Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения «Винни-Пух в поисках меда»

Екатерина Андреевна
Конспект физкультурного развлечения «Винни-Пух в поисках меда»

Конспект НОД по образовательной области

«Физическое развитие»

Тема: «Винни-Пух в поисках мёда»

Возраст: вторая младшая группа (3-4 года)

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Общеразвивающие задачи :

*Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движения.

*Закреплять подлезания под дугой.

*Закрепить знания цвета

*Развивать любовь к физической культуре;

*Развивать умение играть в игры в коллективе.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Винни-Пух в поисках меда“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

*Воспитывать заниматься в коллективе и получать от того удовольствие.

*Воспитывать любовь и желание помогать животным.

Ход развлечения:

(Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас не обычное занятие, мы отправимся в путешествие. Но перед этим давайте проведем небольшую разминку. Вставайте на кружки.

1. «Покажи ручки»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд,

и. п. Пов:4-5 раз.

2. «Маленькие - большие»

И. п. : то же, руки внизу.

Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.

3. «Покажи колени»

И. п. : стоя, руки на поясе.

Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п. Пов:4-5 раз.

4. «Чьи ножки?»

И. п. : сидя, ноги прямо, упор рук сзади.

Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками,

и. п. Пов:4-5 раз.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто бы это мог быть. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел. (Весь в слезах вбегает Винни – Пух, плачет.)

Воспитатель: Ребята, кто это такой у нас такой?

Дети: да это же Винни – Пух

Воспитатель: Винни – Пух, что у тебя случилось.

Винни - Пух : да я потерял горшочек с медом.

Воспитатель: знаешь Винни – Пух, мы с ребятами тебе поможем его найти. Ребята правда поможем?

Дети: да

Винни-Пух : Но, для того чтобы найти мед нам надо пройти с вами пройти испытания. Они сложные и интересные.

Воспитатель: Не переживай Винни – Пух, наши ребята смелые и справятся со всеми испытаниями.

Винни – Пух : ну тогда оправляемся в путь, но для того, чтобы попасть на волшебную полянку нам надо с вами пройти по волшебному мостику.

Воспитатель: Ребята я думаю мы с вами легко пройдем по этому мостику, давайте пройдем друг за другом наступая в каждую ячейку не задевая полосочек. (Ребята идут за воспитателем и Винни-Пухом.)

Воспитатель: Вот мы и попали на сказочную поляну. (на полянке стоят елочки разной высоты)

Винни-Пух : Посмотрите, какие тут ёлочки растут. Все разные. Чем они отличаются? (высотой) Давайте ребята, и мы с вами превратимся в елочки, и поиграем.

Игра «Ель, ёлка, ёлочка» :

Воспитатель: В лесу растут высокие ели. Встаньте ровно, как эти стройные ели, подтянитесь, выпрямитесь (дети принимают правильную осанку- голова, туловище, ноги –прямо и разводят руки-ветви слегка в стороны, ладонями вперёд)

Воспитатель: Пойдёмте, посмотрим, есть ли у ели сёстры? (дети идут за воспитателем, и находят ёлки поменьше). Вот и сёстры ели- ёлки. Они пониже, но такие же стройные. (дети встают как ёлки, принимая правильную осанку, но в полуприседе).

Воспитатель: Пойдёмте ещё поищем сестричек елей (дети находят самые маленькие ёлочки) Вот они, совсем маленькие ёлочки. Но тоже красивые и стройные (дети садятся на корточки, голова и спина выпрямлены, руки ладонями слегка разведены в стороны).

Винни – Пух : Ребята, какие вы молодцы.

А сейчас ребята вам необходимо собрать ягоды красные в одну корзинку, а зеленые в другую. (команда Винни – Пуха и воспитателя раскладывают шарики по цветам в корзины)

Винни-Пух : Ой, какие вы молодцы, и с этим заданием справились. Отправляемся дальше. (идут по залу)

Винни-Пух : ребята, посмотрите, как тут запутались ветки, нам нужно как-то пробраться. (подлезают под дуги)

Воспитатель: Ребята, а впереди течет ручеек. (лежит кусок голубой ткани) Что же мы будем делать, чтобы нам попасть на другой берег.

Дети построить мостик. (выкладывают мостик и по нему по очереди переходят на другой берег)

Винни – Пух : Ребята, а сейчас нам надо с вами пройти змейкой. Там был недавно камнепад и на дорожку попадали камушки.

Дети идут друг за другом.

Винни-Пух : Ребята, я так устал идти можно, я немного отдохну.

Воспитатель: конечно, дорогой Винни – Пух, а мы с ребятами немножко поиграем. (Играют в игру у медведя на бору.)

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Воспитатель: ребята какие вы ловкие и быстрые.

Винни-Пух : Ой, ребята а посмотрите, что это у нас там под кустиком. (В конце зала стоит кустик, а под ним бочонок с мёдом.

Дети: Мёд!

Воспитатель: Какие ребята вы молодцы, нашли горшочек с медом. Винни-пух помогли наши ребята тебе найти вкусненький бочонок с медом.

Винни - Пух : Спасибо ребята за помощь в поиске мёда. Мне очень понравилось с вами играть. Обещаю еще приду к вам. Мне с вами было очень весело, и я решил вас тоже порадовать и подарить вам вкусных конфет, таких же вкусных как мой мёд! (раздает конфеты)

А теперь мне пора меня там давно заждался мой друг Пятачок. До новых встреч ребята!

Воспитатель и дети: А теперь нам пора прощаться. До свидания, Винни-Пух! А мы с ребятами отправляемся обратно в детский сад. Давайте ребята снова пройдем по волшебному мостику, идем осторожно, не наступая на полоски.

Дети и воспитатель проходят по координационной лестнице.

Технические средства: координационная лесенка, кирпичики (6 шт., кубы (6 шт., дуги для подлезания, 2 корзинки с шариками двух цветов, ели, куст, кусок голубой ткани для ручейка, ростовой костюм Винни-Пуха и бочонок меда.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «День детства» в летний периодКонспект физкультурного развлечения «День детства» в летний период Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от.

Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закреплять навыки действия с мячом. Развивать физическую активность детей. Задачи: Продолжать формировать умение прокатывать мяч,.

Конспект физкультурного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаКонспект физкультурного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Правила дорожные – знать каждому положено». Образовательная область: «Физическое развитие» Тип занятия: Формирование правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Винни-Пух в поисках меда»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 09:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «Винни-Пух в поисках меда»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД