МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (октябрь)

Ольга Крук
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (октябрь)

Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе

На тему «Ребятки с грядки»

С 1 по 18 октября

Задачи:

Формирование элементарных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Расширение знаний о местах их произрастания; что фрукты растут в саду, овощи в огороде.

Знакомство детей со вкусом овощей и фруктов.

Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (октябрь)» размещена в разделах

Формирование наблюдательности. Обогащать словарь словами: (красная, зеленая, твердая, хрустит, едят, трут на терке, варят).

Упражнять в употреблении понятий: «большой», «маленький».

Итоговые события:

Выставка детского творчества

Создание альбома Овощи и фрукты

Мини- музей «Поможем дедушке собрать овощи»

Альбом с загадками об овощах и фруктах

Схема для рассказывания: «Овощи – фрукты»

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Книжный уголок: чтение и рассматривание книг о труде людей в огороде

Центр театрализованных игр: муляжи овощей, фруктов, настольные фигурки (люди, машины.)

Центр дидактических и развивающих игр: «Чудесный мешочек», «Лото», «Разрезные картинки», «Во саду ли, в огороде», «Загадки в картинках», «Две корзины».

Центр продуктивных видов деятельности: выставка детских работ, бумага, восковые мелки, фломастеры, пластилин, цв. карандаши.

Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно развивающей среды: «Магазин», «Готовим обед из овощей».

Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал: конструктор «Лего».

Взаимодействие с семьей

Участие родителей в создании мини – музея: «Овощи на грядке».

Консультация: «Витамины полезные продукты и здоровый организм».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (октябрь)
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 23:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД