново. А я думаю, что вы справитесь!

Публикации по теме:

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 14:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД