Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия

Татьяна Курьян
Конспект индивидуального занятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №44 «Золушка»

Старооскольского городского округа

Конспект индивидуального

логопедического занятие

Тема занятия «Фрукты»

Подготовила:

Учитель-логопед: Т. В. Курьян

Цель: Обогащение словаря по теме «Фрукты»

Задачи:

1Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Публикация «Конспект индивидуального занятия» размещена в разделах

2. Развивать умения согласовывать имена существительных с числительными.

3. Формировать правильное употребление существительных в уменьшитель-

но - ласкательной форме.

4. Развивать речевое дыхание и мелкую моторику рук.

5. Воспитывать умение внимательно вслушиваться в речь педагога.

Оборудование: Большая корзина, маленькие корзиночки, натуральные

фрукты, стеклянные яблочки, листики, вырезанные из бумаги, кукла и

дерево из бумаги.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Логопед: Здравствуй Дима! Проходи.

2. Основная часть:

«Чудесная корзиночка».

Логопед: Осень в гости к нам пришла

Урожай свой принесла.

Логопед: Давай посмотрим, что лежит в корзиночке.

(Показывает яблоки, что это такое?)

Дима: Яблоки

Логопед: Давай мы с тобой посчитаем, сколько всего яблок в корзине?

Дима: Считает (Одно яблоко, два яблока, три яблока.)

Логопед: Дима, посмотри какие еще есть у меня яблоки (большое-маленькое)

Одно большое яблоко, а другое маленькое. Как можно назвать

ласково маленькое яблоко?

Дима: Яблочко

Логопед: Правильно Димочка молодец!

3. Отгадай загадку.

Логопед: А еще я подготовила для тебя загадку.

Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

Дотронешься - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)

Логопед: А теперь мы с этих яблок сварим компот.

4. Физкультминутка:

Будем мы варить компот. Маршировать на месте

Яблок нужно много. Вот. Показать руками «Много».

Будем яблоки крошить, Имитировать, как крошат,

И в кастрюлю их ложить. рубят, Варят.

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

5. Дыхательная гимнастика.

Логопед: Ой, Дима, посмотри, осень засыпала нашу тропинку листочками.

Давай мы на них подуем, чтобы расчистить её.

Дима: Дуем.

6. Пальчиковая гимнастика.

Логопед: По дорожке мы пойдём.

Много яблок соберём.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем яблоки срывать.

Дима: (пальчиками идёт по дорожке)

Логопед: Дима, а что у нас висит на дереве?

Дима: Яблоки.

Логопед: Посмотри, они все разного цвета.

Вот это яблоко какое по цвету?

Дима: Красное.

Логопед: Молодей Дима, правильно, а это яблоко какое?

Дима: Зелёное

Логопед: Молодец, а это какое яблоко?

Дима: Желтое.

Логопед: Умница.

Логопед: Скажи, пожалуйста, это овощи или фрукты?

Дима: (фрукты)

Логопед: А давай мы соберём эти яблочки, и разложим в

наши замечательные корзиночки.

Дима: Раскладываем в корзинки.

Итог занятия :

Логопед: Спасибо Дима, что помог мне собрать урожай. Угощайся.

И до свидание! До новых встреч.

Публикации по теме:

«Звук [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия Время проведения: 09.30 – 09.50. Продолжительность занятия: 20 минут. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]» К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук Р» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. ]Задачи: Коррекционно –.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р».

Конспект индивидуального занятия дефектолога «Игрушки» Конспект индивидуального занятия Группа: старшая Дата: 15.12.14 Тема: Игрушки Цели: 1. Систематизировать знания об игрушках через беседу;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: Постановка звука [Р]. Цели: Подготовка.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш] Конспект индивидуального занятия по постановке звука Ш Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия, по постановке звука [Р]. Учитель – логопед: Кремлекова Мария Викторовна. Конспект Открытого.

Конспект индивидуального занятия «Звук [л]» Тема: «Звук Л.» Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить.

Конспект индивидуального занятия «Волшебные дорожки» Индивидуальное занятие «Волшебные дорожки» Сценарный план занятия Цель: формирование навыков самостоятельного конструирования с помощью.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 17:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД