Папки-передвижки

Комплексное занятие «Снегурочка и лиса»

Елена Гарифуллина
Комплексное занятие «Снегурочка и лиса»

Тема:

«Снегурочка и лиса»

Программное содержание: Формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания; чувства доверия и взаимопомощи.

Уточнить названия и назначение окружающих предметов окружающего мира. Развивать умение понимать обобщающие слова. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласные звуки : -М-, -МЬ-; -П-, -ПЬ-.

Развивать умение с помощью воспитателя передавать образ персонажа сказки, используя выразительные средства: мимику, жесты, движения, речь. Побуждать проявлять эмоциональную отзывчивость в рисунке.

Публикация «Комплексное занятие „Снегурочка и лиса“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

Материал: Шапочки: снегурки, медведя, волка, лисы. Картинки игрушек в названии которых есть звуки : -М-, -П-. Разрезные картинки животных.

Ход:

1.

Игра «Что ты любишь делать»

Педагог бросает мяч ребенку, который должен закончить фразу «Я люблю (играть, смотреть, кушать, рисовать)».

2. Дети садятся на стульчики.

Используя шапочки персонажей сказки «Снегурочка и лиса» дети привлекаются к драматизации отрывков сказки.

-Давайте поиграем в сказку «Снегурочка и лиса.

- Покажите, как была огорчена Снегурочка?

- Какое настроение у Снегурочки?

- Что она сказала медведю? Каким голосом?

- Что ответил медведь? Как?

- Не бойся Снегурочка медведя, он добрый, хочет тебе помочь и принес коробочку с картинками.

Дидактическая игра «Кому что подарить?»

Детям предъявляются картинки игрушек, в названиях которых есть звуки –М-, -МЬ-, -П-, ПЬ-. Нужно назвать игрушку, кто с ней может играть и способ действия.

3.

Физкультминутка «У медведя…»

У медведя дом большой,

А у зайца маленький.

Наш медведь пошел

А за ним и заинька.

Мы помашем им рукой

И сядем на стул свой.

4.

Дети разыгрывают отрывок из сказки - встреча Снегурочки и Волка.

-Волк живет в лесу с другими животными. Давайте познакомим Снегурочку, с ними.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Детям предлагается собрать «портрет» животного, разрезанную на 4 части. Активизировать в словаре детей родовое понятие «дикие животные».

5.

Дети драматизируют отрывок из сказки – встреча Снегурочки и Лисы.

- Лиса помогла Снегурочке, как мы о ней скажем?

- За помощь Снегурочке Лисе сделаем подарок – ее портрет.

Коллективное рисование «Портрет Лисы».

6.

Подведение итогов.

- Кто из героев сказки вам понравился?

- Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Снегурочка и лиса»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД