Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август

Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август

АВГУСТ

тема: «ДОСВИДАНИЯ, ЛЕТО!»

I НЕДЕЛЯ: «ДОЖДИК ПЕСЕНКУ ПОЁТ».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; расширять представление детей о кустарниках, показать, что на некоторых из них созревают ягоды; продолжать знакомить детей со свойствами воды; показать, что летний дождь бывает разным; учить проводить с водой элементарные опыты; устанавливать причинно-следственные связи: идёт дождь – появляются лужи, светит солнце – лужи высыхают; воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август» размещена в разделах

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Бережное отношение к воде»»

Игра «Рыбаки и рыбки»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Опыты с водой

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Летний дождь – какой он?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование «Дождик, дождик кап-кап-кап…»

Лепка «Мостик»

Повторение стихотворения «Дождик, дождик…»

Спеть «Песенку друзей»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П\и «Перепрыгни лужицу», «Дорожка ручейку»

И. ф. у. Ходьба по наклонной доске

Дыхательная гимнастика «Подуй на ветерок»

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Я пловцом хотел бы стать…пусть меня научат»

«Кое- что о витаминах»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вырезать из толстого картона лужи и вынести их на прогулочный участок.

Вынести мячи

II НЕДЕЛЯ: «НАШ СЕМЕЙНЫЙ ФОТОАЛЬБОМ».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; продолжать учить отличать насекомых от других живых существ; формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких; упражнять детей в печатании с помощью печаток; закреплять умение равномерно наносить отпечатки на всю поверхность предмета.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Я и моя семья»

Игра «Расскажи о маме»

Пальчиковая игра «Этот пальчик…»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Нужна ли вода растениям?»

«Почему нужно мыть руки после прогулки?",«Вредные и полезные насекомые»;

опыт «Увидим воздух?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

«Расскажи сказку»

«Какая она моя мама?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Рамка для рисования»

Аппликация «Дом, в котором мы живём»

Чтение сказки «Три брата»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Помощь воспитателю в подметании дорожки на прогулочном участке

П/и «По ровненькой дорожке»

И/ф. у. прыжки на одной ноге

Пальчиковая игра «Этот пальчик бабушка…»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультации «Организация семейных прогулок»

«Родительская любовь»

по запросам родителей

РАБОТА ПО

ОБНОВЛЕНИЮ

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Выносной материал: лейки детские,цветные мелки для рисования на дорожке,куклы и машины

III НЕДЕЛЯ: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗАРЯДКА?».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдении режима дня, личной гигиены; закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений; вызвать эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту; упражнять в равномерном закрашивании готового графического изображения на бумаге цветными карандашами.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Если хочешь быть здоровым»

Игра «Съедобное – несъедобное»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Этикет для маленьких»

Беседа «Для чего нужна зарядка»

Презентация «Если хочешь быть здоровым?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Рассматривание сюжетных картинок

«Что случилось?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Мышонок чемпион»

Чтение «Мойдодыр», «Айболит»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Ходьба по «Тропинке здоровья»

П/и «Самолеты»

И. /ф. у. подлезание под дугой

Гимнастика пробуждения

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ Консультации «Здоровый образ жизни детей»

«Здоровое питание»

по запросу родителей

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

«Тропинка здоровья»

выносной материал: дуга для подлезания

IV НЕДЕЛЯ: «ДО СВИДАНИЕ, ЛЕТО!».

ЗАДАЧИ: охранять и укреплять здоровье ребёнка; всесторонне совершенствовать физические функции организма; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения; создавать максимальную свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать понятие обобщающих слов «овощи» и «фрукты»; закрепить знания о месте их произрастания, о способах их приготовления; учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу; продолжать учиться создавать рисунок с помощью печаток, учить печатать яблоки на тарелочку, используя контраст цвета и размера; развивать чувство композиции; воспитывать чувство гордости за результат своей деятельности.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Какая сегодня погода?»

«Угощение для кукол»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Игровая ситуация «Сварим кампот»

Беседа «Где растут овощи, а где фрукты»

Д/и «Какого цвета не стало?»

Опыт: «Как сделать воду чистой?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Игровая ситуация «Можно – нельзя».

Речевая игра «Давайте познакомимся»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование «Яблочко на тарелочке»

Коллективная аппликация «Корзина с фруктами»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

П/и :«Поймай бабочку»

«Догони мячик»

«Поймай солнечного зайчика»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Конкурс на лучший головной убор

Стенгазета «Малыши-крепыши»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Изготовить макет дерева с фруктами,грядку с овощами.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Праздничное угощение»

Публикации по теме:

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с Никольское План Летней оздоровительной работы во второй.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август
Опубликовано: 23 июня 2014 в 22:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД