Елена Чувилина
Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы
▼ Скачать
Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду»
Тема игры – ситуации «Карусели»
Задачи: Обогащать эмоции, развивать речь детей, пробудить двигательную активность детей.
Материалы. Карусели (зонтик большой, к верхушке которого привязаны длинные цветные ленты, игрушки – зверята (лев, черепаха, лошадки, цветные платочки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, художественная литература.
Ход игры
Публикация «Конспект игры-ситуации „Карусели“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитатель спрашивает детей, любят ли они кататься на каруселях. Затем приглашает покататься на карусели. Дети (подгруппа) берутся за ленты карусели и под музыку начинают сначала медленно двигаться, а потом быстрее и останавливаются. Остальные дети (2 подгруппа) ждут своей очереди. Они стоят и машут платочками. Воспитатель произносит текст нараспев: а дети двигаются в соответствии с темпом напева воспитателя по кругу.
Карусели – карусели,
Закружились еле-еле,
А потом, а потом
Нас помчали с ветерком.
Наконец, они устали,
Заскрипели – сразу встали.
Воспитатель говорит детям, что в парках можно прокатиться на каруселях - зверюшках. Читая стихотворения о них он показывает игрушки: (черепаху, лошадку, льва).
Черепаха
Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда
Спешить тому,
Кто всегда в своем дому? Б. Заходер
Лошадка
-Но!- сказали мы
Лошадке
И помчались
Без оглядки.
Вьется грива на ветру.
Вот и дом, лошадка, тпру! А. Барто
Лев
У него густая грива,
У него большие лапы.
Прокатиться я на нем
Не боюсь без папы.
Потом дети подходят к столику, где стоят игрушки, выбирают себе одну для катания на карусели. По желанию детей игра продолжается.