Лучший педагог года

Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «В гостях у медведя Миши»

Елена Регусевич
Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «В гостях у медведя Миши»

Цель: обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов цвета и величины.

Задачи

Обучающие:

— обеспечить закрепление у детей умения соотносить предметы по величине;

— обеспечить запоминание детьми красного и зеленого цветов;

— обеспечить воспроизведение простых движений;

Развивающие:

— обеспечить развитие зрительного восприятия; умения внимательно слушать воспитателя;

— обеспечить развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

— пробудить чувство любви к природе;

— способствовать развитию аккуратности.

Активизация словаря: один - много, большой - маленький, .

Публикация «Конспект игры-путешествия в первой младшей группе „В гостях у медведя Миши“» размещена в разделах

Интеграция областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Предварительная работа: рассматривание парных картинок с изображением одного предмета и множества таких же предметов; организация дидактических игр: «Большая и маленькая матрешки», «Какой мяч больше?», «Спрячь мышку», «Чашки и блюдца»; игр с дидактическими пособиями: «Иголки для ежей», «Наряди елочку», способствующих сенсорному развитию детей раннего возраста.

Оборудование: елки разных размеров – одна большая и несколько маленьких, большие и маленькие ягоды (из соленого теста, две корзины – большая и маленькая, нарисованная на ватмане полянка, гуашь красного цвета, салфетки.

I.Организационный момент.

Внимание детей привлекает стук в дверь, заходит Мишка, здоровается.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите - к нам в гости из леса пришел медведь Миша». Здороваются с Мишей.

Игра-имитация «Мишка».

Идет, идет Мишка (Дети показывают, как ходит Мишка)

Он такой лохматый

Идет, идет Мишка

Мишка толстопятый

Отчего в малиннике

Чавканье и треск?

Оттого, что ягоды (Показывают, как Мишка ест ягоды)

Кто-то вкусно ест.

Загребает полной лапой.

Кто? Да мишка косолапый.

Миша приглашает всех деток к себе в лес. Дети вместе с воспитателем и Мишкой «идут в лес», звучит музыка.

II. Основная часть.

Приходят в лес.

Мишка: «Ох, ребята, что-то я устал, вы погуляйте по лесу, а я отдохну». Садится на пенек.

Воспитатель подводит детей к елочкам.

Воспитатель: «Посмотрите, сколько елочек растет в Мишином лесу

Дети: «Много»

Воспитатель: «Это какая елочка?»

Дети: «Большая»

Воспитатель: «А эти?»

Дети: «Маленькие»

Воспитатель: «Ребята, сколько больших елок?»

Дети: «Одна»

Воспитатель: «А сколько маленьких елок?»

Дети: «Много»

Воспитатель: «Посмотрите, как много ягод в лесу, какого цвета ягоды?» (Ответы детей). «Ягоды разные – большие и маленькие, это какая ягодка, а эта? Давайте положим большие ягоды в большую корзину для Мишки, а маленькие ягоды в маленькую корзину для нас».

Дети раскладывают ягоды по корзинкам, воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, все ягоды сложили в корзинки».

Мишка: «Ребята, давайте с вами поиграем!»

Подвижная игра «У медведя во бору».

Мишка: «Мне понравилось с вами играть. Но посмотрите, в лесу совсем не осталось ягод, что же нам делать?»

Воспитатель: «Ребята, давайте нарисуем ягоды на лесной полянке, чтобы в лесу было много ягод.

Рисование пальчиками.

Мишка: «Спасибо вам, ребята! Вам пора возвращаться в детский сад, приходите ко мне в гости, до свидания!»

Дети прощаются с мишкой, возвращаются в детский сад.

III. Итог.

Воспитатель: «Ребята, кто к нам в гости приходил? Куда мы с вами ходили? Что мы увидели в лесу, что мы с Мишкой делали? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия в прошлое в старшей группе «Богатыри земли русской» Подготовила: воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб Регусевич Елена Викторовна Цель: обеспечить приобщение детей к героическому.

Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков»Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Программные задачи: - систематизировать и дополнить знания детей о дорожных.

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у Маши и медведя» Конспект итогового занятия во второй младшей группе: «В гостях у Маши и медведя» составитель: Прижигодская Татьяна Витальевна. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

Конспект занятия по развитию речи посредством художественной литературы в форме игры-путешествия «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Ручеек» г. Новоузенска Саратовской области» Конспект Непосредственной.

Конспект сказочного путешествия «В гостях у сказки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Конспект сказочного путешествия «В гостях у сказки».

Конспект занятия с использованием дидактического материала Монтессори «В гостях у Маши и Миши» В гостях у Маши и Мишки. Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори. Цель: закреплять у детей умение группировать.

Летнее спортивное развлечение «В гостях у Миши» для детей средней группы Цель: вызвать у детей интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «В гостях у медведя Миши»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 10:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД