МААМ-картинки

Конспект игры по «геокешингу» в подготовительной группе

Татьяна Корниенко
Конспект игры по «геокешингу» в подготовительной группе
▼ Скачать

Конспект игры по «геокешингу» в подготовительной группе.

Тема: Пиратские сокровища.

Цель: Создание условия для поддержания интереса к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

• Развивать умение у детей ориентироваться на месте по карте-схеме.

Публикация «Конспект игры по „геокешингу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

• Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач.

Ход игры:

Почтальон приносит письмо.

«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я - самый знаменитый пират Флинт. Однажды был в гостях в вашем детском саду и спрятал у вас клад. Если вы его найдете разрешаю оставить все сокровища себе. Но найти его не так просто. Я отправляю вам в помощь карту сокровищ. Вам нужно следовать моей карты и выполнять все задания-ловушки встретившиеся на вашем пути. Удачи!»

Воспитатель: Ну, что ребята? Вы хотите найти сокровища пирата Флинта?

Ответы детей: Да!

Дети изучают карту. На карте изображена схема территории детского сада, обозначенного стрелочками маршрут и крестиком место клада. Дети следуя маршруту выполняют задания. За каждое выполненное задание получают пиратские деньги - пиастры.

Задание 1 «Собери картинку». Надо собрать разрезанную картинку корабля и назвать все виды транспорта какие они знают.

Задание 2 «Болото». Дети перепрыгивают с кочки на кочку (обручи) и в конце надо назвать 10 насекомых.

Задание 3. «Мостик». Дети проходят по бревну и в конце должны выполнить задание. Из представленных полосок найти самую длинную и объяснить свой выбор.

Задание 4. «В цель». Мячиком надо попасть в ведро.

Задание 5. «Повтори». Дети под музыку повторяют движения за попугаем.

Последнее задание 6. Дети приходят к осьминогу, который пропустит их дальше, если дети отгадают загадки.

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот (Остров)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь! (Акула)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай)

Осьминог предлагает детям лопатки, которые нужны для того, чтобы выкопать сокровища. Дети отдают монеты, заработанные на заданиях. И следуя карте подходят к месту, где находится клад. Из песочницы выкапывают коробку, в которой находят шкатулку с конфетами.

Подведение итогов. Рефлексия.

• Понравилась вам игра?

• Что больше всего понравилось?

• Что не понравилось?

• В чем у вас было затруднение?

• Что бы вы добавили или изменили? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Автор публикации:
Конспект игры по «геокешингу» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 июля 2020 в 13:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по «геокешингу» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корниенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки. 

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД