МААМ-картинки

Карта непосредственно-образовательной деятельности «Сказочные домики»

Елена Савчук
Карта непосредственно-образовательной деятельности «Сказочные домики»

Карта непосредственно - образовате льной деятельности :

Художественно- эстетическое развитие – рисование Воспитатель: Савчук Е. А.

Тема: «Сказочные домики»

Целевой ориентир: умеет создавать образ сказочного дома, передавая в рисунке строение, форму, части; умеет рисовать карандашами; умеет закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандашей для получения оттенков цветов

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Публикация «Карта непосредственно-образовательной деятельности „Сказочные домики“» размещена в разделах

Технологии, методы, приемы:«Утро радостных встреч», теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)

Материал/ литература: иллюстрации сказочных домиков, альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Какие разные дома», наблюдение на прогулке.

Задачи

Краткий ход НОД

Образовательные:

- Обучение умению создавать образ сказочного дома, передавая в рисунке строение, форму, части;

Развивающие:

- Развитие эстетического восприятия, образные представления, воображение и творчество,

Техническая:

- закрепление умений рисовать карандашами;

- закрепление умения в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов

Воспитательные:

-воспитание интереса и желания рассматривать свои рисунки, оценивать их.

1. Настрой на занятие:

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля! (Описать большой круг над головой)

Здравствуй, наша большая семья!

2. Проблемная ситуация:

Незнайка очень увлекается сказками и мечтает о чудесах. Он очень сильно мечтает о волшебной палочке, чтобы сделать свой Солнечный город красивым, и чтобы все его сказочные герои жили дружно в красивых домиках. И Добрый Волшебник подарил Незнайке волшебную палочку. Но предупредил Незнайку, что ему необходимо нарисовать для всех героев Сказочного города очень красивые сказочные домики, иначе палочка потеряет всю свою силу.

А чем сказочные домики отличаются от наших домов? (они необычные, смешные). Они могут быть круглыми, кривыми, похожими на грибок, на яблочко, на пряник, на цветочек. Окна могут быть круглыми, овальными, треугольными, А стены и крыши украшены узорами.

Вы поможете нарисовать Незнайке сказочные домики?

Физминутка «Строители»

Один, два, три, четыре, пять

будем строить и играть

дом большой высокий дом (руки и носочки вверх)

окна ставим (показать руками окно)

крышу кроем (руки сомкнуть над головой)

вот какой у нас красивый дом

3. Самостоятельная работа детей (Во время рисования педагог следит за выполнением работы, следит за осанкой детей). Подходить к детям и помогать советами, повторным показом (индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь.

4. Рефлексия.

Вы сегодня большие молодцы.

-Кому вы сегодня помогли? -Что вы для этого делали? - Что вызвало затруднение?

- Молодцы! Вы все очень старались. Получились отличные сказочные домики.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта непосредственно-образовательной деятельности «Сказочные домики»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 15:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД