Папки-передвижки

Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада

Альфия Хусниярова
Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада

Картотека прогулок "Весна" для младшей, средней группы детского сада

Март Прогулка 1

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам?

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Инд. работа «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Публикация «Картотека прогулок „Весна“ для младшей, средней группы детского сада» размещена в разделах

Прогулка 2

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» выполнять движения в соответствии с содержанием.

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа Повторение стихов к 8 Марта.

Прогулка 3

Наблюдение за снегом. «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Инд. работа Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 4его

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями,

Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель.

Труд. «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.

Инд. работа Прыжки на двух ногах.

Прогулка 5

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса,

Подвижная игра «Мы – шофёры» - учить ориентироваться на местности.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Инд. работа Бросание снежков на дальность.

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Инд. работа Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 7

Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

Инд. работа Бег в разных направлениях.

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня. Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу.

Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Инд. работа Вспомнить стихотворение «Мамин день».

Прогулка 9

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - учить счёту.

Инд. работа Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»

Прогулка 10

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях,

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Инд. работа «Нарисую на снегу…»

Прогулка 11

Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати»

Инд. работа «По узенькой дорожке».

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга,

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.

Инд. работа «Как сигналит машина?»

Прогулка 14

Наблюдение за ветром, игры с вертушками

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Замок»

Прогулка 15

Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Апрель Прогулка 1

Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Дом».

Прогулка 2

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» - учить передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Инд. работа Повторить потешку «Заяц Егорка»

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника –активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Инд. работа Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Прогулка 4

Наблюдение за ветром –способствовать двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Инд. работа «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Прогулка 5

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Инд. работа Прыжки через линию.

Прогулка 6

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Инд. работа Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Прогулка 7

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

Прогулка 8

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Инд. работа Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»

Прогулка 9

Наблюдение за таянием снега –развивать мышление, речь.

Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать интерес к русским народным играм

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Инд. работа Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге».

Прогулка 10

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить убегать в гнёздышки по сигналу.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Инд. работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

Прогулка 11

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Инд. работа Повторить стихотворение «Кораблик» А. Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения и голоса птиц.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Инд. работа Метание в цель.

Прогулка 13

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Инд. работа «По узенькой дорожке».

Прогулка 14

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать,не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Инд. работа Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 15

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Инд. работа Упражнять в ловле и бросании мяча.

Май Прогулка 1

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Инд. работа Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почкиэ

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения.

Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Инд. работа Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»

Прогулка 3

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже

Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Инд. работа Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 4

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Пузырь» - упражнять детей в умении действовать согласно тексту.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Инд. работа Катание мяча в воротца.

Прогулка 5

Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? –

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Инд. работа «Подпрыгни до шара».

Прогулка 6

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «У медведя во бору» - упражнять в беге в разных направлениях.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Инд. работа «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.

Прогулка 6

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге по прямой.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Прогулка 7

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.

Инд. работа Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка 8

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т. д.).

Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать в разных направлениях

Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».

Прогулка 9

Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в определённом направлении.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Инд. работа Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».

Прогулка 10

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» - упражнять в ходьбе в указанном направлении

Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Инд. работа Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить согласовывать движения с текстом.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Инд. работа «Поймай мяч».

Прогулка 13

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать

Инд. работа Прокати мяч в воротца.

Прогулка 14

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч» - бег по сигналу.

Дидактическая игра «Собери красные совочки» - привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Инд. работа Метание мяча на дальность.

Прогулка 15

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Подвижная игра «Ладушки, ладушки» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд. Помощь в поливе огорода - воспитывать желание помогать.

Инд. работа «Прокати мяч в воротца» - развивать координацию движений.

Публикации по теме:

Картотека «Игры по речевому развитию в средней группе детского сада» «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог,.

Картотека музыкально-дидактических игр в средней группе детского сада «Угадай инструмент» (Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен). Воспитатель.

Картотека пальчиковой гимнастики и физминуток по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы детского сада Картотека пальчиковой гимнастики и физ. минуток по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы детского сада с резинками.

Картотека прогулок для детей второй младшей группы Картотека прогулок для детей второй младшей группы. Осенний период Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять.

Картотека прогулок «Весна» Карточка №1 Наблюдение. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небе. Его лучи ярче светят, все кругом сверкает, снег.

Картотека прогулок «Весна» младшая группа Март. Карточка 1. Пришла весна. Цель: дать представления о ранней весне-первых солнечных днях. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на.

Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР «С кем дружит весна?» .

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Зима. Картотека прогулок с детьми второй младшей группы Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом -формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 19:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок «Весна» для младшей, средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Хусниярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД