Лучший педагог года

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития

Евгения
Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития

Тема: «В гости к нам пришел Петушок».

О. О. – Познавательное развитие.

Выполнила воспитатель: Новикова Е. М.

«В гости к нам пришел Петушок».

Доминирующая область : Познавательное развитие.

Интеграция областей: Социально коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект игры-занятия „В гости к нам пришел Петушок“ в первой группе раннего развития» размещена в разделах

Образовательные задачи: Повторить содержание русской народной песни, приучать слушать и понимать короткое произведение. Учить внимательно рассматривать игрушку, помочь детям запомнить части тела петушка (глаза, клюв, лапки, гребешок, бородка, действия (ходит, поёт, кричит). Развивать у детей умение слушать и понимать стихотворный текст, отвечать на вопросы воспитателя, побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств.

Развивающие задачи : Совершенствовать умение детей подражать звукосочетаниям и словам; активизировать речь, побуждая к произношению слов («Петя - петушок», «встает», «поёт», «спать не даёт», звукопроизношению («Ку-ка-ре-ку»); развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: Формировать нравственные качества малышей, воспитывать сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Виды детской деятельности: Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослых, восприятие музыки, сказок, стихов, двигательная активность, рассматривание картинок.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы, физкультурные занятия, досуги.

Оборудование:

Игрушка Петушок; магнитная доска; магнитики; составная картинка с изображением петушка; миски; крупа пшенная и фасоль; аудиозаписи: звук крика петуха, звук ветра.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то за дверью поет.

(за дверью звук петушка-Ку-Ка-Ре-Ку)

Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно. А как он поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Молодцы! Давайте позовем к нам Петушка : «Петушок, иди к нам!»

Дети все вместе зовут петушка. Появляется Петушок.

Воспитатель: Здравствуй, петушок. Ребята поздоровайтесь.

Дети: Здравствуй, петушок.

Воспитатель: Мы рады тебя видеть

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песенку про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Что ты громко поёшь,

Деткам спать не даешь?

Предлагаю детям рассмотреть петушка и ответить на вопросы.

Где у петушка гребешок, бородушка, клюв, хвост? (ответы детей)

Как петушок кричит? (Ку-Ка-Ре-Ку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушок не один пришел, а с друзьями.

На магнитной доске игра «Половинки»

Воспитатель: Чего не хватает нашим петушкам?

Ответ: Хвостика.

Воспитатель: Давайте поможем петушкам и каждому из них найдем их хвостики.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием, и все петушки рады и хотят с нами поиграть.

Физкультминутка

Шел по берегу Петух, (руки сложены за спиной)

Поскользнулся в ямку Бух! (имитируем падение петушка)

Будет знать петух, что впредь (грозим указательным пальчиком)

Надо под ноги смотреть! (показываем, что надо смотреть под ноги)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, наш петушок проголодался. А что любит кушать петушок?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Правильно, зернышки. А как он кушает?

Дети: Клю-клю.

Воспитатель: Давайте угостим нашего гостя зернышками.

В это время слышен звук ветра.

Воспитатель: Ой, какой ветер сильный поднялся, пойдемте быстрее к столу, что б наши зернышки ветер не унес.

Подходим к столу, на столе стоят две миски вперемешку с манкой и фасолью.

Воспитатель: Ребята, ветер нам перемешал наши зернышки с пшенной крупой. Чем же мы будем Петушка угощать.

Предложить детям выбрать все зернышки.

Воспитатель: Ребята давайте все крупные зернышки выбирем. Смотрите, вот так.

Воспитатель показывает, как выбирать зернышки.

Воспитатель: Все зерна мы с вами положим на тарелочку и накормим петушка.

Ребята выбирают зернышки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все зернышки достали, а теперь давайте угостим петушка. Что надо сказать петушку?

Дети: Приятного аппетита.

Рефлексия.

Ребята кто приходил сегодня к нам в гости? (Петушок). А чем мы с вами угощали петушка? (зернышками). Ребята давайте вспомним как кричит Петушок. (Ку-ка-ре-ку). Молодцы ребята, Петушок очень рад, что вы его угостили и говорит вам спасибо. (Ку-ка-ре-ку). Петушок прощается с детьми и говорит спасибо. Дети прощаются с петушком.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «В гости котик к нам пришел» Задачи: -развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел» Конспект:"Мишка в гости к нам пришел" Цель: Закрепить у детей представления «много», «один», «ни одного». Задачи: 1. Закрепить знания основных.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости Сёма к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия «К нам пришел Петрушка» в первой младшей группе Задачи: Продолжать формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами; упражнять в произношении звукосочетаний «динь-динь»,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по речевому развитию «Кот Вася пришел к нам в гости» для работы с детьми раннего возраста Тема: Кот Вася пришел к нам в гости Цель: формирование умения различать громкость звучания и соотносить громкость звучания с различными.

Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «В гости к нам пришёл Мишутка» Выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития
Опубликовано: 11 октября 2018 в 19:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД