Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Понедельник 23.05.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Вода“ первой младшей группы с 23–27 мая» размещена в разделах

Беседа «Свойства воды». (познавательная деятель-ность картотека №).

Д/и по сенсорике «Домики и дорожки». Цель: пополнить словарный запас детей: большой – маленький, положи – сними, разбери; учить класси-фицировать предметы по величине. Конструирование «Горка во дворе». Цель: Развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом. Выбирать детали круп-ного строении я, необходимые для постройки по словесному описанию воспитателя. С Егором С., Ки-рой д/игра по озна-комлению с окру-жающим «Лото для малышей». Цель: учить детей внимательно слу-шать и понимать задание, точно его выполнять. Разви-вать логическое мышление, связ-ную речь. Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением. Центр сенсорно-го развития: до-мики и дорожки.

Центр конструи-рования: круп-ный строитель-ный материал.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка Социализация

Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за осадками. Идет дождь (сильный, не сильный). На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый.

П/и «Жуки»

Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сиг-налу менять движение, быть внимательными.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. П/и «Ручейки у озера». Научить бегать друг за дру-гом небольшими группами, стано-виться в круг.

Беседа о бережном отношении к природе.

Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: грабли, ведер-ки, совочки, фор-мочки для песка.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд КГН Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №8).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Снегурочка».

Цель: познакомить с содержанием русской народ-ной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя. Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.

Действие с пред-метами «Найди предмет по описа-нию». С Дашей, Лёшей М. Цель: Учить детей находить предметы по описанию, рас-сказывать об их назначении, отно-сить их на место.

Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Вторник 24.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Превращение льда в воду». (познаватель-ная деятельность картотека №).

Д/и «Геометрические фигуры»- находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Цель: Развивать зрительное восприятие, воображе-ние, формировать умение сравнивать. Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ходьбе по наклонной доске, раз-вивать чувство равновесии я, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

С Олей, Захаром заучивание потеш-ки «Козлёнок».

Цель: развивать речь, память. Трудовые пору-чения в игровых уголках. Цель: учить кра-сиво расставлять игрушки на по-лочках, напом-нить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

Спортивный уголок: наклон-ная доска.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь). Радуются, что стало тепло. Весело чирикают, выси-живают яйца (вороны) чтобы были птенчики. Вы-капывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички раз» Птички два!»

Цель: научить детей выполнять движения по счету.

«Сколько у птички лапок, глаз, крыльев»

«Птички раз! Птички два! Скок, скок, скок!

Птички раз! Птички два! Хлоп, хлоп, хлоп!

Птички раз! Птички два! Все, улетели!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Дидактическая игра «Кто и где?». Цель: совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.

С Алисой, Егором К. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал

Мячи, совочки, ведерки, велоси-педы, обручи, гимнастические скамейки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Мы правильно моем руки».

Чтение потешки «Лапки мыли». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить пра-вильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Пузырь, соломинка и ла-поть».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить не разбрасывать игрушки. Индивидуальная работа Стёпу В, Илью учить дер-жать кисточку пра-вильно, наносить ритмичные мазки зелёного цвета. Цель: развивать внимание, мелкую моторику кистей рук, закреплять зе-лёный цвет. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Игровой уголок: куклы.

Спортивный уголок: кирпичи-ки.

Центр художе-ственного твор-чества: альбом, гуашь, кисточки.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Среда 25.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Вода льётся из крана». (познавательная деятельность картотека №).

Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Пальчиковая игра «Замок». Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

С Евой, Алёной упражнение «Ак-куратная причес-ка». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

Учить пользоваться индивидуальной расческой, контро-лировать свой внешний вид с по-мощью зеркала. Беседа «Контак-ты с животными». Цель: развивать интерес к прави-лам безопасного поведения; объяс-нить, что контакты с животными ино-гда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого куль-турно-гигиенические навыки, правила здоровьесберега-ющего и безопас-ного поведения. Спортивный центр: мячики.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что двор-ник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Шлепанки».

Цель: Упражнять в отбивании мяча.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Цель: развитие диалогической речи, памяти, руко-водство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Разучивание сти-хотворения:

«Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе.

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам!

Цель: развитие ре-чи, памяти.

С Артёмом, Поли-ной. Беседа «Свето-фор». Цель: дать пред-ставление о рабо-те прибора «све-тофор»; расска-зать о сигналах для машин и лю-дей; учить разли-чать сигналы све-тофора и подчи-няться им.

Выносной матери-ал:

мячи, мелкие иг-рушки, формочки, ведерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: стихотворе-ние К. Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница».

Цель: продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противо-положные по значению; учить угадывать насекомых по описанию.

С/р игра «Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Лепка «Бублики для кота».

Цель: учить раска-тывать палочки между ладонями прямыми движени-ями рук, соединять концы палочек, об-разуя кольцо; раз-вивать мелкую мо-торику рук.

С Галустом, Сашей. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Атрибуты к С/р игре «Кормление куклы Кати».

Обогащение уголка творче-ства: пластилин, коврики для леп-ки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Четверг 26.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Разноцветная игра» (познавательная дея-тельность картотека №)

Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».

Цель: Учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме. С/р игра «Едем в детский сад на машине».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, рас-крыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.

С Алисой, Лёшей М. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.

Игровой уголок: мозаика, игруш-ки.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия се-зонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».

Цель: упражнять детей в подлезании (или пролеза-нии, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбуди-те…»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители»

Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. «Рисуем палочкой».

Цель: учить рисовать палочкой на песке.

С Артёмом, Олей. Беседа "Как из-мениться одежда с приходом лета"

Цель: развитие умения понимать обобщающие сло-ва. Формирование умения отчётливо произносить сло-ва и короткие ра-зы. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Гуси-лебеди».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.

С Львом, Дашей д/и «Части тела». Цель: учить назы-вать и показывать части тела; разви-вать мышление, речь. Беседа «Помощ-ник на дороге». Цель: продолжить знакомство с ра-ботой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигна-лы светофора и подчиняться им. Игровой уголок: групповые иг-рушки, собака.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Пятница 27.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Берегите воду.» (познавательная деятель-ность картотека №)

Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)

Цель: развивать дыхательную мускулатуру. Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или пони-жать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Галуста, Илью упражнять в за-креплении основ-ных цветов (жёл-тый, зелёный, красный). Ситуативный разговор "Пред-меты, которые трогать нельзя"

Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Центр природы: под присмотром воспитателя по-лить комнатные растения, воду лить осторожно и аккуратно.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просто-ре…»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в уме-нии бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движе-ния по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ро-лей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным ма-териалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Д/и. «Подуй как ветер».

Цель: отрабатывать силу голоса, уме-ние делать глубо-кий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

Ситуативный разговор "Каких насекомых виде-ли на участке"

Цель активизация в речи обобщаю-щих слов. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, машинки, обручи.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закры-тым ртом. Чтение сказки «Три медведя».

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №8).

Чтение художественной литературы: чтение про-изведения К. Чуковского «Тараканище». Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения, способ-ствовать запоминанию названий домашних животных. Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться. С/р игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, рас-крыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Стёпе М, Саше предложить пира-мидки из 4-5колец разного размера и цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мыш-ление, интерес.

Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Центр сенсорно-го развития: иг-рушки, пирамид-ки из 4-5 колец, волшебный ме-шочек.

Атрибуты к с/р игре «Кукла Катя пошла в магазин».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 28–1 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность на дорогах» первой младшей группы с 10–13 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая
Опубликовано: 25 мая 2016 в 18:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД