МААМ-картинки

Картотека прогулок на месяц март в средней группе

Наталья Малолеткина
Картотека прогулок на месяц март в средней группе

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе

Игровая деятельность Индивидуальная работа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение " Пришла весна" - закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе.

П/ игры: «Через ручей», ««Палочка - выручалочка»

Д/ игры: «Назови скорей» (с мячом)

Упражнение «Змейка» -продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

"Подарок птицам" (кормление птиц) - воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Публикация «Картотека прогулок на месяц март в средней группе» размещена в разделах

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

2. Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

3. Наблюдение «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

4. Наблюдение за снегом - расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

П / игры: «Самые ловкие!», «Самые быстрые!», «Пустое место», «Сделай фигуру»

Д/ игры: "Скажи наоборот", «Один – много», «Рыба, птица, зверь».

С – р / игры: «Салон красоты»

Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска.

Помочь малышам собрать игрушки – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за весенним небом - учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом.

2. Наблюдение возраст людей

Учить различать разные возраста людей, понимать общие возрастные закономерности развития человека.

3. Наблюдение за птицами - развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

4. Наблюдение за сосульками – продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состояниями;

способствовать развитию экологического мышления.

5. Наблюдения: за работой дворника - развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника.

П/ игры: «Жмурки», «Ручеек». «День и ночь», «Встречные перебежки», «Попади в обруч»

Д/ игры: «Сосчитай», «Придумай сам», «Дерево или кустарник»

С- р/ игры: «Шоферы»

"Прыжки" -развивать навыки прыжка в длину с места.

Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение «Гололед». В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда.

2Наблюдение за явлениями общественной жизни: «Проезжая часть» Развитие наблюдательности, умения рассуждать.

3. Наблюдение за почками кустарников - продолжать знакомство с кустарниками на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

4. Прогулка по территории детского сада «Как мы охраняем природу» - дать понятие «охрана природы», воспитывать бережное отношение к природе.

5. Отмечаем состояния погоды: – какие приборы помогают наблюдать за погодой.

П/ игры: «Найди, где спрятано», «Птичка и кошка», «У медведя во бору», «Сокол и лиса», «Прятки».

Д/ игры: «Сосчитай – ка», «Когда это бывает», «Что делает»

С-р/ игры: «Семья: сюжет «Угощение для кукол»

Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение «Проталины» - учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

2. Наблюдение за березой весной - формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

3. Наблюдение одежда прохожих

Уточнять понятия связанные с названием предметов и деталей одежды, учить сравнивать результаты своих наблюдений.

4. Целевая прогулка на огород – уточнить, какие работы выполняются на огороде? Какую работу мы будем выполнять на огороде? Когда земля будет готова к посадке?

5. Что нельзя делать в природе? – закрепить правила поведения в природе.

П/ игры: «Мяч водящему», «Чай – чай выручай», «Лохматый пес», «Охотники и зайцы».

Д/ игры: «Какой предмет», «Угадай, о ком расскажу», «Какие бывает слова».

С-р/ игры: «Моряки»

«Самый, быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек, от льда и снега – совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в средней группе Картотека прогулок (Средняя группа) Наблюдение за березой и рябиной Цели: Ознакомить детей с жизни растений зимой Задачи: формировать знания.

Картотека прогулок в средней группе Средняя группа Октябрь Прогулка 2 Наблюдение за погодой Цели: * обращать внимание на то, как изменилась природа; * учить сравнивать.

Картотека прогулок в средней группе прогулка 1 "наблюдение за солнцем ".лето Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Ход.

Картотека прогулок в средней группе Осень. 1. «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь.

Картотека прогулок в средней группе Карточка №1 Воспитатель отмечает вместе с детьми, что солнце ярко светит и греет, небо чистое, ветер слабый, тепло. Дети должны привыкать.

Картотека прогулок в средней группе на месяц январь Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная работа ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Наблюдение за деревьями.

Картотека прогулок в средней группе «Осень» Карточка №1 Осень (живая природа) Сентябрь Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое,.

Картотека проведения осенних прогулок в средней группе Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям.

Картотека прогулок «Январь» в средней группе Средняя группа Январь Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть.

Картотека прогулок осенью в средней группе Прогулка 1: Наблюдение за деревьями на участке. Учить называть деревья, узнавать их по листве и коре. Труд: сбор песка в песочницу. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на месяц март в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 07:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД