Получи документы

Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Ольга Подъелышева
Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Задачи:

Развивать у детей внимание, память, речь.

Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений.

Материал: Мелки; картинки с не законченными рисунками и карандаши; карточки для игры съедобное не съедобное; воздушный шарик; «кочки»; ведра маленькие, тазики; стаканчики с водой и трубочки; фигурки животных с детьми; карточки по безопасности летом.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? А вы хорошо подготовились к лету? Как же вы подготовились, если вы даже с летом не поздоровались. Дети громко и дружно говорят: «Здравствуй лето». И что бы лучше узнать, как вы готовы к лету предлагаю отправиться в путешествие по станциям, где все задания связаны с летними забавами играми, т. д.

Воспитатель: Вы готовы путешествовать? Скажите, а на чем можно путешествовать?

Воспитатель: И я предлагаю нам отправиться на Паровозике, на станцию Загадок.

Станция загадок про лето.

1. Без него плачемся, А как появится, От него прячемся. ( Ответ: Солнце)

2. Что за мостик разноцветный Мы увидим каждым летом Через речку, через лес? Повисел он и … исчез! ( Ответ: Радуга)

3. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. ( Ответ: Ромашка)

4. Над лугом парашютики Качаются на прутике. ( Ответ: Одуванчик)

5. Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит. ( Ответ: Комар)

Воспитатель: Молодцы справились с первым заданием. А чтобы выполнить следующее задание нам необходимо отправиться наследующую станцию. И отправимся мы туда на самолёте. Дети изображают самолёты расправив руки в стороны и перемещаются на следующую станцию.

Станция «В гостях у Нептуна»

Эстафеты с водой

Перенеси воду. (ведёрками из тазика по одному переносят в два ведра. У какой команды больше воды)

С кочки на кочку. (Дети продвигаются вперёд перепрыгивая с кочки на кочку)

Буря в стакане. (С помощью трубочки выдувают воздух в стакан с водой. У кого бурление сильнее).

Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились.

И мы отправляемся на следующую станцию на лошади.

Станция «Мир животных»

Воспитатель: Вам известно что все малыши у животных появляются весной и летом? Вот сейчас мы и посмотрим, знаете ли вы где,чей малыш? Но сначала предлагаю наших мам «поселить» в привычную среду их обитания.

Игра «Дикие и домашние животные»

Игра «Чей малыш»

Воспитатель: Молодцы! На следующую станцию безопасности предлагаю отправиться пешком.

Станция «Безопасное лето»

Воспитатель: Летом мы очень часто ходим купаться. А знаете ли вы как надо себя вести на воде? Ответ детей или рассказывают по картинкам. Правильно.

Купаться надо ходить со взрослыми. В воду можно заходить только под присмотром взрослых. Ходить надо в головном уборе. Пить больше воды. После себя мусор убирать. И т. д.

Воспитатель:А что еще мы делаем летом? Посещаем лес, ходим по грибы и ягоды. А все ягоды и грибы можно есть?

Игра «Съедобное не съедобное»

Воспитатель: Молодцы! И я предлагаю отправится на последнюю станцию нашего путешествия на воздушном шаре. Воспитатель берет в руки воздушный шарик, а дети змейкой держатся за воспитателя.

Станция «Юные художники»

Игра «Закончи рисунок» (Детям предлагаются рисунки, но они не закончены (машина без колес, цветок без стебля дерево без листвы и т. д.)

Воспитатель: Ребята,вам понравилось путешествовать? И за все наши старания и выполненные задания лето нам дарит вот эти замечательные мелки, которыми мы можем нарисовать все что связано с летом. Это цветы, радугу, фрукты, водоёмы, где можно купаться, лес, птицы и т. д. Ребята предлагаю подумать, что вы буду те рисовать и приступаем.

Дети рисуют свои рисунки. В конце можно проговорить, кто что нарисовал.

Воспитатель:У вас получились такие замечательные рисунки, настоящая выставка,которую мы назовём «Здравствуй лето

Публикации по теме:

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2021 в 18:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД