МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия «Медвежата любят спорт» с

казакова ирина
Конспект физкультурного занятия «Медвежата любят спорт» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Зеленогорский детский сад № 6 «Улыбка»

Конспект физкультурного занятия

«Медвежата любят спорт»

с использованием здоровьесберегающих технологий

для средней группы

воспитатель высшей категории

И. Н. Казакова

Ноябрь 2023

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Медвежата любят спорт“ с» размещена в разделах

Конспект физкультурного занятия «Медвежата любят спорт»

с использованием здоровьесберегающих технологий

для средней группы

Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

Обучающие задачи:

• учить продвигаться по гимнастической скамейке приставным шагом;

• повторить упражнение в прыжках с продвижением вперед;

Развивающие задачи:

• развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей,

• развивать координацию движений, чувство пространства.

• развивать организованность, самостоятельность, инициативность.

Воспитательные задачи:

воспитывать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость, интерес к занятиям физической культурой.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под музыку. Построение.

В: Дикий зверь, малину ест,

У него — берлога есть.

Крепок зимний его сон.

Догадались, кто же он? (Медведь)

В: ребята а хотите стать медвежатами?

Тогда давайте покружимся и превратимся в медвежат (Раз, два, три в медвежат вы превратись)

В: Ребята - медвежата посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

В: Ребята - медвежата, какое замечательное слово «Здравствуйте!» Что оно означает? (Пожелание здоровья человеку, с которым здороваешься)

В: Ребята - медвежата посмотрите это портреты медвежат, один из них Здоровячок а другой Неряха! Скажите, кто из них Здоровячок, а кто Неряха?

(Ответ детей.)

В: А как вы думаете, кем быть лучше Здоровячком или Неряхой?

( Дети: Здоровячком.)

В: Конечно, лучше быть как Здоровячок, так давайте мы поможем нашему мишке Неряхе стать таким же стройным и красивым!

В: А как вы думаете, что делает Здоровячок чтобы быть здоровым?

(Ответы детей.)

В: А как вы думаете ребята, Неряха тоже занимается физкультурой?

( Дети: Нет.)

В: Ребята - медвежата, давайте покажем мишке Неряхе как мы занимаемся физкультурой, чтобы он увидел какие мы ловкие, сильные и дружим со спортом.

I. Подготовительная часть

Построение.

Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

Выше ноги поднимаем, раз-два, раз- два!

(Ходьба один за другим по залу)

На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,

И немножко подрастём, раз-два, раз-два!

(Ходьба на носочках, руки на поясе)

Мы на пяточках идем,

мы идем - прямо голову несем.

(Ходьба на пятках, руки в «вверх»)

А теперь бегом, бегом, бегом,

Всё кругом, кругом, кругом!

Побежали, побежали, и несколько не устали

(Легкий бег)

Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали.

(Заключительная ходьба).

Перестроение в две колонны.

Точечный массаж:

Растираем ладошки – 4 раза

Подергивание кончика носа указательным и большим пальцами – 4 раза

Указательным пальцем помассировать сверху – вниз ноздри по 4 р

Массаж ушей ладонью сверху вниз – 4 р

Вдох листики на ладошках сдуваем

ОРУ с мячом:

1. И. п – О. с, мяч в правой руке.

1-2: подняться на носки, руки через стороны вверх, передать мяч над головой в другую руку. Вернуться в и. п.

3-4: то же. повтор 6-7 раз.

2. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2: руки вперед, поворот туловища в право вернуться в и. п.

3-4: то же в другую сторону. повтор 6-7 раз.

3. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2 наклон вперед, вниз, положить мяч на пол, вернуться в и. п.

3-4 то же, мяч поднять. повтор 6-7 раз.

4. И. п. – о. с., мяч в правой руке.

1-2 ногу согнутую в колене вверх, под коленом передаем мяч, вернуться в и. п.

3-4 то же другой ногой. Повтор 6-7 раз каждой ногой.

5. И. п. – о. с, мяч на полу.

1-8 прыжки на двух ногах вокруг мяча. В чередовании с ходьбой. По команде поменять направление.

Упражнение для восстановления дыхания (в кругу)«Плечо, живот и облака».

II Основная часть

В: Ребята чтобы быть здоровым надо соблюдать правила личной гигиены! А какие правила вы знаете? А наш миша- Неряха растерял все предметы личной гигиены! Давайте поможем мишке- Неряхе собрать их!

ОВД: Полоса препятствий

Пройти по скамейке. При движении руки в стороны. В конце скамейки спокойно спуститься.

Пройти по массажной дорожке, руки в сторону, приподнятым коленом

Пройти под дугой руки не касаются пола, они лежат на коленях

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3обруча, руками помогаем себе. Прыжки осуществляем мягко на носочках.

Забираем картинку с предметом личной гигиены из обруча и приклеиваем на мольберт.

В: Ой, ребята - медвежата, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано, а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Дети: Давайте.

В: Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

В: Неряха думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

Дети: Нет.

В: Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Игровое упражнение «Перечисли только полезные продукты»

Ход игры: дети становятся в круг и воспитатель предлагает перечислить с мячом в руках только полезные продукты. Передавая мяч следующему

В: Ребята а давайте научим медвежонка Неряху играть в игру «Медвежонок»

III Заключительная часть

Подвижная игра «Медвежонок»

Как то мы в лесу гуляли

и медведя повстречали.

Он под елкою сидит.

Притворился будто спит,

Мы вокруг его ходили,

косолапого будили.

Ну-ка Мишенька, вставай

и скорей нас догоняй!

Релаксация: В: Собираемся в круг берем массажные мячи, и делаем упражнения и возвращаемся в детский сад ребятами.

Подведение итогов занятия. Что понравилось больше всего? Чем бы хотели заняться на следующем занятии, в какую игру хотели бы поиграть!

Ответы детей.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Поделки из бумаги «Все любят спорт!»Поделки из бумаги «Все любят спорт!» Спорт – это не только физические упражнения, но и здоровый образ жизни и активная деятельность. Увлечение спортом, а главное – любовь к.

Фотоотчет о проведении физкультурного досуга «Спорт — это сила и здоровье» в разновозрастной группеФотоотчет о проведении физкультурного досуга «Спорт — это сила и здоровье» в разновозрастной группе Физкультурный досуг - наиболее эффективная форма активного отдыха, которая проводится в форме веселых игр, забав, развлечений. На физкультурных.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе Фотоотчет Спортивного развлечения «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе. Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье,.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Одуванчики, одуванчики, любят девочки, любят мальчики»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Одуванчики, одуванчики, любят девочки, любят мальчики» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально коммуникативное развитие", "Речевое развитие". "Художественно.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Медвежата любят спорт» с
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 17:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД