Папки-передвижки

Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе

Юлия Стрекаева
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе

КОНСПЕКТ ДРАМАТИЗАЦИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ“ ТЕРЕМОК” СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

младшая группа

Цель:

1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность

2. Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;

Задачи

1. Развитие любознательности и познавательного интереса.

2. Расширение словарного запаса

Публикация «Конспект драматизации русской народной сказки „Теремок“ совместно с родителями в младшей группе» размещена в разделах

3. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

4. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

5. Развитие эмоционального опыта детей.

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»

- рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.

- рисование пальчиками «Зайка», ватными палочками и штампами «Наряд для мишки».

- проведение подвижных игр «Лягушки», «Кот и мыши», «Лиса и зайцы»; музыкальных игр «Разминка», «На полянке зайцы танцевали», «Не ленись, а вставай.»

Атрибуты: Ширма, декорации, музыкальное и звуковое оформление, лавочки.

Ход работы:

Дети и родители с воспитателем входят в муз зал под песню (садятся на стульчики)

Сказочница: Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я! Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Бежит Мышка-Норушка (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).

Сказочница: Кто ты?

Мышка (родитель): Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Раз никто не отвечает, значит никто.

Мышка (родитель): Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок).

Сказочница: Стала мышка жить поживать и с детишками плясать.

Танец

Сказочница: День, другой живёт норушка, в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!

А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Лягушка очень любила песни петь со детками.

Песня

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Терем, теремок! Кто в тереме живёт? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а это – мои лягушата.

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: прыгнули Лягушки к мышке в теремок, и стали они жить. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит. А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен, и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.

«Пляска зайчат»

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

Остановился у дверей и стучит.

Заяц (родитель): Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы—Мышки-норушки.

Лягушка: Мы—Лягушки-квакушки. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик, а это мои зайчата. Пустите нас жить.

Звери: Заходи.

Сказочница: Зашёл Зайка в теремок и стали они все вместе жить. Стали жить да поживать, песни петь и танцевать.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка с лисятами бежит,

У дверей остановились и стучат.

Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»

Лиса (родитель) : Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Звери: А вы играть умеете?

Лиса: Конечно умеем.

«Танец зверей с муз. инструментами»

Сказочница: Стали они все вместе жить поживать

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, Волк с волчатами бежит.

У дверей остановились и стучат.

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?

Волк: А я—Волчок-серый бочок и мои волчата. Пустите нас к себе жить!

Все: Заходи!

Сказочница: Вот живут они горя не знают и с волчатами играют

Музыкальная разминка

Сказочница: А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- за соня. Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

Музыкальная игра «Не ленись.»

Медведь: Медведь вылезает из берлоги (родитель) и говорит: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц (родитель): Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса (родитель): Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь (родитель): Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ПРО ДРУЖБУ (в парах)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок,

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Сказочница: вот и сказочке конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Весна славная пора,

Любит очень детвора!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Артисты и зрители – все были хороши!

Похлопаем им от души!

Сказочница: Я вас за всё благодарю

И вам угощение дарю.

Угощайтесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Жихарка» в средней группеФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Жихарка» в средней группе На базе нашего дошкольного учреждения прошел городской семинар, посвященный вопросам приобщения дошкольников ценностям народной культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2024 в 23:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД