МААМ-картинки

Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе

Светлана Попова
Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе

Дни недели Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 марта (вторник) Тема недели «Мамин день»

Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Живые слова» №93

Публикация «Календарный план тематической недели „Мамин день“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Артем Б., Максим Г., Лиза С., Полина, Илья – уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8-равных частей. Учить составлять число 6 из единиц.

Упражнение «Назови день недели» Б: «О профессиях мам и бабушек»

Ц:Закр. знан. о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы.

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э. Р.

П. Р. Ф. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда. ФИЗО По плану физ. руководителя. Худ. Литература Чт. былины «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич»стр. 63-64

Экология «Полюбуйся-весна наступает» О. А. Соломенникова стр. 58-61

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

Прогулка №1

П/и «Надень шапку» №32

П/и «Волк и ягнята»31 Работа по развитию основных движений:

ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, на носках, на пятках.

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

стряхивание снега с веток молодых деревьев.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:С. П. Алексеев «Первый ночной таран»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

игра «Доскажи словечко»

Разучивание чистоговорки

«Гори, гори, ясно.»

Упражнение «Раздели слово на слоги»

Беседа размышление с детьми

«Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Игровая деятель-ность

С. р. и. «Семья»

Игры по желанию детей

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Надень шапку» №32

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 марта (среда) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д. И «Похоже- не похоже» Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: Упражнять Артема Б, Ксению, Колю в умении составлять предложения. Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

Папка-передвижка

«Зимние игры на свежем воздухе»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя –логопеда.

Музыка. По плану муз. руководителя.

ФЭМП. Занятие № 1 (март) И. А. Помараева стр. 120-122

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Прогулка №3

П/и «Жмурки»

№9

М/и «Водяной»10 Работа по развитию основных движений:

метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длину с места.

Ходьба приставным шагом. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце е за солнцем Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

помощь дворнику в уборке участка от снега.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: В. Крючкова «Моя мама»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторнымдор-ам Работа по звукопроизношению: игровое упражнение «Поставь звук в конец слова»

Работа над дикцией: чтение стихотворений. Дидактическая игра

"Угадай, кто позвал"

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества

Игровая деятельность:

С. р. и. «Салон красоты»

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Жмурки» №9

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 марта (четверг) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Назови картинку и найди гласный звук»

ФИЗО:

С Артемом К, Ваней Ф, Матвеем Г- отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Беседа «Питание и здоровье»

Цель: формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах

Самостоятельная деятельность в центрах развития

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Советы родителям по организации занятий по ИЗО дома.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда.

ФИЗО По плану физ. руководителя.

Лепка из сказки «По щучьему велению» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Прогулка №2

П/и «Горелки»

№19

П / и «Караси щука»19 Работа по развитию основных движений:

метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длинну с места.

Ходьба приставным шагом. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

сгребание снега к корням деревьев.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: Соловьев П. С. «Подснежник»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:Разучивание скороговорки

«Во дворе трава, на траве дрова».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра

«Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра:

«Наш домашний театр»

Прогулка

Ф. Р.

П-Р. Наблюдение за погодой

П/и «Караси и щука» №19

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 марта (пятница) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и. «Природа и человек»3 ФЭМП:

Дидактическое упражнение

«Поможем Незнайке сосчитать снежинки».

Цель: закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством с Димой, Лизой Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».

Цель: Учить говорить комплименты.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа с календарем погоды.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями

Советы родителям по составлению вместе с детьми родословной семьи.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э. Р

П. Р.

Ф. Р. Рисование «Уголок групповой комнаты» Т. С. Комарова ФЭМП Занятие №2 (март) И. А. Помараева стр. 123-125 ФИЗО на прогулке

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Наблюдение№ 5

П/и «Мячик кверху» №21

Д/и «Не намочи ног»21 Работа по развитию основных движений:

Прыжки через снежные валы.

Прыжки на месте. Наблюдение на улице за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится».

Цель: Знакомство с новыми произведениями о весне.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Работа по звукопроизношению:

дифференцирование звуков (ш, (щ).

Проговаривание чистоговорок на слоги –за-, -са-. Дидактическая игра

«Из чего сделан этот предмет?»

Цель: формировать умение определять материал, из которого сделан предмет. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра:

«Игры с напольным конструктором.

Прогулка Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Мячик кверху» №21

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1марта (понедельник) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Наоборот» №3 Закрепить времена года с Ильей, Вестой, Матвеем Л. Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Игры с воздушными шарами. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка –передвижка

«Домашний стадион»

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Р. Р

Х-Э. Р

Х-Э. Р Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда. Развитие речи «Звук. культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Музыка По плану муз. руководителя. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь красивое» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

Наблюдение№6

П/и «Казаки - разбойники»№18

П/и «Считайте ногами»18 Работа по развитию основных движений:

ходьба на месте. Игровое упражнение «Попади снежком в обруч».

Эстафета «Кто быстрее до флажка» Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

помощь дворнику в посыпании песком дорожек.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Утренник, посвященный международному женскому дню.

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

дидактическое упражнение «Определи первый звук в словах»

«Определи последний звук в слове» Театрализованные этюды

«Я маме подарок подарю».

Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра: Моя семья»

Игры по желанию детей.

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Красочки» №17

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарный план тематической недели по профориентации в подготовительной группе «Умения юных» Тема недели: «Умения юных (профориетация профессий)» с 11 по 15 марта марта (подг. гр.) Программное содержание: 1. Дать и закрепить с детьми.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 22:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД