Получи документы

Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)

Буровских Ольга
Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)

Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Составлено по методическим рекомендациям В. В. Гербовой, О. В. Дыбиной, Л. Ю. Павловой, С. Г. Шевченко

Сентябрь

Ознакомление с окружающим миром

1. Детский сад. Игрушки.

2. День города-Улан-УДЭ

3. Овощи-фрукты

4. Время года-осень.

Публикация «Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Легкое-тяжелое

2. Разные дома (высокие-низкие)

3. Построим заборчик

4. Бумага,ее качества и свойства (сложи флажок)

Развитие речи и художественная литература.

1. Любимые стихи

2. Зачем нужно говорить правильно

3. Чтение и разучивание стихотворений об осени

4. Чтение стихотворения С. Михалкова “Урожай”

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Упражнять в сравнении множеств путем наложения

2. Сравнение групп предметов по заданным признакам (цвет,форма)

3. Много-мало. Один-ни одного.

4. Сравнение предметов по двум признакам путем составления пар. Счет в пределах 3.

Октябрь

Ознакомление с окружающим миром

1. Грибы и ягоды

2. Деревья осенью

3. Одежда

4. Головные уборы

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Постройка заборчиков вокруг парка. Звуки вокруг нас.

2. Конструирование мостика через речку. Свойства воды.

3. Конструирование поделок из природного материала. Где прячутся детки?

4. Бумага и ее свойства. Конструирование из бумаги,рыбка.

Развитие речи и художественная литература.

1. Чтение русской народной сказки “Лисичка со скалочкой”

2. Звуковая культура речи. Звуки С,СЬ.

3. Ознакомление с малыми фольклорными формами

4. Звуковая культура речи. Звуки З,ЗЬ.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Сравнение двух групп предметов путем составления пар Лево-право,Круг,квадрат,треугольник

2. Сравнение групп предметов путем составления пар.

3. Счет в пределах 3. Части суток. Сравнение предметов по величине.

4. Счет в пределах 3. Соотнесение числа и множества. Геометрическиефигуры. Ориентация в пространстве.

Ноябрь

Ознакомление с окружающим миром

1. Семья

2. Квартира. Дом

3. Мебель. Предметы

4. Домашние животные и их детеныши.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Веселые человечки. Домики для человечков.

2. Свет вокруг нас Конструирование домика для людей

3. Мебель для кукол. Теневой театр.

4. Свойства бумаги. Бумажная кошечка.

Развитие речи и художественная литература.

1. Чтение русской народной сказки ”Гуси-лебеди”

2. Звуковая культура речи. Звук Ц.

3. Рассказ Чарушина “Про зайчат”

4. Рассказывание по картине “Собака со щенятами”

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Счет в пределах 3. Порядковый счет.

2. Образование числа 4. Счет в пределах 4. Сравнение групп предметов. Часть и целое.

3. Счет в пределах 4. Порядковый счет. Геометрические фигуры :круг,треугольник,квадрат.

4. Число 5. Счет в пределах 5. Части суток. Различные геометрические фигуры.

Декабрь

Ознакомление с окружающим миром

1. Домашние птицы и их детеныши

2. Время года-зима

3. Дикие животные и их детеныши

4. К нам приходит Новый год.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Загородки и заборы для домашней птицы

2. Какой он,первый снег?Постройки из снега

3. Загородки и заборчики

4. Украшения для елки из бумаги,св-ва бумаги.

Развитие речи и художественная литература.

1. Чтение детям сказки “Лисичка-сестричка и волк”

2. Чтение и заучивание стихов о зиме.

3. Обучение рассказыванию по картине “Вот это снеговик”

4. Звуковая культура речи. звук “Ш”.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Счет в пределах 5. Порядковый счет.

2. Счет в пределах 5. Представление о равенстве и неравенстве. Длина,ширина. Геометрические фигуры.

3. Порядковое значение числа. Геометрическиефигура:цилиндрСравнение предметов по 3 признакам.

4. Счет в пределах 5 по образцу. Цилиндр. Время суток.

Январь

Ознакомление с окружающим миром

1. Каникулы.

2. Зимующие птицы.

3. Зимние забавы.

4. Зимой под водой.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Каникулы.

2. Ветка рябины и птица. Свойствабумаги,ее качества.

3. Снег,его для растений зимой. Постройки из снега.

4. Почему тает снег? Постройки из снега на площадке.

Развитие речи и художественная литература.

1. Каникулы.

2. Чтение детям русской народной сказки “Зимовье”в обработке Соколова-Микитова.

3. Звуковая культура речи. Звук Ж.

4. Заучивание стихотворения А. Барто”Язнаю,что надо придумать.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Каникулы.

2. Счет и отсчет предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Понятия :далеко-близко. Часть и целое.

3. Счет на слух в пределах 5. Понятия: далеко-близко. Сравнение по длине:длинный-короткий,длиннее -короче,самый длинный,самый короткий.

4. Счет предметов на ощупь в пределах 5. Временные представления:вчера,сегодня, завтра Геометрические фигуры: круг,квадрат,треугольник,прямоугольник.

Февраль

Ознакомление с окружающим миром

1. Транспорт. Виды транспорта.

2. Инструменты.

3. Профессии.

4. 23 февраля-день защитника Отечества.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Дерево. его качества и свойства. Постройка гаража для машины из деревянного строителя.

2. Сравнительные свойства дерева и металла. Автобус из бумаги. (оригами).

3. Резина,ее качества и свойства. Разные постройки.

4. Пластмасса,ее качества и свойства. Постройки из конструктора “Лего”.

Развитие речи и художественная литература.

1. Сказка К. Чуковского “Федорино горе”

2. Звуковая культура речи. Звук. Ч.

3. Чтение и заучивание стихотворений и потешек к народному празднику “Масленица”.

4. Урок вежливости. Вежливые слова.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и заданному числу. Понятия:далеко-близко.

2. Пространственная ориентация. счет движений в пределах 5. Сравнение предметов по ширине.

3. Части суток. Отсчет движений в пределах 5 . Геометрические фигуры:круг. квадрат,прямоугольник,треугольник.

4. Счет движений в пределах 5. Ориентация в пространстве. Часть и целое.

Март

Ознакомление с окружающим миром

1. Праздник бабушек и мам.

2. Время года-весна.

3. В магазине и на рынке.

4. Продукты питания.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Свойства бумаги. Складывание подснежника из бумаги. (оригами).

2. Почему тает снег?Строительство мостов из деревянного строителя.

3. Где быстрее наступит весна?Постройка корабля из деревянного строителя.

4. Магниты. Магнетизм. Украсим тарелки узором.

Развитие речи и художественная литература.

1. Знакомство со стихотворением А. Плещеева “Весна”.

2. Звуковая культура речи:Звук “Щ”.

3. Русская народная сказка “Бобовое зернышко”.

4. Дифференциация звуков “Ч “и Щ”

.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Сравнение предметов по величине. Ориентации по плану. Счет в пределах 5 .

2. Величина предметов. Сравнение предметов по высоте. Характеристика предметов по двум признакам.

3. Геометрические фигуры: куб и шар. Сравнение 4-5 предметов по высоте. Счет в пределах 5.

4. Сравнение геометрических фигур:шара,куба,и цилиндра. Счет предметов и их расположение в пространстве. Ориентировка в пространстве:далеко-близко.

Апрель

Ознакомление с окружающим миром

1. Посуда.

2. Что такое Космос?

3. Перелетные птицы.

4. Растительный мир весной. Первоцветы.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Свойства бумаги. Игрушки из бумаги.

2. Наблюдение за птицами весной. Постройка скворечника из деревянного строителя и”Лего-дупло”.

3. Как развиваются растения. Загородка для цветника.

4. Обследование.

Развитие речи и художественная литература.

1. Звуковая культура речи. Звук Л,

2. Обучение рассказыванию с использованием картинки-матрицы.

3. Звуковая культура речи. Звук Л,ЛЬ.

4. Обследование.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Сравнение геометрических фигур: Шара,куба и цилиндра. Счет предметов и их расположение в пространстве:далеко-близко.

2. Порядковый и количественный счет в пределах 5. Сравнение предметов по величине. Части суток.

3. Счет и отсчет предметов на слух,наощупь. Соотнесение формы предметов с геомфигурами. Сравнение предметов по трем признакам

4. Счет в прямом и обратном порядке в пределах 5. Сравнение предметов по величине. Ориентация в пространстве.

Май

Ознакомление с окружающим миром

1. Сад. Цветущие деревья и кустарники.

2. Мир насекомых.

3. Поле,луг,цветы.

4. Время года- лето.

Ознакомление с окружающим миром (экспериментирование и конструирование)

1. Как развивается растение. Складывание квадрата по диагонали.

2. Как прячутся насекомые,бабочки? Конструирование из разного строителя заборчиков и загородок.

3. Ветер и вода. Кораблики из бумаги.

4. Разные грузовые машины. Тяжелые и легкие.

Развитие речи и художественная литература.

1. Заучивание стихотворений.

2. Заучивание стихотворений.

3. Звуковая культура речи. Звук “Р”.

4. Звуковая культура речи. Звук “Р,РЬ.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1. Образование числа 6. Счет в пределах 6. Ориентировка на листе бумаги. (вверху-внизу,слева,справа).

2. Счет в пределах 6. Порядковое значение числа 6. Сравнение предметов.

3. Порядковый и количественный счет в пределах 6. Плоские и объемные геометрические фигуры. Ориентация в пространстве.

4. Временные представления: части суток, времена года. Порядковый и количественный счет в пределах 6.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня Приём детей.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «Труд на участке детского сада, в цветнике» в средней группе на апрель месяц -3 неделя Тема: «Труд на участке детского сада, в цветнике» Цель: Привлечение детей к посильному труду на участке детского.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе на апрель месяц -4 неделя Тема: «День Победы». Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь. НОД. Познание (Окружающий мир) Тема: «Знай и выполняй правила ДД». Цель: закрепить знания правил ДД, назначение сигналов светофора,.

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до) Литература: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. 2014 год. месяц тема, задачи страница СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

Перспективное планирование в средней группе «Птицы» Временной интервал: с 15.04. – 19.04. Тема: «Птицы». Дата: 15.04.2019г. День недели: понедельник средняя группа Первая половина дня. СОД.

Перспективное планирование в средней группе 3.06–6.07.19 3.06.19г. - понедельник Беседа на тему: «Один дома». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей. Утренняя гимнастика:.

Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Воспитатели: Бобрышова С. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Буровских Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД