МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Разговор о важном

4. Словесная игра «Садовник»

5. К. Г. Н. – закрепить умение мыть руки с мылом

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в природе

2. Дидактическая игра «Найди такой же»

3. Подвижная игра «Чука» - осетинская

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа : повороты направо, налево, кругом

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Растения в нашем городе, Весенние полевые работы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Чтение С. Есенин «Ландыш»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная игровая деятельность

Вторник.

Утро:

1Утренняя гимнастика под музыку

2. Беседа «Растения – легкие Земли»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н – продолжать учить детей дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением погоды

2. Дидактическая игра «Природа и человек»

3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

4. Подвижная игра «Лапта»

5. Индивидуальная работа : метание в горизонтальную цель (р. 4-5м) (Аня, Илья, Саша, Германн, Катя)

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Рассматривание картин, иллюстраций «Лекарственные растения»

3. Конструирование: построение «Фито- аптеки»

4. Вечерний круг

5. Словесная игра «Что, откуда, почему»

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказ воспитателя о труде людей в природе: весенний сев, высадка рассады, прополка сорняков

3. Дидактическая игра «Отгадай –ка»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. – продолжать

Прогулка:

1. Наблюдение за сиренью (рассмотреть почки)

2. Подвижная игра «Жмурки»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

5. Индивидуальная работа : челночный бег (3 по 5м) – с подгруппой детей

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

3. Работа в ИЗО уголке : рисование «Одуванчики на лугу»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Вечерний круг

6. Сюжетно –ролевая игра «Фито – аптека»

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассматривание альбома «Растения Осетии»

3. Подвижная игра «Горелки»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей благодарить после еды Прогулка:

1. Наблюдение за продолжительностью дня (отметить, что день постепенно увеличивается)

2. Подвижная игра «Краски»

3. Дидактическая игра «Доскажи предложение»

4. Индивидуальная работа : бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Алия, Германн, Саша, Ева, Алиса)

5. Труд на участке: подмести в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Загадывание и отгадывание загадок о лекарственных растениях

3. Дидактическая игра «Чьи детки с ветки»

4. Вечерний круг

5. Игровая деятельность детей в игровых уголках

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Цветущая весна»

3. Дидактическая игра «Найди такой же»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком Прогулка:

1. Целевая прогулка по территории детского сада

2. Словесная игра «Садовник»

3. Подвижная игра «Затейники»

4. Сюжетно – ролевая игра Детский сад»

5. Индивидуальная работа : прыжки в длину с разбега (180 – 190см) с подгруппой детей

6. Труд на участке: посев семян цветов

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)

3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»

5. Вечерний круг

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2024 в 09:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД