Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.

Светлана Жидкова
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год.

Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина Владимировна.

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий

«До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада.

Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду. Сентябрь

1 неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе „Пчелки“ на 2014–2015 год,» размещена в разделах

«Наш любимый детский сад» Учить детей ориентироваться в групповом пространстве : личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее. Знакомство с детьми, воспитателем и помощником воспитателя. Сентябрь

2 неделя

«Мой город, моя страна» Познакомить детей с понятием город. Его названием.

Знакомить с разными видами городских зданий (дом, магазин, поликлиника). Рассказывать о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.

Воспитывать любовь к своему дому, городу.

Дать детям представление о видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, самолеты, поезда и прочее.

Уметь называть части автомобиля: руль, кабина, кузов, колеса. Сентябрь

3 неделя Оформление альбома

«Наш любимый город» и «Транспорт»

Выставка детского творчества совместно с родителями «Мой родной город»

«Дары осени» Расширять знания о растительном мире (овощах и фруктах).

Учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, обследовать их с помощью зрительных, осязательных, обонятельных и двигательных действий.

Дать представление о значении свежих плодов для здоровья человека. Сентябрь

4 неделя Выставка детского творчества

«Что нам осень принесла»

«Уж небо осенью дышало…» Формировать элементарные представления об осени (сезонных изменениях в природе, в одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о птицах. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью. Октябрь

1 неделя Праздник осени

Выставка детского творчества «Дары осени»

Сбор осенних листьев для создания гербария

«Лесные жители» Формировать представление детей об образе жизни диких и домашних животных и их детенышах.

Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость Октябрь

2 неделя Оформление альбома

«Дикие и домашние животные»

«Я вырасту здоровым» Формировать первичное представление о здоровом образе жизни.

Укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом, проводить процедуры закаливания).

Закреплять знания об овощах и фруктах, витаминах, об их значении в питании, воспитывать культуру еды. Октябрь

3 неделя

«Наши дружные ребята» Учить детей общаться друг с другом. Доброжелательно относиться к детям и взрослым. Дать понятие, что такое дружба.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Октябрь

4 неделя Оформление фотоальбома «Наши дружные ребята»

«Мониторинг» Ноябрь

1 неделя Заполнение персональных карт детей

«Правила дорожного движения» Познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения, со значение слов: (машина, шофер, светофор).

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам машинам.

Закреплять навыки культурного поведения на дорогах и в транспорте. Ноябрь

2 неделя

«Огонь друг, огонь враг» Дать понятие о пользе и вреде огня. Объяснить какую опасность таят в себе спички. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. Ноябрь

3 неделя Выставка детского творчества

«Огонь друг, огонь враг»

«День матери» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Ноябрь

4 неделя Праздник мам

Выставка детских рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

«Животный мир зимой» Формировать у детей представление о животных, об их жизни в зимнее время. Объяснить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Декабрь

1 неделя Оформление альбома

«Животный мир зимой»

«Это чудо- красота» Учить любоваться родной природой. Декабрь

2 неделя Конкурс «Снежные постройки»

«Новый год шагает по планете» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы Нового года. Декабрь

3 неделя Выставка детского творчества

«Новогодняя сказка» Создавать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Прививать любовь к русским народным праздникам и традициям. Декабрь

4 неделя Новогодний праздник

«Зимние эксперименты» Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Формировать знания о свойствах снега и льда. Январь

1 неделя

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Обучать таким понятиям, как «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх.

Январь

2неделя Дидактическая игра: «Можно - нельзя»

«Зимушка зима» Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах. Январь

3 неделя Развлечение «Зимушка-зима»

«Зимние забавы» Познакомить детей с зимними развлечениями. Дать понятие, что зимние развлечения характерны только для данного времени года. Учить отвечать на проблемные вопросы. Январь

4 неделя Рассматривание альбома «Зимние развлечения»

Игры - забавы

«Папа может…» Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке. Вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки пап и дедушек. Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности. Февраль

1 неделя Выставка рисунков

«Папа может»

«Наша армия родная» Воспитывать любовь к родине. Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми). Февраль

2 неделя Рассматривание альбома

«Наша армия родная»

«Моя Родина» Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с достопримечательностями города. Воспитывать любовь к «малой Родине» Февраль

3неделя Оформление патриотического уголка

«Моя семья» Воспитывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Учить называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Февраль

4 неделя Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

«Женский день 8 марта» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к бабушке, маме. Март

1 неделя Праздник, посвященный международному женскому дню

«Народная культура и традиции» Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Март

2 неделя Игры забавы

Праздник народной игрушки

«Воронежский край» Формировать представление детей о традициях и обычаях Воронежского края. Знакомим с устным народным творчеством Март

3 неделя Рассматривание альбома

«Воронежский край»

«Мониторинг» Март

4 неделя Заполнение персональных карт детей

«Весна идет…» Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах, насекомых. Знакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц весной. Апрель

1 неделя Праздник «Весна»

Выставка детского творчества «Весна-Красна»

«Наша планета Земля» Формировать представление о понятии «Наша планета Земля». Дать первичное представление о космосе и космонавтах. Апрель

2 неделя

«Неделя вежливости» Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формировать умение договариваться, помогать друг другу. Формировать такие качества, как отзывчивость, сочувствие и т. п. Обогащать словарный запас. Апрель

3 неделя Викторина «Вежливые слова»

«Мир, труд, май» Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Воспитывать стремление совершать добрые дела радоваться результату. Апрель

4 неделя Выращивание рассады для огорода

«Наши пернатые друзья» Расширять знания о птицах. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду, слушать их пение. Учить помогать пернатым. Воспитывать любовь к природе. Май

1 неделя Д. и.

«Угадай птичку»

«Во саду ли, в огороде» Расширять знания о росте и развитии растений. Учить работать с землей. Закреплять умение выполнять посильный труд, радоваться предстоящему результату. Май

2 неделя Сажаем огород

«В гостях у сказки» Развивать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Учить сопровождать речью игровые действия. Активизировать словарный запас. Май

3 неделя Просмотр кукольного театра

«Лето, ах лето» Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц летом. Май

4 неделя Праздник «Лето»

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 14:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД